Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Конденсатор в бортовой сети. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=42672 |
Страница 1 из 25 |
Автор: | Rikki [ 07 ноя 2016, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Конденсатор в бортовой сети. |
Кто, что думает, про подключение ёмкости в параллель АКБ. Ну так 10 000 мкф к примеру. Польза, вред иль пофиг для машины? Смысл - сдох у тебя АКБ где нить на рыбалке, конкретно (кз в банке). Отключаем АКБ. Прикурил, завёлся и поехал. Задача сгладить бортовую сеть в самых неблагоприятных условиях. Типа электронику не спалить кондёр и нужен. Разумеется кондёр с предохранителем на 5а ВВА писал(а): Так а зачем для этого обязательно конденсатор? Мотоциклетный акум, акум электро инструмента, акум ИБП наконец. И в лагере он тебе может пригодится, значит, двойное назначение будет. Хороший вариант, есть одно но. Я про этот АКБ забуду, как поставлю. Он умрёт, я буду менять батареи свои, время его настанет, а он без сил. Иль за двоими следить? Усилия на крепёж несопоставимы с кондёром. Кондёр еды не просит, ессно через предохранитель его в 5а и куда нить в салон или в проветриваемое подкапотное.. Под капотом, у движка, ему жарко. Китайцы предлагают кондёр в прикуриватель, для экономии топлива ![]() |
Автор: | ГУ50 [ 07 ноя 2016, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конденсатор в бортовой сети. |
Музыканты любят ставить в свои машины. Вреда точно не будет. Не менее чем на 25 вольт. |
Автор: | bvm1954 [ 07 ноя 2016, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конденсатор в бортовой сети. |
Ставил: в цепь магнитолы 100.000мкф или в цепь усилителя (при наличии) 1 ф (стоит дороже АКБ 6СТ-60) Смысл его работы состоит в том, что он накапливает большое кол-во энергии, отдаёт её в течении короткого времени и компенсирует провалы на пиковых нагрузках. В сочетании с хорошим АКБ и мощной проводкой конденсатор позволит услышать бас по новому, а не беспомощное трепыхание диффузоров! Ещё одной способностью конденсатора является его способность фильтровать помехи, вызванные работой электрооборудования автомобиля. |
Автор: | styxsv [ 07 ноя 2016, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конденсатор в бортовой сети. |
0,5 - 1Ф к усилку. И музыке поможет, и в твоем случае пригодится. |
Автор: | Rikki [ 07 ноя 2016, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конденсатор в бортовой сети. |
ГУ50 писал(а): Музыканты любят ставить в свои машины. У музыкантов свои цели. Им что б басы давили и они у них отключаются вместе с музыкой.. bvm1954 писал(а): 1 ф (стоит дороже АКБ 6СТ-60) Вот, мне такой не нать.. Цена тож серьёзный аргумент. Нужен кондёр, чтоб безопасно ездить без АКБ, не более. Думаю 10 000 достаточно, ну 20 000, вольт так на 60-70. Утечки кондёров прямо пропорциональны ёмкости и обратно пропорциональны напряжению. Уф, написал фразу. ![]() styxsv писал(а): 0,5 - 1Ф к усилку. И музыке поможет, У меня стоит простенький короткий флешь хюндай, со звуком не самым хорошим. Пионер валяется, звук лучше значительно, но он теряет свои настройки при скидывании клеммы. По функциональности проиграл вчистую. Хюндай помнит, где я его выключил, и продолжает с места выключения (включая скидывание клеммы АКБ). Пионер - всегда начинает сначала, это музыкальная комната пыток. А клемму в гараже скидываю всегда. ![]() Кстати, вот прибор для экономии топлива китайский в разрезе. ![]() ![]() Какую функцию выполняют резисторы? Мне видится только, чтоб кондёр не бултыхался. |
Автор: | sanyok [ 07 ноя 2016, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конденсатор в бортовой сети. |
У меня вариант со вторым аккумом давно реализован. Правда не матациклетный, а необслуживаемый от бесперебойников на 20 Ач. За 3 года еще не сдох, хотя до авто изрядно поработал по прямому назначению. Кроме стояния в параллель основному используется еще на природе/рыбалке с ночевками в качестве источника питания для переноски, чтобы не расходовать основной. Оченна удобно, отключил, перенес куда надо для освещения, когда собрался, завелся, подключил обратно. Пока едешь, дозаряжается. Во всяком случае фунциональней чем конденсатор. @Rikki , А зачем тебе в цепь кондера предохранитель, да еще и всего на 5 А? Какой в нем смысл? И эта, ты всерьез думаешь что эта китайская приблуда бензин экономит? Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: Rikki писал(а): Какую функцию выполняют резисторы? Дык светодиод через них же питается. |
Автор: | cuguardo [ 08 ноя 2016, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конденсатор в бортовой сети. |
Электролитический конденсатор от помех не поможет, у него внутреннее сопротивление слишком высокое, чтобы крутой фронт погасить. Тут неполярный нужен, а лучше сразу LC-фильтр. А для "поддержания штанов" наверно можно приспособить ионистор хорошей ёмкости, и в параллель к нему конденсатор 30-50 миллифарад. На напряжение 25 в - хватит с запасом. |
Автор: | Rikki [ 08 ноя 2016, 04:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конденсатор в бортовой сети. |
sanyok писал(а): @Rikki , А зачем тебе в цепь кондера предохранитель, да еще и всего на 5 А? Какой в нем смысл? И эта, ты всерьез думаешь что эта китайская приблуда бензин экономит? Предохранитель нужен, чтобы КЗ в кондёре прошло незамеченным, без взрыва и огня, 5а достаточно для небольшой в 10 000мкф ёмкости. Про экономию я с шутейным смайликом. А светодиод не заметил, старею. Ну, ионистор на такое напряжение не найти, цена опять же. Есть у меня германские кондёры от Сименс, то вещь. Эл кондёр от крутых помех мож и не сильно спасает, ввиду того, что индуктивность у него значительная, но от обычных колебаний и мусора сеть почистит. Особенно, когда АКБ заряжен и не охотно берёт ток. |
Автор: | 389-й [ 08 ноя 2016, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конденсатор в бортовой сети. |
Мужики, вы что в школе на уроках физики бамбук курили? Возьмите бумажку и подсчитайте: конденсатор 1 ф при 12 в напряжения имеет заряд 12 кулон. При потреблении стартером 200 а (а вообще-то надо на ток 600-700 а в начальный момент рассчитывать), его емкости хватит на 0,06 сек работы стартера! А ведь надо ещё систему зажигания питать стабильным током, бензонасос, форсунки... Да и генератор переменного тока чтобы работал без подпитки обмотки возбуждения предварительно при подключенном нормальном АКБ до 2 тыс. оборотов раскрутить надо. Даже дохленький 12-вольтовый мотоциклетный аккумулятор емкостью 10 а/час, это 12 тысяч фарад! Я конденсаторы такой емкости не распиливал, но подозреваю, что по конструкции они не конденсаторы вовсе. |
Автор: | sanyok [ 08 ноя 2016, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конденсатор в бортовой сети. |
@389-й , Да никто не собирается с кондера стартер крутить. Почитай внимательней о чем речь то. cuguardo писал(а): Электролитический конденсатор от помех не поможет Не поможет от ВЧ, от низкочастотных поможет. А от ВЧ надо в параллель керамику или пленочный с низким ESR включать, пойдет даже небольшой емкости. |
Страница 1 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |