Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Новая "niva travel" - на холостых выдает 13.5
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=81702
Страница 2 из 2

Автор:  carmack [ 14 авг 2022, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая "niva travel" - на холостых выдает 13.5

Это что такое?

частная имплементация такой фигни
http://psa-club.ru/elektronika/blok-upr ... himyi.html

очевидно если у тебя есть датчик тока на клемме, знание температуры и возможность управлять напряжением генератора - можно не просто заряжать как обычный генератор выставляя 14в +/- 0.5 по температуре таблетки, а в течение драйв-цикла уже как автоматическое ЗУ, и даже заморачиваться с программными CC-CV режимами (а иначе зачем тогда все эти датчики?). Могу сказать что с таким блоком цеплять даже раз в полгода зарядное смысла нет - аккум всегда при эксплуатации "набит" емкостью под завязку (говорю по своему с4, хотя раньше на шнивах я практиковал периодическую и не бессмысленную дозарядку внешней зарядкой).

ну если в двух словах, предполагаю, что алгоритм такой - если АКБ потребляет ток, значит его надо заряжать повышенным напряжением до тех пор пока он не станет потреблять ток, причем можно повышать напряжение и до 14.5 в. После того как АКБ перестанет потреблять ток (ну например < 0.5A), напряжение можно скинуть до 13в для экономии топлива (меньше нагрузка на шкив). Это может произойти и через 5 минут и через 5 часов, главное что это контролируется. И впринципе это тоже самое о чем рекомендуют делать всякие советы бывалых, только все автоматом и не надо заморачиватся с ЗУ.

А насчет термокомпенсации таблетки - это слишком грубая попытка сделать вслепую то же самое. На более менее заряженной акб - это работает, до первой хорошей разрядки или пока не встретится ночная утечка в бортсети. На "пустой" акб таблетка вместе с генератором от нагрузки ОЧЕНЬ быстро прогревается, валит напряжение, и в итоге набрать емкость акб может и не успевать и эксплуатация в итоге преварщается в перевозку вечно недозаряженного акб который стабильно деградирует и повышает внутреннее сопротивление, что еще больше ухудшает цикл зарядки.

Автор:  sanyok [ 14 авг 2022, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая "niva travel" - на холостых выдает 13.5

Были до этой нивы - другие нивы, генератор всегда на холостых выдавал стабильные 14.4В

Сильно сомневаюсь в этом, хотя на каком то отдельном экземпляре такое могло быть.

на холостых выдает 13.5 В, без каких либо потребителей.

А как ты генератор то тогда крутишь, дрелью?
Осмелюсь тоже задать пару вопросов:
1. Влияет ли и как повышение оборотов на выходное напряжение генератора без подключения доп. потребителей?
2. Влияет ли и как подключение доп. потребителей на выходное напряжение генератора на оборотах ХХ.

Автор:  Opty [ 14 авг 2022, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая "niva travel" - на холостых выдает 13.5

@Opty ,
Не хочешь отвечать?
А вариантов и предположений хочешь?
Хорошо.
Предположу.
Фирмы Аком 55ка, Са-Са...
Так?


Да, только 60А/ч.

Автор:  ВВА [ 14 авг 2022, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая "niva travel" - на холостых выдает 13.5

@Opty ,
Плотность электролита мерил?

Автор:  Opty [ 14 авг 2022, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая "niva travel" - на холостых выдает 13.5

Были до этой нивы - другие нивы, генератор всегда на холостых выдавал стабильные 14.4В

Сильно сомневаюсь в этом, хотя на каком то отдельном экземпляре такое могло быть.

В данном случае нет никакого смысла в сомнениях - это факт.


на холостых выдает 13.5 В, без каких либо потребителей.

А как ты генератор то тогда крутишь, дрелью?
Осмелюсь тоже задать пару вопросов:
1. Влияет ли и как повышение оборотов на выходное напряжение генератора без подключения доп. потребителей?
2. Влияет ли и как подключение доп. потребителей на выходное напряжение генератора на оборотах ХХ.

[/postquote]

1.Влияет но, буквально на 0.1-0.3 В.
2.Попробую, не пробовал.

Добавлено спустя 17 секунд:
@Opty ,
Плотность электролита мерил?


Нет, а с какой целью ?

Автор:  ВВА [ 14 авг 2022, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая "niva travel" - на холостых выдает 13.5

@Opty ,
Только этим можно четко определить уровень заряда.
Вообще, проверь на всяк случай падение напряжения между
Корпусом гены и минусовой клеммой акума.
И между выводом плюса гены и плюсовой клеммой акума.
Проверить необходимо. Ибо, имхо, правильно то, что тебе советовали...

Дело в том, что если разрядить Са-Са акум больше ,чем наполовину, он очень плохо берет заряд. Но ток при этом приличный потребляет.
14тью вольтами тогда его не зарядить. По крайней мере, надо очень много времени...
Помогает заряд до 16,2вольта. Может быть, часов 17,а то и больше надо заряжать, пока не поднимется до 16вольт.

У меня предположение, что у тебя такая ситуация.
А 13,7 летом бортовое-это нормально. Возможно, две десятки теряется на контактах.
Да плюс акум берет приличный ток.

Автор:  carmack [ 14 авг 2022, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая "niva travel" - на холостых выдает 13.5

а всё таки какой сейчас генератор идет на конвейер, кто-нибудь знает?

Автор:  oapv [ 14 авг 2022, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая "niva travel" - на холостых выдает 13.5

@Opty , будь добр, возьми в руки тестер (мультиметр) и замерь напряжение непосредственно на шпильке генератора

Автор:  rv3um [ 15 авг 2022, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая "niva travel" - на холостых выдает 13.5

Новая "niva travel" точно?
Генераторы у всех 110а, обычные АКБ 55ач, "Поставил, бортовой вольтметр показал 14В" - понял как дополнительная примочка, т.к. у всех возможно переключение показателя время-температура-напряжение бортсети.

Автор:  Андрей710 [ 17 авг 2022, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая "niva travel" - на холостых выдает 13.5

аккумулятор слишком часто разряжается.

Что значит для вас "очень часто разряжается " ,-что показывают замеры на АКБ после ночного простоя авто и на работающем ДВС ?
Еще раз завожу двигатель, беру вольтметр и меряю напряжения на клеммах генератора, на холостых выдает 13.5 В, без каких либо потребителей.

На каких таких клеммах генератора вы эти значения получили ?
Делать замер относительно корпуса генератора и плюсовой шпильки !

зы: какой генератор установлен на вашем авто (тупо фото его в студию )?!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/