МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2019, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
Автор темы
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну с этих-то и стартануть можно.

Не, маловато будет, но уверенно ездить без акб точно можно будет. Говорят перспективное направление, вплоть до железнодорожных мощностей.
У моей стоит предохранитель между генной и акумом.
Что будет, если он перегорит?

Если у тебя стоит пред и он сгорел, я думаю, что ты избежал пожара. Рюмочку налить, духам предохранителей. :smile_bigsmile:
Я на рыбалке, всегда духам погоды на траву немного лью, со словами благодарности или просьбы. Почти мистика, или невероятные совпадения, есть они, эти духи.
И в технике так же. Не случайно, на космодроме всегда смотрят один фильм.
Как не странно, технари суеверны.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2019, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6472
  •  6333
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Как не странно, технари суеверны
есть такое :smile_bigsmile: :smile_yes:
а5 темку встряхнули ? :smile_bigsmile: всю тему не перечитывал , выскажу своё имхо - думаю, портативное пзу давно все проблемы решило , если кто аккум не возит в поездках. А помехи с выбросами на ЭБУ не должны влиять - в нём микрухи питаются не напрямую - отфильтруется , а ключам и нагрузкам не особо , какая там форма сигнала загнута . Кондёры на пару тыщ мкф лишними не будут - контакты в разъёмах не всегда айс , даже на том же аккуме, а неэлектролиты с малым ESR ,считаю ставить нужно - светодиодная китайщина грешит со своими драйверами.

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 21 дек 2019, 00:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ионисторы нужны серьёзные, типа таких


Там по фото видно, что в блоке 6 штук ионисторов по 100Ф*2,7 В.
Напряжение 2,7*6=16,2; - совпадает с заявленным 16В. А вот емкость 100/6=16,6 (и это без учёта потерь). А на сайте пишут 20. Привирают.

А, может быть, можно было завестись от моего и спокойно доехать?


Так попробовали бы. Самое худшее, что может быть, это если не будет хватать энергии, то машина заглохнет. Исходя из баланса энергии, энергии от генератора должно хватать на питание потребителей в штатном режиме, плюс заряд аккумулятора. Баланс может быть отрицательным на нагруженных режимах. Ну в этом случае без АКБ напряжение просядет и машина заглохнет. Особо страшного ничего не вижу.

У моей стоит предохранитель между генной и акумом.
Что будет, если он перегорит?
Часть нагрузок питается через преды от гены, часть- от акума.


Так сами и ответили - часть нагрузок будет питаться от гены, а часть нагрузок будет разряжать аккумулятор, пока не разрядит его полностью, заряд ведь при этом идти не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Ионисторы имеют большое внутреннее сопротивление. В качестве стартерного питания , имхо, бесполезны


Воооот! :smile_beer: Это действительно большая трудность для использования ёмкостного накопителя энергии вместо аккумулятора. А ещё у ёмкостных накопителей довольно быстрый саморазряд за счёт внутренних утечек.
Тем не менее собрать из них стартерную батарею можно. Вопрос цены. Как посчитаете, так сразу побежите в магазин за обычным простым аккумулятором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 21 дек 2019, 04:35  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Так попробовали бы. Самое худшее, что может быть, это если не будет хватать энергии, то машина заглохнет.

Ну уж нет!
Сами пробуйте.
Я, как классический занудо, пока не убеждюсь на 100%, что можно...
Пробовать добровольно не буду.
Alexian_2001 писал(а):
Исходя из баланса энергии

Я исхожу из баланса денюжек в кармане. :smile_wink:

Чисто на пользу дальнейшего трепа:
Не помню концов уже, но оченно серьёзная и авторитетная работа была опубликована.
Из неё я запомнил как " Отче наш...":
Помехи на неисправный электропроводке могут достигать 160 вольт.

Rinat, если пред сгорел, значит что то неисправно. Не находишь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 21 дек 2019, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если сгорел пред, то наверное, в этой парочке
Кто-то ушел в КЗ, скорее гена. :smile_bigsmile:

Про суперкондеры уже много что разжевано и переварено даже.
Вот, к примеру, чел писал: https://www.drive2.ru/l/6117749/
Там же у него есть и другие ссылки интересные.
От себя бы добавил, что по моему мнению,
1-16Ф хватило бы для фильтрации мусора сети.

Утечки, сопротивление и пусковые токи - не все так плачевно.
Заглянем в спецификацию на девайсы Титана.
https://www.titanps.ru/files/spec.-mska.pdf
Вот только ценник конский - за 54Ф - 15тыр, как 3 аккума. :smile_bigsmile:
Можно посмотреть в сторону подешевле, китая м.б., но там уже
Могут быть совершенно другие характеристики.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 21 дек 2019, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
Автор темы
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
если пред сгорел, значит что то неисправно. Не находишь?

Прально. В худшем случае заглохнешь, ведь это защита от сквозного пробоя моста. Но не пожар ведь.
Ну уж нет!
Сами пробуйте.

Так с кондёром я ведь пробовал, тестировал свойства. Знаю, как ехать можно с 10 000 мкф.
1. Обязательно нагружаем бортсеть фарами .
2. Нужно помнить, что включение мощных нагрузок заглушит двигатель. (никаких принудиловок, обогревов) во время езды без АКБ.
3. Включение первой скорости вентиляторов не глушит двиг, но полное включение -глушит. У меня плавно - не глушит.

Вот только ценник конский - за 54Ф

Простые конденсаторы тож недёшевы, когда растёт ёмкость.
https://www.chipdip.ru/product/b41456b8150m000

Имхо, 10 000- 20 000 вполне бюджетно и работает, ехать можно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 21 дек 2019, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
От себя бы добавил, что по моему мнению,
1-16Ф хватило бы для фильтрации мусора сети.


Я еще раз повторюсь, что фильтрация и накопление энергии - разные задачи.
Для фильтрации большие ёмкости как раз НЕ нужны.
Посмотрите как устроены фильтрующие цепи в других устройствах.
Например, вот:
Изображение

Здесь надо реализовать RC (RLC) цепь, с частотой среза на уровне частот помех.
Для этого нужны маленькие ёмкости!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 21 дек 2019, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , я тебя понимаю, и согласен.
Но мне вполне хватает конденсатора.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 21 дек 2019, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
Автор темы
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 ,
Ты говоришь правильные вещи, но они оторваны от темы.
В тему немного нужно въехать.
Вот такой документ есть
http://meganorm.ru/Data2/1/4294825/4294825982.pdf
С этой странички , фактически его обсуждение и действия практические.
viewtopic.php?f=44&t=42672&start=40

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 03 янв 2021, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Зарулемовцы тоже озадачились подобным вопросом.
https://www.zr.ru/content/articles/9264 ... t-bez-akb/
Без приборов, скучно, но несколько машин.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: