МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 12:40  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 33

  •  01 май 2021, 22:09

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,

Машине буквально полгода, начал замечать почти сразу, но придавал значение, что аккумулятор слишком часто разряжается.

В итоге вчера зарядил дома аккумулятор до 14 В. Поставил, бортовой вольтметр показал 14В. Все зашибись думаю. Покатался 1.5 часа по городу - приехал домой. Напряжение аккумулятора 12.4 В!!! :smile_headbang:
Еще раз завожу двигатель, беру вольтметр и меряю напряжения на клеммах генератора, на холостых выдает 13.5 В, без каких либо потребителей.

То есть генератор явно выдает пониженное напряжение, так ка должен выдавать ~14.4 В.

Подскажите пожалуйста, что нужно проверять и как исправить такую проблему ?

Я так понимаю, две самые очевидные причины это:
-Регулятор напряжения ?
-Натяжение ремня генератора ?

Неисправность регулятор напряжение можно ли как то определить ? Или только определяется после замены ? Если типа, выдает нормальное напряжение, значит дело было регуляторе, если выдает такое же пониженное напряжение - значит зря покупал и дело в другом ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 20:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  79
  • 44

  •  27 сен 2011, 07:57

  •  КМВ, г. Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Причин может быть намного больше и они могут быть именно в генераторе, внутри него! Надо ехать к электрику, такой вариант не рассматривается?
Судя по вопросу познаний в электрике не так много, так стоит ли самому пытаться что то сделать? Потом может дороже выйти ремонт!

_________________
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле... (Джими Хендрикс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 21:13  
Старожил
Старожил

    726
  •  3313
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Opty ,
гена тут не причем , проверяй массы - это болезнь новой шнивы

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 00:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5454
  •  25159
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Надо ехать к электрику,
Машине буквально полгода
Куда надо ехать? К официалам!!!!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 03:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю что там сейчас под капотом а на старых КЗАТЭ так всегда и работало. На холостых да после прогрева он выдает мало тока, что приводит к завалу напряжения. Добавь до 1200-2500 об и перемеряй напряжение. На 850 он едва обеспечивает работу ЭСУД, и дозарядку акб (в сумме спокойно может быть 15А+, так что ни о каком режиме "без потребителей" речи не идет, это уже может быть 20-25% мощности, на оборотах 13% от максимальных). Всегда так было - просто эксплуатируешь и через полгода на холостых уже видно как при включении поворотника помаргивают лампочки, да и чуток притухает свет при входе в ХХ. Единственный способ это временно исправить - добить аккумулятор на внешней зарядке чтобы он при 14в ничего не жрал, но стоит поездить и всё опять скатывается.

ну и 13.5 до кучи вполне может быть нормальным напряжением из-за термокомпенсации.

ну и напоследок - 13.5в это в любом случае выше НРЦ аккумулятора, соответственно если напряжение не падает ниже ну условно 13.0 то аккумулятор все равно заряжается, пусть и медленно, если не использовать стартер то не может он разрядится в такой поездке хоть сколько езди.

Ну и да все аккумы дохнут тупо изза сульфатации, теряя емкость втрое уже через лет через 5-6.

Так то это традиционная схема, а на современных иномарках уже давно внедряют профиль зарядки чтобы избавится от такой проблемы, и у них аккумуляторы умирают уже не первый раз ровно на 7 году жизни из-за отвала перемычки, подозреваю сказывается вечно высокая концентрация кислоты. Так что всё норм. (прям реально сильно повышают напряжение некоторое время после пуска а потом роняют очень сильно, к тем же 13.3в если аккум перестает потреблять ток (у меня например в клемме шунт уже стоит измерительный). Все это стоит дорого и когда сломается то неясно что делать. А на КЗАТЭ обычная таблетка всё вывозит. На шниве месяц не глядя поездишь дом-работа - ставишь на зарядку - жрет ток как тесла, на иномарке полгода ездишь - ставишь на ту же зарядку - ток 0.5А и падает.....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 08:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  79
  • 44

  •  27 сен 2011, 07:57

  •  КМВ, г. Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На шниве месяц не глядя поездишь дом-работа - ставишь на зарядку - жрет ток как тесла, на иномарке полгода ездишь - ставишь на ту же зарядку - ток 0.5А и падает.....

Не знаю, что за машины у Вас такие…)))
Проблема с зарядкой и умирающим летом аккумулятором у меня была один раз на одной Шниве 2011 года, и что самое главное - виноват был именно генератор, не помню уже что точно, то ли диодный мост (по моему что то с ним было), то ли ещё что, после ремонта все стало в норму! А так да, летом при движении по городу, при простоях с включённым двигателем и кондиционером, напряжение просаживалось, БК даже начинал истерить! И то 13,5 В зарядки по моему никогда не было.
Так что не знаю кто что говорит, по мне это однозначно неисправность, не должно быть такого.
У меня нынешняя Шниве третья уже (с перерывами правда), был когда то дорестайл, потом 2 рестайлинговых. Никогда такого не было.
Так что однозначно к электрику, ну а официалам или нет это уже выбор человека…

_________________
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле... (Джими Хендрикс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 08:42  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на современных иномарках уже давно внедряют профиль зарядки

Это что такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 10:34  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Opty ,
Какого типа акум?
Са-Са, или ещё какой...
Ёмкость, ну, что там на нем написано?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 11:32  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 33

  •  01 май 2021, 22:09

Блог: Просмотр записи (0)
@Opty ,
Какого типа акум?
Са-Са, или ещё какой...
Ёмкость, ну, что там на нем написано?


А как тип аккумулятора влияет на выходное напряжение генератора ? Были до этой нивы - другие нивы, генератор всегда на холостых выдавал стабильные 14.4В в независимости от времени суток, погоды, времени года и в независимости принадлежности Крыма.

Поэтому я и подумал, что тут явная неисправность или в "новых" нивах/шнивах - начали делать что то по другому и явно в не положительную сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2022, 13:38  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Opty ,
Не хочешь отвечать?
А вариантов и предположений хочешь?
Хорошо.
Предположу.
Фирмы Аком 55ка, Са-Са...
Так?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: