Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена генератора на более мощный!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=638
Страница 1 из 25

Автор:  Serg017 [ 30 дек 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Замена генератора на более мощный!

Есть желание заменить родной генератор "КЗАТЭ-80А" на более мощный "КЗАТЭ-120А", т.к. сейчас при включенных обогревах сидений, заднего стекла, при ближнем свете, печке и туманках заряд показывает от 13.4 до 13.7V! в летнее время еще и кондиционер включится! Закралось подозрение что родного генератора не будет хватать! Кто что посоветует?

Автор:  Sergei55.ru [ 30 дек 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора на более мощный!

@Serg017 , http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29863

Автор:  Геогрий [ 30 дек 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора на более мощный!

Serg017 писал(а):
Есть желание заменить родной генератор "КЗАТЭ-80А" на более мощный "КЗАТЭ-120А", т.к. сейчас при включенных обогревах сидений, заднего стекла, при ближнем свете, печке и туманках заряд показывает от 13.4 до 13.7V! в летнее время еще и кондиционер включится! Закралось подозрение что родного генератора не будет хватать! Кто что посоветует?


Сегодня у нас пришла зима. -3С снег лежит и ещё сыпет. Пришлось включать отопитель с вентилятором на втором положении и обогрев заднего стекла. БК Штат-Х начал возмущаться. Напряжение 11,6 В-маловато. Искать надоть. Може и подмогу придётся вызвать на 120 Ампер. Нету смайлика подходящего репу почесать, на других форумах есть.

Автор:  BuD [ 30 дек 2015, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора на более мощный!

Serg017 писал(а):
Есть желание заменить родной генератор "КЗАТЭ-80А" на более мощный "КЗАТЭ-120А", т.к. сейчас при включенных обогревах сидений, заднего стекла, при ближнем свете, печке и туманках заряд показывает от 13.4 до 13.7V! в летнее время еще и кондиционер включится! Закралось подозрение что родного генератора не будет хватать! Кто что посоветует?


В октябре так и сделал. Поставил именно КЗАТЭ-120А для ШН. Доволен (3*тьфу!).
Сейчас на прогретой авте ближний+печка+навигатор+регистратор показывает 14В. + обогрев зеркал и заднего стекла - 13,8-13,9В.
Подогрев сидений пользую 5-7 минут после заводки, когда машина ещё холодная и на табло показывает 14,2В вместо тех 13,8В.
Ехал покупать Бош 115А, но однозначного мнения о необходимости переделки кронштейна под него не было.
Наш просто заменяется, без переделок, даже на шкиве лишних ручейков нет.
Клемму переобжать под бОльший болт и всё.
Цена на тот момент за Бош 6,5 т.р. против 3,8 т.р. за КЗАТЭ добавила аргументации в пользу нашего. :-)

Автор:  Rikki [ 30 дек 2015, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора на более мощный!

Для ориентира даю напряжения штатного гены на холодную и горячую.
Удобно сравнить с новым или поставить диагноз старому
А про показания БК лучше здесь не упоминать, он врёт при повышении нагрузки.



Это при 0 гр за бортом , машинка ещё холодная
Изображение
Машинка пробежала 50км, горячая
Изображение

Автор:  VIV [ 30 дек 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора на более мощный!

А если без нагрузки на холодную = 14.0 (панель)
на горячую = 13.7 (панель)
"Гене" 1,5 года, что это - регулятор с щётками? Или куда лезть?

Вообще 120А - для чего выпускаются?

Автор:  letchik [ 30 дек 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора на более мощный!

VIV писал(а):
А если без нагрузки на холодную = 14.0 (панель)
на горячую = 13.7 (панель)
"Гене" 1,5 года, что это - регулятор с щётками? Или куда лезть?

Вообще 120А - для чего выпускаются?

Наверное завод просто так стал ставить Бощ 110А на все комплектации, деньги девать некуда....
Не хватает 80А,а на машине с кондиционером и подавно.У меня 3 года гена протянул, в этом году при включении "холодильника"-12,3в.

Автор:  Serg017 [ 30 дек 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора на более мощный!

Rikki писал(а):
Ну вот читаю я и немножко недоумеваю. Ребята сидят за рулём, смотрят на цифирьки БК и по ним решают, почесав в ухе, а мож гену заменить.
Такие вопросы решаются с приборчиком и измерениями.
Предскажу, , что у половины людей, мало, что изменится (провода то с окислами старые).
У многих будут псевдоулучшения, ну провода то с контактами перетянули.
Кто то реально решит проблему, например гена старенький.
Для ориентира даю напряжения штатного гены на холодную и горячую.
ТОЛЬКО ИЗМЕРЕНИЕ ПРИБОРОМ НА САМОМ ГЕНЕРАТОРЕ, ПРИ РАЗНЫХ НАГРУЗКАХ, ДАЁТ ЕМУ ДАГНОЗ.
А про показания БК лучше здесь не упоминать.



Это при 0 гр за бортом , машинка ещё холодная
Изображение
Машинка пробежала 50км, горячая
Изображение

У меня даже на холодную такие цифры не показывают, как у тебя на горячуюю! а летом ещё и два карлосона включатся! Так что есть причина чесать в ухе! Сначала было желание конечно поменять таблетку и протянуть контакты, даже если всё бы и наладилось с зарядом, то с кондиционером 80-ти амперник работал бы на пределе (в лучшем случае) или просто накрылся бы! Если не прав, то поправьте меня!

Автор:  Rikki [ 30 дек 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора на более мощный!

Serg017 писал(а):
У меня даже на холодную такие цифры не показывают, как у тебя на горячуюю


Это повод насторожиться и взять прибор в руки. Если не умеем -знакомого пригласить иль в сервис.
Повторю ТОЛЬКО ИЗМЕРЕНИЕ ПРИБОРОМ НА САМОМ ГЕНЕРАТОРЕ, ПРИ РАЗНЫХ НАГРУЗКАХ, ДАЁТ ЕМУ ДАГНОЗ.
Учитесь смотреть на тестер , а не на цифирьки БК, они там для ориентировки, а не для принятия решений.

Автор:  стар. КОТ [ 30 дек 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора на более мощный!

Поставил кзатэ на 115а от калины. Пришлось поменять шкив. Теперь зарядка меньше 13.8 Не кажет.

Страница 1 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/