МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  246
  • 47

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема уже давно.

Первый признак: Тускло горит приборка на полностью вывернутом регуляторе подсветки.
Второй признак: Часто нахожу аккум разряженным. Пользуюсь китайским литий-полимерным пусковым устройством.
Третий признак: При максимальном количестве включённых потребителей БК орёт, что недостаточное напряжение бортсети.
Четвёртое: По приборке напруга на заведённой машине от 12,7 до 13,8 Вольт. Это норма или мало?

Где порыться в поисках неисправности?

акккумулятор на днях снял и ночь заряжал - крутить стартер стал бодро, но, думаю, это ненадолго

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 16:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  29
  • 50

  •  07 янв 2016, 22:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexandr0376 , полопать фррум. Тут на эти темы много чего! Или начни с прверки всех массовых сединений, если искать лень. Причин может быть куча. У тя аккум родной или ставил увеличенной емкости? Если да, то гена может не выдавать необходимой ему напруги. Попробуй тогда трехрежимное РЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  246
  • 47

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Всё родное стоит

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2372
  •  5318
  • 59
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
Пользуюсь китайским литий-полимерным пусковым устройством.

Подробнее расскажи про это чудо техники. Действительно заводит?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  246
  • 47

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Заводит. Если аккум не в ноль высажен.

http://technopoint.ru/catalog/i1016066/ ... ta-ja-pa20

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 17:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  28

  •  02 янв 2016, 12:16

  •  д.Борть

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
Проблема уже давно.

Первый признак: Тускло горит приборка на полностью вывернутом регуляторе подсветки.
Второй признак: Часто нахожу аккум разряженным. Пользуюсь китайским литий-полимерным пусковым устройством.
Третий признак: При максимальном количестве включённых потребителей БК орёт, что недостаточное напряжение бортсети.
Четвёртое: По приборке напруга на заведённой машине от 12,7 до 13,8 Вольт. Это норма или мало?

Где порыться в поисках неисправности?

акккумулятор на днях снял и ночь заряжал - крутить стартер стал бодро, но, думаю, это ненадолго


Недозаряд. Надо проверять генератор и РР.
Напряжение по приборке мерять можно, но относиться к этим цифрам необходимо с юмором. Напряжение надо мерять на клеммах аккумулятора при заведенном прогретом двигателе на ХХ. И должно оно быть от 13,8 до 14,3 В
Если РР под кальциевый новый аккумулятор, то может быть и 13,9 до 14,7 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  246
  • 47

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
А как их проверять?

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 17:12  
Новичок
Новичок

    5
  •  28

  •  02 янв 2016, 12:16

  •  д.Борть

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
А как их проверять?

Измеряя напряжение на клеммах аккумулятора при прогретом двигателе на ХХ.
Добавить оборотов, включить все потребители (свет, магнитолу...до вентиляторов радиатора), напряжение должно держаться в указанных пределах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Кувшан писал(а):
У тя аккум родной или ставил увеличенной емкости? Если да, то гена может не выдавать необходимой ему напруги.

Почему "гена может не выдавать"?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexandr0376 , По твоим описаниям у тебя проблем больше чем одна.
1. Возможно умирает АКБ. Нужно указать год.
2. Возможны большие утечки. Нужно мерить.
3. РР не соответствует типу АКБ. Ну для аккумулятора Са-Са -нужен РР на 14.5в. Нужно глядеть на тип АКБ и замерить напругу на нём прибором, на заведёном.
4. Плохо натянут ремень, окислены провода. Натянуть ремень, открутить почистить надфилем клеммы, закрутить (не просто подтянуть).
И вопросы задавать с цифрами своих измерений на клеммах АКБ.
Типа ХХ без нагрузки-столько, с фарами -столько.
Гена снизу аль сверху. Какого года машинка?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: