МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 10:00  
Резидент
Резидент

    55
  •  642
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Я соединил 16кв мм, если память не изменяет, минус АКБ с корпусом гены и 24кв с кузовом (в замен штатному). Причём больший эффект, даёт кузовной провод.


А провода покупал готовые? или сам обжимал?

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2487
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Какое сечение провода гена-акум щас ставят на машинках с АБС?
Там, судя по схемке, стоят преды 40 ,25 и 5 А.

Я не в курсе, но предположу, что в импульсе есть такие токи. Система важная, здесь наверное по максимуму сделали. Как на наших вентах. я второй год на 30а предах вентов езжу. Вот и там так же заложили, только от КЗ.
@mk1977 ,
Глянул свои записки, соврал немного. У меня 16 и 12кв. Это у @styxsv , 24 кв сечения.
Провода самодельные. Пришлось растянуть входные отверстия клемм, чтоб вошли шины, потихоньку забивал чуть большим диаметром шток, собственно у электриков приспособа была взята . Стандартные клеммы на 12 и 16кв уж больно большие.
Собирал из экранов кабелей промышленных. Один в другой легко вставляется и набрать нужное сечение не вопрос.
Изображение
Вот шинка от @styxsv ,
Изображение
Напомнила мне шины, на швейцарском расточном станке. Там клеммы не обжаты, а сжаты плоско, и шины плоские. Типа можно простым молотком исполнить или тисками, вот что то похожее 3 сверху.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Черный справа снизу - это кг25.
Оплетка справа сверху - хз что, с завода, но квадратов на 16 примерно. Оба они (справа) идут на корпус гены.
Слева снизу белый - пв какой-то, от 16 до 25 квадратов. Идет на массу рядом с аккумом на крыле.
Остальные видимые провода - все родные.
Коричневый тонкий по-моему, идет на венты, черный тонкий, идет на крыло, и черный толстый центральный, кажись идет на массу движка, крепится в районе кронштейна у катушек. Все дело в том, что длина родного черного толстого около 2 метров.(ну, мож поменьше). Соответственно, на нем теряется немало. 2 дополнительных провода двухметровых на 40 квадратов суммарно - это не борщ, а вынужденная мера. И она дала свои ощутимые результаты.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: