МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 18 сен 2020, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Условия такие, еду спокойно, выключено всё. Напряжение 14.2. Включаю магнитолу, 14.1. Включаю ближний свет. 13.8. включаю поворотку - 13.2 просадка. при нажатии на тормоз 13.5. Когда возвращаемся в обычный режим, становится 13.8. Если включаются вентилляторы охлаждения то может просесть до 13.0. Потом восстанавливается.

Так понятнее ?

Про ремень, есть такое ощущение что он проскальзывает, особенно во влажную или прохладную погоду. Т.е. какое то время скользит, потом напряжение приходит в норму. Натянут вроде как по инструкции. Свиста нет. Ремень недавно новый Контитеч поставил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 18 сен 2020, 10:20  
Резидент
Резидент

    55
  •  641
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Была чистота эксперимента? Одни и те же обороты, одни и те же потребители? А вообще мне кажется для Нивы на два аккумулятора должен приходится один новый генератор в её жизненном цикле.

Нет,не эскперемент.Акум старый сдох уже давно,заряд не держал даже день,на работе поставил новый-И вот начались не понятки.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А ты дополнительный "плюс" с генератора кидал на аккум ? Я подумываю сделать так.


+ не кидал,вот думаю может 3ех уровневый регулятор поставить?Типа такого-Трехуровневый регулятор напряжения универсальный 673.3702 Энергомаш

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 19 сен 2020, 05:49  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
повторение, мать учения !!!
даже новый АКБ, нужно ставить полностью заряженным,
ни на заводе, тем более в магазине полностью не заряжают, экономически не выгодно
на авто , зарядка по напряжению,(ток не регламентирован) а гена слабый для коротких поездок
стационарная по току (напряжение не регламентировано)
стабильным остаётся ЭДС
теоретикам : изучайте гост
раньше в инструкции по эксплуатации акб, рекомендовали 4 раза в год заряжать акб и доводить плотность согласно климатическим зонам исползования
напряжение на гене можно поднять немного, на форуме достаточно способов описывали и применяли

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 19 сен 2020, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
А ты дополнительный "плюс" с генератора кидал на аккум ? Я подумываю сделать так.

Это не даст ничего, касательно описываемых проблем. Через этот провод не текут токи потребителей, кроме заряда АКБ и вентиляторов.
Вот соединить корпус гены с минусом АКБ, даст большую пользу.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Этот вариант, насчёт "минуса" тоже надо сделать. Я и не говорил что это панацея, просто спросил, делал автор вопроса или нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 10:30  
Резидент
Резидент

    55
  •  641
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
повторение, мать учения !!!
даже новый АКБ, нужно ставить полностью заряженным,
ни на заводе, тем более в магазине полностью не заряжают, экономически не выгодно
на авто , зарядка по напряжению,(ток не регламентирован) а гена слабый для коротких поездок
стационарная по току (напряжение не регламентировано)
стабильным остаётся ЭДС
теоретикам : изучайте гост
раньше в инструкции по эксплуатации акб, рекомендовали 4 раза в год заряжать акб и доводить плотность согласно климатическим зонам исползования
напряжение на гене можно поднять немного, на форуме достаточно способов описывали и применяли

Так все и вышло,Сгонял на рыбалку-100км туда,100км обратно.Акб походу зарядился,меньше 13,8 заряд не опускался.Про то что нужно зарядить новый акб в курсе! Но лень.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А ты дополнительный "плюс" с генератора кидал на аккум ? Я подумываю сделать так.

Это не даст ничего, касательно описываемых проблем. Через этот провод не текут токи потребителей, кроме заряда АКБ и вентиляторов.
Вот соединить корпус гены с минусом АКБ, даст большую пользу.


Подскажи какое сечение провода использовать?

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Про плюсовый писали сечением 16 квадратов, я себе такой взял, думаю на минус такой же надо делать, не меньше...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажи какое сечение провода использовать?

Я соединил 16кв мм, если память не изменяет, минус АКБ с корпусом гены и 24кв с кузовом (в замен штатному). Причём больший эффект, даёт кузовной провод.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Причём больший эффект, даёт кузовной провод.
Ещё бы. В штате такая сопля висит, а на ней висят все потребители кузова и салона. :smile_tmi:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 05:57  
Профи
Профи

    2020
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Это не даст ничего, касательно описываемых проблем. Через этот провод не текут токи потребителей, кроме заряда АКБ и вентиляторов.

А вот интересно.
Какое сечение провода гена-акум щас ставят на машинках с АБС?
Там, судя по схемке, стоят преды 40 ,25 и 5 А.
Неужели насос берет 20- 30 А?

Может быть, кто нибудь заморачивался...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: