МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Цепляет ротор за обмотку
Сообщение Добавлено: 15 окт 2021, 10:48  
Участник
Участник

    6
Автор темы
  •  87

  •  19 авг 2020, 11:17

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. Генератор Кзатэ 9402.3701 зашумел, разобрал , поменял оба подшипника, и собираю а ротор за обмотку статора цепляется , люфт есть небольшой, у ротора, подозрительно что легче чем прошлый запрессовался в подшипник, ротор, и вытаскивается оттуда руками. Это крышку надо менять переднюю? Или подшипник может бракованный? Должен ли так легко на в него ротор входить?
Сейчас сравнил и старый так же, садиться выходит подшипник с ротора. Мог ли я в теории убить как то статор? Или ротор? Может есть какой простой способ чего то я не учел. хотя делал все по инструкции из книжки. Такое чувство что ротор чуть гуляет в подшипнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Цепляет ротор за обмотку
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2021, 07:55  
Резидент
Резидент

    70
  •  223
  • 43
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Даёшь фото – будем ставить диагноз☺. Ротор можно ушатать при должной сноровке в основном со стороны задней крышки. Для начала – гайку шкива как откручивал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Цепляет ротор за обмотку
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2021, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1035
  •  687
  • 56

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
@Jupiter , Ноябрь однако..

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Цепляет ротор за обмотку
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2021, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2481
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
egor-efimov писал(а):
Это крышку надо менять переднюю? Или подшипник может бракованный? Должен ли так легко на в него ротор входить?

Насчёт подшипника, ответить можешь только ты сам, измерив диаметр.
Подш обязан входить в натяг, без малейшего люфта. Собственно, дюралевые крышки, примерно одну замену подшей выдерживают, потом под замену, или втулить, что никому не советую, какой бы классный токарь не был, соосности не достичь на токарном.
Зазор меж ротором и статором, десятые доли мм, люфт недопустим.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: