Да, очень жаль, что Алер ушёл. Я тож с запозданием узнал.
а зачем белый с ресивера к бачку?
Я замерил потенциалы всех шпилек под капотом, адсорбера и ресивера тоже. Разница была 260мв при 55а.
Так то да, от гены к кузову - почти то же самое, но не совсем.
1. Болт кронштейна гены, имея уже подключение клеммы, коротковат, не влезает ещё одна клемма.
2. Кузов, это распределённое сопротивление с множеством точек сварки. Грузить одно и то же место, не совсем правильно.
3. На ресивере уже есть резьба и это очень просто получается.
одно дело по учебнику физики, другое по факту
Точно.
Ну и здесь, я получается, тоже по результатам замеров делал. Тут учебник фиг применишь,
В планах, заменить железные гайки на высокие медные, где можно.
Тестил, для себя соединение с железными и медными. Выигрыш есть, примерно 5мв при 50а.