Если у твоего купленного гены РР без дополнительных отводов, то скорее всего выше 13.6в ты не увидишь.
Открываем мануал ШН по электричеству, читаем:
"На автомобилях устанавливают генераторы 9402.3701-01, 5112.3771 или 9402.3701-04. Пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут и доводим обороты коленчатого‘вала двигателя до 3000 мин*1. Включаем все потребители:
дальний свет фар, обогрев стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя и т.д.
Вольтметром замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,0 В. Если это не так — неисправны регулятор напряжения, обмотки генератора или окислены контактные кольца ротора генератора. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключаем все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измеряем напряжение.Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В."
Что это?
АКБ старого типа это обычный свинцово-кислотный аккум. На сегодня распространены т.н. кальциевые аккумы
"Это батарея в которой свинцовые решетки легированы небольшим количеством кальция (Ca), около 0,07 — 0,1% от общего веса (в современных типах может быть немного больше). На корпусе можно видеть такие надписи — Ca/Ca (говорит о том что обе пластины и «плюсовая», и «минусовая» легированы этой добавкой)."
об сей фиче аккума:
https://www.drive2.ru/l/5914573/Лично моя реальность такова - аккум Топла "Са" Еаккм= 14.7в старт, ХХ; 14.2в - прогрев,ХХ. БС включен.