МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 17:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 89

  •  24 май 2017, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Гуглил, гуглил - не нагуглил. Если в явном виде ответ на мой вопрос существует на форуме - прошу ногами не пинать.
Итак. Имеем у тестя Шниву 2011 г. в. с генератором КЗАТЭ 9402.3701-04. Диагноз - напряжение в бортовой сети 13-13.2 В и не зависит ни от оборотов двигателя, ни от нагрузки! Из-за такого напряжения имеем хроническую недозарядку аккумулятора. Тесть утверждает, что так было прям с момента покупки в салоне.
Я проверил все контакты и прочее на предмет потерь напряжения - всё безупречно, под полной нагрузкой разность между напряжением на генераторе и напряжением на АКБ не превышает 0.2В. Сегодня заменил ему регулятор напряжения со штатного на 845.3702, который по паспорту должен давать 14.4В, но напряжение не изменилось ни чуточки.
Кроме того, в книге по Шниве я обнаружил инфу, что если при 3000-3500 об/мин и полной нагрузке напряжение не ниже 13.0 (!!!) Вольт, то всё, типа, окей, не суетитесь. Но мы-то знаем, что 13 Вольт для современных АКБ это крайне мало.
То есть, в двух словах - напряжение стабильно, но низко.
Поэтому у меня вымученный вопрос к знатокам, к тем, у кого стоит именно этот генератор - скажите, пожалуйста, способен-ли этот генератор конструктивно выдавать напряжение более 14 Вольт? Есть-ли здесь пользователи, которые могут сказать - "да, у меня КЗАТЭ 9402.3701-04 в стоке и напряжение в сети выше 14 Вольт"?
В моём понимании, если что-то не в порядке с диодным мостом, обмоткой или регулятором напряжения, то напряжение, в первую очередь, теряет свою стабильность. А здесь - как влитое, 13-13.2 Вольта. Куда копать, или бежать за генератором другого производителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Rammstein73 , тут я думаю важнее сила тока. Поменяйте на 110, 120а. И вам хватит.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 18:19  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 55

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Rammstein73 писал(а):
бежать за генератором другого производителя

Бежать и покупать Бош,который ставят на конвейере. :smile_clapping:

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rammstein73 писал(а):
Шниву 2011 г. в. с генератором КЗАТЭ 9402.3701-04

Проще купить 3-хуровневый внешний РН.Выбирай тут по своему щеточному узлу
http://www.12v.ru/site.xp/054053053124.html

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 18:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 89

  •  24 май 2017, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Бежать и покупать Бош,который ставят на конвейере.

Самый затратный и геморройный вариант, поскольку, насколько я знаю, этот Бош имеет другие присоединительные размеры, что-то там нужно напильником допиливать :smile_bigsmile:
Хочется получить более точные ответы. Если никто не признается, что с таким генератором имеет или имел нормальное напряжение в сети - буду рассматривать замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  475
  • 38
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Проще купить 3-хуровневый внешний РН.Выбирай тут по своему щеточному узлу
http://www.12v.ru/site.xp/054053053124.html

Дешевле-да, проще-нет!

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 18:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 89

  •  24 май 2017, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Проще купить 3-хуровневый внешний РН.Выбирай тут по своему щеточному узлу
http://www.12v.ru/site.xp/054053053124.html

Судя по описанным мною симптомам, от регулятора в данной ситуации ничего не зависит. На один уже потратили больше 600 р. - ноль эффекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 20:18  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Rammstein73 , Именно такой стоит 9402.3701-04, родное реле напряжения 7931.3702И4М. На холодную 14,5(зимой 14,7-14,9). При средней нагрузке 14,2в, при максимальной(без кондиционера) 13,9в. БК и поверенный мультиметр на АКБ показывают одинаково, вольтметр на панели приборов занижает на 0,3-0,4 вольта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 20:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 89

  •  24 май 2017, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
@Rammstein73 , Именно такой стоит 9402.3701-04, родное реле напряжения 7931.3702И4М. На холодную 14,5(зимой 14,7-14,9). При средней нагрузке 14,2в, при максимальной(без кондиционера) 13,9в. БК и поверенный мультиметр на АКБ показывают одинаково, вольтметр на панели приборов занижает на 0,3-0,4 вольта.

Благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
А состояние генератора кто-нибудь проверял? Чего сразу 3-х уровневые регуляторы да 120 амперные генераторы ставить? Что у него там за нагрузки? Может с рождения один диод на обрыв пробит или регулятор не айс, и не факт что другой поставленный нормальный! Ежели сам не бычишь - обратись к специалистам, найдут неисправность , что нужно заменят. Как-бы забуксовав на ШНИВЕ, не бежишь менять её на УРАЛ-375. И кстати напряжение на плюсовом болту генератора совершенно не говорит о том что на подкове в которую вставлен этот болт, -такое-же напряжение! Поищи или иди к людям!

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: