Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмент
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=66421
Страница 1 из 12

Автор:  Rikki [ 27 авг 2019, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмент

Я вот не изучал пока конфигурацию штатной проводки. ВВА знает точно, поэтому поправит, если что.
Штатный провод GLC 2007 года имеет чуть больше пяти квадрат чистого сечения. На 80А . ИМХО, он выполняет роль предохранителя.

От гены у нас 2 провода, один на питание девайсов и один на заряд АКБ (возможно и ещё чего то).
Имхо этих 5 квадратов достаточно, чтобы заряжать АКБ и питать слабые потребители (возможно оч важные).
Расчёт инженеров именно в этом. Но не предохранитель. Здесь я сильно буду сопротивляться. Из за пожарной безопасности.
На столе провёл небольшой тестик по пережиганию тоненького провода 0.1 кв мм. 5см в изоляции. Ток дал в 10а. Дымища была такая, что вынужден был прекратить эксперимент, чтоб не дышать дерьмом.
Видео, от электриков, конечно, но здесь указано сечение и сила тока. Видно, как ведёт себя провод в изоляции. Есть над чем подумать.
https://youtu.be/dyo2DnDs_is
Главный вопрос, как оптимальней силовые провода проложить, их сечения, в том числе, что и БК меньше врал.

Автор:  alexng [ 27 авг 2019, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмен

Расчёт инженеров именно в этом. Но не предохранитель. Здесь я сильно буду сопротивляться. Из за пожарной безопасности.
Напомнило:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмент
Кстати, про сечение проводов и предохранители. Оплавился блок с предами вокруг предохранителя мотора печки, а пред ниразу не перегорал. Блок тоже предохранителем работает или просто кто-то что-то спер на заводе? Ну про БК, может там тоже что-то недожато?

Автор:  ВВА [ 28 авг 2019, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмен

От гены у нас 2 провода, один на питание девайсов и один на заряд АКБ (возможно и ещё чего то).
Имхо этих 5 квадратов достаточно, чтобы заряжать АКБ и питать слабые потребители (возможно оч важные).

Ну, если уж быть точным- то три провода. Два- параллельно.
Фига себе, слабые потребители!
Венты- 50А. А сколько, как ты думаешь, берет разряженный акум?
Ну, плюс мозги. Слабый ток, конечно. Но, всё одно- в плюс.

Все ваши беды в рассуждалках идут вот от чего.
Нужно разобраться, что такое источник тока, и что такое источник напряжения.
У них разная реакция на КЗ.
Ты этот проводок в розетку сунь :smile_wink:
До момента срабатывания автомата розетка будет неидеальным источником напряжения.
Примерно так же ведёт себя и акум. Ибо очень маленькое внутреннее сопротивление. Мгновенные мощности только разные. 220 и 12 вольт патамушта.

А в видео мужики использовали источник тока . И ты его использовал...

Автор:  Rael [ 28 авг 2019, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмен

Венты- 50А.
Исправные - меньше

Автор:  aspb [ 28 авг 2019, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмен

А сколько, как ты думаешь, берет разряженный акум?

Я как-то с генератором 80А, приехав на озеро, забыл выключить противотуманки. Вернувшись часов через 5, обнаружил полностью мертвый автомобиль. Можно считать, что батарея разрядилась полностью. Завел от донора. До дома 2 часа по трассе. Температура воздуха 20. Зарядка 13,7 по щитку, ближний свет, габариты, бензонасос ( если что, так это около 5 А), подогрев кислородных датчиков, система зажигания, форсунки... Аккумулятор к концу поездки зарядился полностью. Утром при включении зажигания на щитке было 12,7. С проводом генератор-батарея ничего не произошло. Вся проводка штатная.
Венты- 50А

12-15 А каждый. Пусковой ток около 25. Измерено токовыми клещами.

Автор:  ВВА [ 28 авг 2019, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмен

12-15 А каждый. Пусковой ток около 25. Измерено токовыми клещами.

Здесь посмотрите.
Возможно, такие стали ставить.
https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php ... 00#6664300
А штатные, валео, 2007 года потребляли огого.

Я как-то с генератором 80А, приехав на озеро, забыл выключить

Ну и сколько, всетки ,по твоему мнению, брал акум при зарядке напряжением.
Лучше бы в амперах.

Так то ,для задуматься тебе.
Процентов 30 зарядить, так часов 14 надо гонять током в 6 ампер.
:smile_wink:

Автор:  aspb [ 28 авг 2019, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмен

Ну и сколько, всетки ,по твоему мнению, брал акум при зарядке напряжением.

А пофигу. Смысл моего сообщения заключается в том, что при исправных электропроводке, генераторе и аккумуляторе вполне хватает штатной комплектации. Даже в случае запуска с полностью разряженной батареей.

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмент
Да, надо уточнить. Машина 12-го года.

Автор:  ВВА [ 28 авг 2019, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмен

А пофигу

А Фигли тогда?
Чел сказал, что там ничего почти нет.
Я сказал, что дофига тока есть.
Ты сказал, что все нормально.
Прикольненько получилось :smile_smile:

Автор:  aspb [ 28 авг 2019, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмен

Владельцу автомобиля важно то, что сказал я. А то, что сказали остальные... 5 волос - это много или мало ? В супе много, на голове мало.

Автор:  Sergei55.ru [ 28 авг 2019, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмен

@Rikki , посмотри на провода старых машин 60х-70х годов, там и генераторы на 40А и потребителей с гулькин хрен, да и быстро разъёмов не было, всё на болтах
так что делайте выводы
"экономика должна быть экономной"
не уподобляйтесь голубожопым манагерам
вам с этой экономии денюжка не накапает

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/