повторение, мать учения !!!
даже новый АКБ, нужно ставить полностью заряженным,
ни на заводе, тем более в магазине полностью не заряжают, экономически не выгодно
на авто , зарядка по напряжению,(ток не регламентирован) а гена слабый для коротких поездок
стационарная по току (напряжение не регламентировано)
стабильным остаётся ЭДС
теоретикам : изучайте гост
раньше в инструкции по эксплуатации акб, рекомендовали 4 раза в год заряжать акб и доводить плотность согласно климатическим зонам исползования
напряжение на гене можно поднять немного, на форуме достаточно способов описывали и применяли
Так все и вышло,Сгонял на рыбалку-100км туда,100км обратно.Акб походу зарядился,меньше 13,8 заряд не опускался.Про то что нужно зарядить новый акб в курсе! Но лень.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А ты дополнительный "плюс" с генератора кидал на аккум ? Я подумываю сделать так.
Это не даст ничего, касательно описываемых проблем. Через этот провод не текут токи потребителей, кроме заряда АКБ и вентиляторов.
Вот соединить корпус гены с минусом АКБ, даст большую пользу.
Подскажи какое сечение провода использовать?