Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Совместимость генераторов 2123 и 2110 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=69657 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yuri46 [ 26 май 2020, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Совместимость генераторов 2123 и 2110 |
Вчера накрылся у меня генератор. До этого был странный звук, похожий на гул, место возникновения которого я не смог идентифицировать. Хотел загнать машину в сервис, но оно само вылезло наружу. Во время пути домой пропала зарядка потяжелел руль начала расти температура. Заглушил, открыл капот. Выяснил, что слетел ремень. У генератора шкив на бекрень, сам он раскаленный и попахивает. Ремень цел, датчик коленвала не снесло. Доехал домой короткими перебежками в пару кварталов с остановками на остывание. Благо сломался недалеко от дома. Вскрытие показало, что провернуло шкив и подгрызло его посадку на валу ротора. Чинить наверно уже не буду, мост жив, но нет ли межвиткового в обмотках и станет ли нормально новый шкив неясно. В магазине запчастей есть такое предложение: Генератор КЗАТЭ 2123 80А 9402.3701-01/04 - 4351руб и там же Генератор КЗАТЭ 2110 90А 9402.3701 - 3768руб Внешне практически идентичны, но второй 90а и почти на 600 дешевле. В чем подвох? Маркетинг, что шнива (была уже) иномарка? Совместимы ли они пор креплениям? Хочется сэкономить, получить лишние 10а и не ошибиться. Оборудование машины почти штатное. Лебедки и люстры нет. На бош денег тоже нет. Есть еще вариант взять на разборке откапиталенный генератор с гарантией. И, если свой сдать, то скидка будет. Новый, понятно что лучше БУ. Этот у меня после ремонта отходил год. Менял кольца, подшипники и регулятор. Может чего не учел, а может обмотку пробило и от перегрузки провернуло шкив. |
Автор: | Одинокий Лис [ 26 май 2020, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместимость генераторов 2123 и 2110 |
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9889&start=180 здесь описано. что да как! |
Автор: | Rikki [ 26 май 2020, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместимость генераторов 2123 и 2110 |
Yuri46 писал(а):
Внешне практически идентичны, но второй 90а и почти на 600 дешевле. В чем подвох? Маркетинг, что шнива (была уже) иномарка? Тот, что на 90а и дешевле, изготовлен не у нас. Аутсорсинг называется. Заказываешь изделие и крепишь свою бирку. По мойму здесь присутствует тот, о котором спрашиваешь. https://www.drive2.ru/l/9660612/ КЗАТЭ этим давно занимается. Я бы взял на 80а, который подороже, но именно конвейерный вариант, до некоторого времени. Сам делает. Там ОТК, пыльник у щёток, все дела. Сколько пробег у родного? Если достойный, за 80 тык то и брать такой же. Китайские 90а, пройдя наши стандарты, превратятся в 70а, потому, как наши гарантируют неограниченно долгую работу при 90гр,при полной нагрузке, а у них коротко по времени и при меньших температурах.. |
Автор: | Yuri46 [ 29 май 2020, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместимость генераторов 2123 и 2110 |
Rikki писал(а):
Yuri46 писал(а):
Внешне практически идентичны, но второй 90а и почти на 600 дешевле. В чем подвох? Маркетинг, что шнива (была уже) иномарка? Тот, что на 90а и дешевле, изготовлен не у нас. Аутсорсинг называется. Заказываешь изделие и крепишь свою бирку. По мойму здесь присутствует тот, о котором спрашиваешь. https://www.drive2.ru/l/9660612/ КЗАТЭ этим давно занимается. Я бы взял на 80а, который подороже, но именно конвейерный вариант, до некоторого времени. Сам делает. Там ОТК, пыльник у щёток, все дела. Сколько пробег у родного? Если достойный, за 80 тык то и брать такой же. Китайские 90а, пройдя наши стандарты, превратятся в 70а, потому, как наши гарантируют неограниченно долгую работу при 90гр,при полной нагрузке, а у них коротко по времени и при меньших температурах.. Сколько пробег старого, не понятно. После капилки (замена подшипников, токосьемных колец, реле-регулятора) пробегал год. Ремонт не имеет смысла, задрала посадку шкива на валу и походу, кз межвитковое одной из фаз статора. Взял приоровский на 115 а после капиталки. Старый ушел в зачет. Стал болт- в -болт. Осталось для полного счастья купить фишку на возбуждение. На холостых 14.1-14.2, чего не было со старым - выше 13.8 не поднималось. Наверно, кину косичку массы и переобожму силовые клеммы. |
Автор: | Rikki [ 29 май 2020, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместимость генераторов 2123 и 2110 |
Yuri46 писал(а):
Наверно, кину косичку массы и переобожму силовые клеммы. Правильное решение, насчёт косички, самое лучшее - усилить короткий провод массы, меж кузовом и минусом АКБ, наибольший эффект. На втором месте, соединить корпус гены с минусом АКБ. Переобжимать смысла нет, сечение силовой проводки не увеличится, а заводские обжаты точно не ручным способом. |
Автор: | winter4x4 [ 29 май 2020, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместимость генераторов 2123 и 2110 |
Rikki писал(а):
а заводские обжаты точно не ручным способом это то да, только силовой минус на АКБ на моей (2010) и еще одной клиентской машине (2013) оказался обжат вместе с изоляцией, сделал дублер прямо на верхний болт генератора. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |