МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2023, 10:40  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Как-то лечится чтобы раз и навсегда?

Да, я поменял на бошевский. Забыл о проблеме раз и навсегда.

Аналогично. Тем более, что к 100 тыс на моём сточились неравномерно щётки и износились кольца до состояния " надо бы заменить".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2023, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4435
  •  7588
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то лечится чтобы раз и навсегда?
Ага, с минимальными затратами - я выше написал как! :smile_wink:
Идея не моя, вот тут взял - Serjedit: доработка генератора по части диодного моста

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2023, 11:34  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , @Dm.VZ , понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2023, 17:26  
Резидент
Резидент

    35
  •  407
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
А что все пишут только про шпильку?
Насколько я помню раньше даже в регламентных работах было про обслуживание генератора, потом убрали по заявке производителя, но лучше они делать не стали.
У меня на 80А гене по хорошему раз в год надо было протягивать болтики на контактах обмотки и диодного моста.
Если полениться - на второй год гена показывал именно такую картину, как у тебя - просадка по приборке до 11.5В при включенном кондее и жаре за 30.
Протягиваешь эти болтики, шпильку и гена вполне как новый, РН менять только если щётки устали, иначе не поможет.

Я тут где-то писал про свои игры с геной 80А

P.S. С этими болтиками аккуратней - там резьбу комар свернёт не напрягаясь.
P.P.S. С ослабленными болтиками мост греется как не в себя и может диод-другой пробить и картина усугубится.


Последний раз редактировалось alex_ 09 июн 2023, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2023, 17:33  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
купил реле регулятор со щетками, скажем так *типовой*-800р
Вечером природа остыла(днем в тени за 30 +солнце) и решил я приступить.
Скинул патрубок воздухозаборника , попытался снять генератор в сборе-понял что сие будет малость гироройно . В интернете нашел что щеточный узел меняется на месте.
Попытка снять крышку привела к знанию что у меня Бошевский генератор на 100 ампер. (индия)
Видео как снять крышку на моменте снятия крышки не акцентировались.
Порывшись с пристрастием нашел как снимать крышку.
Но это знание не много дало-одну защелку таки выломал. Только при ближайшем расмотрении стал понятен механим фиксации.
Клеммы проводов что садятся на генератор в идеальнм состоянии.
Щеточный узел коль разобрал таки снял- почистил пыть-поставил на место.
Собрал. Там есть клема с одним сигнальным проводом-тоже занятная-в плане фиксации. Я так и не понял -там сьемный фиксатор-задвижка- я его отломал или он отдельно от разьема-оглобля в задницу товарищам которые такие клеммы конструируют.

Завел , на холодную аккумулятор нагрузку держит-свет, печка и кондиционер с карлсонами.

БК к слову разнится в индикации напряжения со штатным волтметром на приборной панели на 0,6 вольта, причем что под нагрузкой, что без, многовато, но не принципиально.

Мысль посетила-надо будет сравнить показания обеих вольтметров-а то может при нагреве БК врать начинает я я тут рою...

ПиСи-на бошевском выходы обмоток припаяны к ,ну скажем лепесткам. Но так припаяны, что ни миллиграмма лишнего припоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2023, 03:56  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера было на улице +18, день поездил-нормально с напряжением. Хоть и прохладно, но кондиционер включал для нагрузить генератор (чтобы не мерзнуть заслонку печки приоткрывал на тепло)
Но есть непонятка. Штатный вольтметр на панели приборов показывает к примеру 14,0, а вольтметр на БК 13,3 вольта.
При том что при включении зажигания показания у них одинаковые.
Вопрос-БК мерит напряжение , ну скажем самостоятельно про проводу питания, или транслирует то, что получает по К-линии с контролера автомобиля?
БК марки Штат.
По зиме менял радиатор печки , без сьема панели, соответсвено снимал контролер- точки крепления массы и прочее что пришлось откручиват без следов плохого контакта-все чисто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2023, 07:09  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Вопрос-БК мерит напряжение , ну скажем самостоятельно про проводу питания, или транслирует то, что получает по К-линии с контролера автомобиля?
БК марки Штат.

БК меряет напряжение в ЭБУ, а тот всегда занижает

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2023, 07:24  
Профи
Профи

    2000
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
ПиСи-на бошевском выходы обмоток припаяны к ,ну скажем лепесткам. Но так припаяны, что ни миллиграмма лишнего припоя.

Могу ошибаться, но, насколько помню, выводы обмоток приварены к выводам ,, подковы,,.
Где-т читал, что некоторые лузеры дополнительно пропивают
это соединение.
Может быть, это и пропаивалось по годам выпуска, но сомневаюсь.
Гены, типа Индия (?) бывают с тремя и двумя выводами обмоток на соединение.
Полагаю, что и реакция этих ген на нагрузку несколько разная.
Но, это я уже полез в дебри...
А вот происхождение- под большим вопросом.
Попробуй считать кю- ар код на этикетке.

Поддержу советы выше.
Я бы искал потерю вольтметром при нагрузке.
Приборка и мозги показывают несколько разное напряжение.
Они измеряют его по разным цепям. Плюс ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2023, 08:26  
Резидент
Резидент

    35
  •  407
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Машине сколько лет?
Бошевский, вроде, на порядок лучше нашего на 80А и всё что я писал - не про него.
Но все остальные провода с массами остаются прежними и надо искать утечки.
Закинь в машину мильтиметр и как приедешь домой по жаре с кондиционером, когда там точно всё прогрелось, начинай искать.
У меня даже тупо на "-" клемме два падения было: между свинцовой клеммой и клеммой самого АКБ, и между клеммой на проводе и свинцовой клеммой. Так и набегает в сумме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2023, 10:08  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня +18, но все равно включил кондей. К даче у меня затяжной подьем в гору, примерно 2км длиной . Поднимаясь на третей на оборотах в 3000 двигатель хорошо греется. Приехал весь прогретый -напряжение по БК уже !2,3. На Панели приборов 13.0

То бишь температурная зависимость присутствует и кроме как с термокоректирующей цепочки РР ей неоткуда появиться.
РР на Бошевском гене специфический и стоимость его начинается с полутора тыщ (это в интернете) Полагаю в магазине будет все две. Гдето должен валять нерабочий гена с зятевский с Хонды-надо поразбираться.

Конструктив Бош-с подковы торчат плоские петельки с провода примерно 0,8мм - в них просунуты и пропаяны по три вывода обмотки статора. Пропаяны так что с первого взгляда кажеться что там припоя и нет.

Машина прошла 120 тыщ. Выработки на кольцах вроде как нет, ход у щеток приличный.


ПиСи. Както больше 110 на предыдущих не бегал. А тут менять непонятно на что (деньги не вопрос) . При том что последние 10 тыщ -то печка, то выжимной, замок зажигания(отказ в положение стартера) , отказ привода замка одной из дверей. Ну то что пятая ступица то просто планида....
И както с возрастом все тяжелее на подьем-то бишь на ковыряться со всем этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: