МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2023, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6200
  •  16623
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , со старым штатным геной на 80А это стандартная проблема.
Было один в один так же. Не вытягивает он включение винтов. Если БК нет, то ты этого даже не замечаешь. Но если кондеем часто пользуешься, жизнь гены значительно уменьшается.
У меня по гарантии в первый год его дважды меняли.

Ставь с бОльшим током и забудь об этом

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2023, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
обороты на уровне 2000 то генератор сбрасывает нагрузку-БК начинает пищать и показывает 11,7 .

БК, при хорошей нагрузке, он у всех врёт, до 1в , при стандартной , нормальной проводке (это измерено). Если масса не очень - то и больше. Очень важен контакт массы, что возле АКБ.
Простенький эксперимент, зацепиться прибором, к выводу + гены и к его корпусу (на ХХ).
Постепенно включать потребителей, фары, печку, обогрев стёкол.
Станет видно, как возрастает разница меж показаниями тестера и БК, при увеличении нагрузки..
Лечить здорового гену, нелёгкое и затратное дело.
Просто тестер к гене, а потребители известны своими токами.
Если на гене прибор покажет низкое напряжение - тогда его лечить.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2023, 21:00  
Старожил
Старожил

    314
  •  3173
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , не видел упоминания в теме обычных багов, приводящих к вашей ситуации.
1. У штатного 80-ти амперного генератора ослабевает натяг выходной шпильки и приходится регулярно подтягивать внутреннюю гайку.
2. У старых машин окислены медные жилы в клеммных наконечниках. Окисляется по причине нагрева при протекании больших токов. Сильнее всего в наконечнике под модулем или катушками зажигания. Пропаивать бесполезно. Надо менять кабель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2023, 07:21  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
В тему контроля тока-генератор источник напряжения и став клещами на его жгут мы видим Все потребление(там в частности 4 ампера на подзарядку АКБ).

Вспомнил что на БК есть режим контроля напряжения ( ..Семен Семеныч...)
И вся картина прояснилась.
Вчера стартовал с дачи при +33, в городе было уже +36,37.
После того как завелось 13,2 ( с кондиционером) по мере движения и прогрева всего и вся напряжене ПЛАВНО падало, в независимости от оборотов. В некотороый момент пришлось отключить кондиционер и все равно рапряжения болталось около 12,0 . Периодически валясь в 11,7
Сегодня с утра выехал, +26, при заводке 13,2. Проехал 15 км напряжение упало до 12,2 . Причем от оборотов не зависит.
Купил рере-регулятор буду менять.

В тему что 80 амперный генератор не держит нагрузку...-выше писал что при контрольном замере -фары, кондиционер с печкой на 2 скорости- 40 ампер выдает на х.х без проблем. Засада полагаю в регуляторах напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2023, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4099
  •  10451
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Прежде чем регулятор менять, померяй падение напряжения между клеммой (болтом) + гены и борном аккумулятора (именно борном, а не накинутой клеммой), то же самое сделай и с минусом. Возможно при нагреве ухудшается проводимость где-то. У меня в свое время 0.9 вольта падало в цепи корпус гены - минусовой борн. Проблема была в плохой заделке массового провода в клемму аккумулятора, после заливки припоем заделки провода в клемму всё нормализовалось. Ну и предварительно померяй напряжение между корпусом гены и выводным болтом гены. Ты его проверял? Зачистка, затяжка...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2023, 09:10  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
став клещами на его жгут мы видим Все потребление(там в частности 4 ампера на подзарядку АКБ).

Т.е. Вы хотите сказать, что измеряя ток на двух и более проводниках, в которых возможно разное направление тока, Вы получите суммарное значение? ну-ну... про погрешности при таком замере пропустим, не суть важно.
4 ампера на заряд АКБ в какой момент? когда она разряжена? тогда это оооочеь мало. или когда акб насытилась? тогда это ооочень много.

алексей 213 писал(а):
Периодически валясь в 11,7

повторю предыдущих ораторов, мерять надо на АКБ и на шпильке генератора. Вам уже сказали, что БК показывает погоду на Марсе, в зависимости от надежности контактов на всем длиииинном пути от АКБ и генератора до самого бк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2023, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4510
  •  7667
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Зачистка, затяжка...
По поводу плюсового болта генератора - по совету с форума давным давно переделал крепление оного к диодному мосту методом отпиливания части пластины и удаления пластиковой втулки. И проблемме с подтягиванием с тех пор забыл. Болт у меня был сделан из какой то сыромятины и выглядел вот так:
Изображение

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2023, 10:27  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У штатного 80-ти амперного генератора ослабевает натяг выходной шпильки и приходится регулярно подтягивать внутреннюю гайку.

Как-то лечится чтобы раз и навсегда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2023, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то лечится чтобы раз и навсегда?

Да, я поменял на бошевский. Забыл о проблеме раз и навсегда.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2023, 10:35  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Да, я поменял на бошевский. Забыл о проблеме раз и навсегда.

Тоже достойный вариант :smile_muscle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: