МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 03 янв 2021, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2497
Автор темы
  •  3325
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv ,
Похоже, экспериментаторы не доводили свои авто, до включения вентиляторов на полную. . По любому, после твоих экспериментов, много вопросов к статье. Я проверял на своей, включение вента - глушит машину, а вот на полскорости, не глушит, но у меня тогда уже кондёр на 20 000мкф стоял, он и сейчас стоит, , кушать не просит.
Если случится такая неприязнь, я в принципе подготовлен.
Фары включить обязательно, когда завёлся от прикуривания, чтобы гена был нагружен . Включение обогрева стекла, (без АКБ) точно заглушит машину.
Фольксвагеновский ответ интересный. Очень меня интересовало, на какое напряжение рассчитаны бошевские силовые, защитные диоды.
Цитата:
В частности, в бошевских генераторах вместо выпрямительных диодов давно используют стабилитроны с порогом открытия 18–19 В, которые ограничивают неконтролируемое возрастание напряжения.

Немного не понятно, что неточные цифры. На немцев не похоже, у них в документации всегда точно прописаны цифры.
Что, значит 18-19. Разные мосты бывают, с разными диодами?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 03 янв 2021, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
до включения вентиляторов на полную

Там состав оборудования совсем другой, не у всех же так, как на шевике.
В бошевских генах - стабилитроны. (Это автоматом избавит от иголок?) Кстати, интересно посмотреть, что бошегена дал бы на выходе. Тем более, что на шеви вроде давно такие ставят.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 04 янв 2021, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2497
Автор темы
  •  3325
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
интересно посмотреть, что бошегена дал бы на выходе

Это ты имеешь в виду, именно осциллограмму, или цифры значений? Помнится, во многих твоих осциллограммах, амплитуды превышали эти пресловутые 18-19в.
О, понял, что мне ещё не понравилось в немецком ответе
Цитата:
В частности, в бошевских генераторах вместо выпрямительных диодов давно используют стабилитроны с порогом открытия 18–19 В, которые ограничивают неконтролируемое возрастание напряжения. Любые фирменные блоки способны работать при 18 В и выдерживают кратковременное повышение напряжения до 50 В.

Между плюсом и минусом, в мосту стоят 2 последовательно диода. Значит и напруга, должна резаться гораздо выше 20в, возможно, по формуле какой нить. А там, про фирменные блоки и 18в ... Ну в общем, нестыковка, какая то.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: