Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Просадка напряжения на 1 В.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=66093
Страница 1 из 1

Автор:  den933 [ 29 июл 2019, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Просадка напряжения на 1 В.

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать ваше мнение по работе генератора.
Что имеем?
Шеви Нива 2012 с кондиционером. Проблема всем знакомая, при нагрузке на нагретом авто (!именно на горячую!, на холодную все ок), а именно включении второго карлсона падает напряжение до 11,9 - 12,3 В. На старом генераторе было так, в итоге он вообще помер. Но это уже другая история. Поставил новый. К сожалению пришлось ставить такой же.

Новый гена 80А Катэк. Проблема в общем-то не исчезла. В итоге на нём поменял реле-регулятор на HUCO , стало 14,2В. Под нагрузкой (обогрев,дальний,ближний,1-йвентилятор) от 13,5В до 13,8В. Но есть одно но. Как только включается второй карлсон, напряжение падает почти на 1В до 12,5В-12,7В. Сами замеры помимо показаний на приборке и бортовике тоже делал. Совпадает с мультиметром полностью. Плюс от генератора на массу тоже замерял, также 12,5-12,7В в момент работы второго вента. Получается генератор так работает?

Должно ли так быть?

Может зря заморачиваюсь и все норм?

Из просторов интернета советуют кинуть доп.минус от корпуса гены на кузов или на мотор. Может помочь?

з.ы Сильно не пинать, в электрике не силен.

Автор:  Sergei55.ru [ 29 июл 2019, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просадка напряжения на 1 В.

@den933 , на каких оборотах снимал показания ?

Автор:  Spirit [ 29 июл 2019, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просадка напряжения на 1 В.

Померяй падение напряжения между борном (это свинцовая пипка, на которую клемму натягивают) + аккума и болтом гены.
Померяй падение напряжение между борном - аккума и болтом массы.
Всё в обоих режимах.
У меня была отвратительная заделка провода в клемму - на аккуме. там много падало.

Автор:  Sergei55.ru [ 29 июл 2019, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просадка напряжения на 1 В.

с этого гены много не возьмешь без доработки
Изображение
надо было мощнее брать

Автор:  den933 [ 29 июл 2019, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просадка напряжения на 1 В.

Sergei55.ru писал(а):
@den933 , на каких оборотах снимал показания ?

хм.. на холостых. Кстати об этом я что-то не подумал, когда держишь на 2,5-3к оборотов, то все в норме. Значит уже просто физически гена на холостых больше не выдает т.к слабый?
p.s ремень натянут как надо :smile_drunk:

Автор:  Rikki [ 29 июл 2019, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просадка напряжения на 1 В.

Померяй падение напряжения между борном (это свинцовая пипка, на которую клемму натягивают) + аккума и болтом гены.
Померяй падение напряжение между борном - аккума и болтом массы.
Всё в обоих режимах.

Хороший совет.
У меня, например на плюсовой линии падает 30мв.
Между копусом гены и минусом АКБ -140мв.
Это под нагрузкой БС+печка4СК+обогрев стёкол на ХХ.
Видно, что с массой нужно чего то делать. Пока ещё не придумал - как сделать лучше.

Плюсовую линию обслужил, поменял гайки и шайбы гены на медные. Жалею, что не замерил до замены гаек.

Автор:  Spirit [ 30 июл 2019, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просадка напряжения на 1 В.

@Rikki , 140 мВ =0 :smile_smile: У меня больше вольта падало, при полной нагрузке

Автор:  Rikki [ 30 июл 2019, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просадка напряжения на 1 В.

@Spirit , Да, у тебя конкретный дефект был. Но всё относительно.
Мои 140мв при нагрузке примерно в 50а были
БС+печка4СК+обогрев стёкол на ХХ.

Это превратится в 224мв при 80а нагрузке, или 18вт потеряной энергии. Это при наших 14в -больше 1а однако. О как.
Есть разница, когда под нагрузкой имеешь 14в или 14.2в, особенно зимой.
Хочу сделать, как на плюсовой шине, или лучше. Время пока в дефиците.
Вот бы кто нить ещё замерил свои падения, для ориентира. Чтобы знать, что такое хорошо и что такое плохо.

Автор:  winter4x4 [ 31 июл 2019, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просадка напряжения на 1 В.

У меня была отвратительная заделка провода в клемму - на аккуме. там много падало.
гы, у меня вообще провод обжат вместе с изоляцией был... выявилось случайно... после замены гены на 100А + трехуровневый реле-регулятор и АКБ на agm Deta 70 Ah как-то отправились в лес с ночевкой по прохладному времени года... в общем, вечерний свет в лагере и два термоодеяла в палатки от АКБ сделали свое гнусное дело и утром завестись уже не получилось (прокрутил, но не запустился). прикурили, завелись.... при выезде на дорогу чет дернуло меня остановиться и залезть под капот. обжегся об минусовую клемму на АКБ.переключил реле на нижний уровень, повыключал все ненужные потребители и так поехал - через время клемма таки теплая, ненормально. разбор полетов показал - провод в клемме обжат вместе с изоляцией. тупо продублировал нормально заделанным проводом прямо на болт генератора.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/