МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Просадка напряжения на 1 В.
Сообщение Добавлено: 29 июл 2019, 12:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 34

  •  22 мар 2018, 12:57

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать ваше мнение по работе генератора.
Что имеем?
Шеви Нива 2012 с кондиционером. Проблема всем знакомая, при нагрузке на нагретом авто (!именно на горячую!, на холодную все ок), а именно включении второго карлсона падает напряжение до 11,9 - 12,3 В. На старом генераторе было так, в итоге он вообще помер. Но это уже другая история. Поставил новый. К сожалению пришлось ставить такой же.

Новый гена 80А Катэк. Проблема в общем-то не исчезла. В итоге на нём поменял реле-регулятор на HUCO , стало 14,2В. Под нагрузкой (обогрев,дальний,ближний,1-йвентилятор) от 13,5В до 13,8В. Но есть одно но. Как только включается второй карлсон, напряжение падает почти на 1В до 12,5В-12,7В. Сами замеры помимо показаний на приборке и бортовике тоже делал. Совпадает с мультиметром полностью. Плюс от генератора на массу тоже замерял, также 12,5-12,7В в момент работы второго вента. Получается генератор так работает?

Должно ли так быть?

Может зря заморачиваюсь и все норм?

Из просторов интернета советуют кинуть доп.минус от корпуса гены на кузов или на мотор. Может помочь?

з.ы Сильно не пинать, в электрике не силен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Просадка напряжения на 1 В.
Сообщение Добавлено: 29 июл 2019, 12:51  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@den933 , на каких оборотах снимал показания ?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Просадка напряжения на 1 В.
Сообщение Добавлено: 29 июл 2019, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10462
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Померяй падение напряжения между борном (это свинцовая пипка, на которую клемму натягивают) + аккума и болтом гены.
Померяй падение напряжение между борном - аккума и болтом массы.
Всё в обоих режимах.
У меня была отвратительная заделка провода в клемму - на аккуме. там много падало.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Просадка напряжения на 1 В.
Сообщение Добавлено: 29 июл 2019, 15:25  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
с этого гены много не возьмешь без доработки
Изображение
надо было мощнее брать

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Просадка напряжения на 1 В.
Сообщение Добавлено: 29 июл 2019, 19:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 34

  •  22 мар 2018, 12:57

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@den933 , на каких оборотах снимал показания ?

хм.. на холостых. Кстати об этом я что-то не подумал, когда держишь на 2,5-3к оборотов, то все в норме. Значит уже просто физически гена на холостых больше не выдает т.к слабый?
p.s ремень натянут как надо :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Просадка напряжения на 1 В.
Сообщение Добавлено: 29 июл 2019, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Померяй падение напряжения между борном (это свинцовая пипка, на которую клемму натягивают) + аккума и болтом гены.
Померяй падение напряжение между борном - аккума и болтом массы.
Всё в обоих режимах.

Хороший совет.
У меня, например на плюсовой линии падает 30мв.
Между копусом гены и минусом АКБ -140мв.
Это под нагрузкой БС+печка4СК+обогрев стёкол на ХХ.
Видно, что с массой нужно чего то делать. Пока ещё не придумал - как сделать лучше.

Плюсовую линию обслужил, поменял гайки и шайбы гены на медные. Жалею, что не замерил до замены гаек.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Просадка напряжения на 1 В.
Сообщение Добавлено: 30 июл 2019, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10462
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , 140 мВ =0 :smile_smile: У меня больше вольта падало, при полной нагрузке

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Просадка напряжения на 1 В.
Сообщение Добавлено: 30 июл 2019, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , Да, у тебя конкретный дефект был. Но всё относительно.
Мои 140мв при нагрузке примерно в 50а были
БС+печка4СК+обогрев стёкол на ХХ.

Это превратится в 224мв при 80а нагрузке, или 18вт потеряной энергии. Это при наших 14в -больше 1а однако. О как.
Есть разница, когда под нагрузкой имеешь 14в или 14.2в, особенно зимой.
Хочу сделать, как на плюсовой шине, или лучше. Время пока в дефиците.
Вот бы кто нить ещё замерил свои падения, для ориентира. Чтобы знать, что такое хорошо и что такое плохо.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Просадка напряжения на 1 В.
Сообщение Добавлено: 31 июл 2019, 22:29  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была отвратительная заделка провода в клемму - на аккуме. там много падало.
гы, у меня вообще провод обжат вместе с изоляцией был... выявилось случайно... после замены гены на 100А + трехуровневый реле-регулятор и АКБ на agm Deta 70 Ah как-то отправились в лес с ночевкой по прохладному времени года... в общем, вечерний свет в лагере и два термоодеяла в палатки от АКБ сделали свое гнусное дело и утром завестись уже не получилось (прокрутил, но не запустился). прикурили, завелись.... при выезде на дорогу чет дернуло меня остановиться и залезть под капот. обжегся об минусовую клемму на АКБ.переключил реле на нижний уровень, повыключал все ненужные потребители и так поехал - через время клемма таки теплая, ненормально. разбор полетов показал - провод в клемме обжат вместе с изоляцией. тупо продублировал нормально заделанным проводом прямо на болт генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: