МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2023, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2300
  •  3013
  • 60

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
andrei.63r писал(а):
Но токосъемные кольца на роторе проточены местами до вала.

Похоже, пробег у него немалый, интересно сколько?
andrei.63r писал(а):
Похоже, придется покупать генератор. Взять такой же (КЗАТЭ 9402.3701-01, 14 В 80 А, 2123-3701010) или из новых, мощнее. Выбор большой: от 90 до 140 А. И производители разные.

Лучше, конечно поменять, на что нить мощнее. Но тут, есть большая вероятность, что новый, будет мощнее, но напряжением чуток пониже. Что оч важно, для современных АКБ.
Есть 2 большие группы генераторов, на всех значится 14в.
1. Многочисленная группа, которая имеет 14.0в, а с прогревом поддерживает в бортсети 13.7в.
2. Группа, не столь многочисленная, имеет 14.5в, с прогревом поддерживает 14.2в. Твой штатный из этой группы.

Поменяв, РР, конечно, можно изменить это напряжение, но не думаю, что это интересное занятие зимой. Хотя, если есть тёплый гараж, время, ...

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2023, 11:14  
Старожил
Старожил

    248
  •  2738
  • 64

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Загляни на Авито! Найдешь нужный от 1000 рэ и проверишь на месте. Вольтметром запасись.

facepalm...
С запиленными кольцами и сточенными щетками... Причем пробег генератора говорит мало о чем. Состояние колец и щеток сильно зависит от того, ходила ли машина по глубокой грязи, в сильно запыленной атмосфере и сколько раз генератор работал на сильно разряженный аккумулятор.
bvm1954, термостат наверняка новый покупал ? А почему не подержанный на Авито :smile_tongueout:

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Группа, не столь многочисленная, имеет 14.5в, с прогревом поддерживает 14.2в. Твой штатный из этой группы.

Хм... 14,2 ? Вот это вряд ли... У меня был штатный 80А. Полностью разогретый на холостых поддерживал в бортсети напряжение с включенными фарами, 1-й скоростью вентиляторов ( отопителя и радиатора) 13,8 В.
Сейчас БОШ 110 А в тех же условиях держит те же 13,8. В холодном состоянии оба 14,5 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2023, 00:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    241
  •  1437
  • 48

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так это, чем закончилось с кронштейном? Подвинулся в итоге или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2023, 05:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1503
  •  5252
  • 48
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Так это, чем закончилось с кронштейном? Подвинулся в итоге или как?

Он там выше написал, что шпийон гайку накрутил взад и только после обращения на форум удалось это обнаружить :smile_bigsmile: У меня такое постоянно, забуду что как делать, хожу у всех спрашиваю, а потом сам вспоминаю и делаю.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Сейчас БОШ 110 А в тех же условиях держит те же 13,8. В холодном состоянии оба 14,5 В

Вот по этому же мне непонятные эти разговоры какой лучше, а у меня на жиге стояз 80 и хватало, а 110 сильно мощный.
Я таки думаю, если там реле напряжение есть и оно работает, то запас хуже не делает и еще, любой электроприбор нагруженый процентов на 60 работает гораздо дольше, чем который на все 100. Если грузить по полной, то он конечно отработает свою гарантию, а дальше как повезёт.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: