МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    255
  •  684
  • 42
  •   6

  •  17 апр 2012, 20:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
@KSeroKS , согласен с предыдущим оратором. Сам снимал гену, прочистил контакты и затянул по-новой. Зарядка с 12,3 подскочила до 13,6-14,00 :smile_yes:



Помогло. Перебрал гену. протянул/почистил. Теперь напряжение 13.8 :smile_muscle: Ток утечки попозже поищу, как теплее будет.

_________________
120


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 27 мар 2016, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4512
  •  7670
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
На старом форуме была тема с доработкой диодного моста. Пост от dmitryu. Считаю одним из самых простых и эффективных методов "борьбы за напряжение". Себе так и сделал. Доволен. :smile_yes:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 27 мар 2016, 16:07  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
На старом форуме была тема с доработкой диодного моста. Пост от dmitryu. Считаю одним из самых простых и эффективных методов "борьбы за напряжение". Себе так и сделал. Доволен.

И пррральна! :smile_yes:
В отверстие плюсовой шины тютелька в тютельку входит болт М8. Себе так сделал.
---
Конденсатор отвалился? :smile_cool:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 28 мар 2016, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4512
  •  7670
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Фото не моё, а dmitryu.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 09 июн 2016, 15:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  104
  • 50
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может уже было...
Контакт силового минуса с блоком расположен мягко говоря не удобно. Мало что его не видно, так еще и подлезть к нему ключом сверху постараться надо.
Полез я тут посмотреть на него, почистить и протянуть. Полез из ямы. В очередной раз подумал, зачем надо было именно этим силовым соединением крепить кронштейн, на котором проводка висит. Действительно, зачем? Ведь совсем рядом есть болт, который крепит пластину, к которой крепится модуль катушек зажигания. Открутил, переставил. Теперь крон проводки крепится нижним правым болтом. Силовой минус от АКБ притянут прямо к блоку. Его видно сверху, всегда можно подтянуть любым ключом.
Катушкам, если они стоят в штатном месте, он не мешает.

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 17 сен 2020, 21:35  
Резидент
Резидент

    55
  •  642
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил новый акб, еду как обычно пробки , ближний, печка1 скорость, бк кажет 13,6 потом 13,4 дальше 13,3! На старом убитом- 13.8? Это как? Все в один день.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 18 сен 2020, 06:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Бывает. Надо измерять на клеммах и на генераторе. У меня такая же фигня бывает. Без нагрузки 14.2 даже показывает иногда, ближний свет - 13.8, поворотник, 13.2, печка 13.6... как то так...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 18 сен 2020, 06:50  
Старожил
Старожил

    80
  •  1198
  • 47

  •  22 июл 2008, 11:44

  •  Житель МО

Блог: Просмотр записи (0)
Была чистота эксперимента? Одни и те же обороты, одни и те же потребители? А вообще мне кажется для Нивы на два аккумулятора должен приходится один новый генератор в её жизненном цикле.

_________________
Все мною сказанное (не по техники Шнивы), является моим оценочным суждением. В случае если кто-то понимает то, что я сказал в искаженном виде- вряд ли я несу за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 18 сен 2020, 07:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
у меня генератор БОШ на 100 Ач, менял давненько уже. Не могу никак натянуть ремень равномерно. Бывает при старте мотора напряжение 12 В или меньше.

А ты дополнительный "плюс" с генератора кидал на аккум ? Я подумываю сделать так.

А наблюдение постоянные в течении пары лет, всегда напряжение на экране бортового компьютера.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 18 сен 2020, 08:48  
Старожил
Старожил

    80
  •  1198
  • 47

  •  22 июл 2008, 11:44

  •  Житель МО

Блог: Просмотр записи (0)
у меня генератор БОШ на 100 Ач, менял давненько уже. Не могу никак натянуть ремень равномерно. Бывает при старте мотора напряжение 12 В или меньше.
А ты дополнительный "плюс" с генератора кидал на аккум ? Я подумываю сделать так.
А наблюдение постоянные в течении пары лет, всегда напряжение на экране бортового компьютера.

Что такое "равномерно натянуть" я не понимаю. Ну максимум незначительно изменится сектор касания ремнем ролика генератора. Ремень же по роликам ездит, как ему удобно равномерно растянется.
Старты они разные. И по времени и по температуре на улице. Никогда не смотрел что там с вольтметром, лишь бы после запуска напруга была. Так и не сказали при каких условиях менялось напряжение.

_________________
Все мною сказанное (не по техники Шнивы), является моим оценочным суждением. В случае если кто-то понимает то, что я сказал в искаженном виде- вряд ли я несу за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: