@styxsv ,
Похоже, экспериментаторы не доводили свои авто, до включения вентиляторов на полную. . По любому, после твоих экспериментов, много вопросов к статье. Я проверял на своей, включение вента - глушит машину, а вот на полскорости, не глушит, но у меня тогда уже кондёр на 20 000мкф стоял, он и сейчас стоит, , кушать не просит.
Если случится такая неприязнь, я в принципе подготовлен.
Фары включить обязательно, когда завёлся от прикуривания, чтобы гена был нагружен . Включение обогрева стекла, (без АКБ) точно заглушит машину.
Фольксвагеновский ответ интересный. Очень меня интересовало, на какое напряжение рассчитаны бошевские силовые, защитные диоды.
Цитата:
В частности, в бошевских генераторах вместо выпрямительных диодов давно используют стабилитроны с порогом открытия 18–19 В, которые ограничивают неконтролируемое возрастание напряжения.
Немного не понятно, что неточные цифры. На немцев не похоже, у них в документации всегда точно прописаны цифры.
Что, значит 18-19. Разные мосты бывают, с разными диодами?