Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как снять генератор? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9829 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | Гость [ 04 фев 2004, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Как снять генератор? |
HELP, подскажите как лучше снять генератор на ШН : |
Автор: | DeBugger [ 04 фев 2004, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрика-генератор |
AZIMUT 4X4 писал(а): HELP, подскажите как лучше снять генератор на ШН :
а машинка с верхним или нижним генератором?? |
Автор: | AlexE [ 04 фев 2004, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
а на фига его снимать? кстати Ген там вроде десяточный, но с оригинальным шкивом |
Автор: | Igolka [ 06 май 2004, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня машина еще с нижнем расположением генератора. Маркировка на генераторе 21214-3701010. Какой там стоит регулятор напряжения? Реальная проблема в том, что периодически в движении загарается лампа недозарядки аккомулятора, по компу напряжение падает до 11.9 - 12 В. Причем, это проявляется не постоянно, а время от времени, в среднем раз в неделю. Ремень натянут нормально. Вот думаю попробовать регулятор поменять если он не очень дорогой. Точно не знаю какой у нас стоит, как спрашивать в магазинах? |
Автор: | san [ 06 май 2004, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igolka писал(а): У меня машина еще с нижнем расположением генератора. Маркировка на генераторе 21214-3701010.
Какой там стоит регулятор напряжения? Реальная проблема в том, что периодически в движении загарается лампа недозарядки аккомулятора, по компу напряжение падает до 11.9 - 12 В. Причем, это проявляется не постоянно, а время от времени, в среднем раз в неделю. Он действительно недорогой, номера сейчас не скажу, книга в машине а машина на замене сальника, но дам совет: идешь в магазин и говоришь, что нужен регулятор напряжения от десяточного гены (у нас на самом деле стоит десяточный с шкивом от классики) и покупаешь. Но еще совет, не спеши покупать регулятор: проверь все контакты на гене (открути, зачисти и закрути, еще один - вытащи, зачисти и насади назад), ИМХО все как рукой снимет и деньги съэкономишь, ребенку игрушку купишь. |
Автор: | Sergeevalex [ 06 май 2004, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моё мнение: Не стоит пока деньги тратить. Надо причину понять. На диагностику ехать - за деньги. Если есть гарантия - то представлять как гарантийный случай. У меня гена зарядку переставал давать, когда от движка нагревался. А движок в пробках нагревался. Так у дилера перед приёмкой пришлось на площадке стоять, пока винтелятор охлаждения не заработает. Иначе тестер всё Ок показывал. Вылечилось только заменой гены целиком. |
Автор: | Igolka [ 06 май 2004, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но еще совет, не спеши покупать регулятор: проверь все контакты на гене (открути, зачисти и закрути, еще один - вытащи, зачисти и насади назад),
Ага спасибо. Может быть так и сделаю, хотя если не поможет жаль будет снимать и разбирать генератор во второй раз. Так что я еще подумаю, может и заменю регулятор. Я тут проштудировал в интернете и окончательно разобрался что у меня генератор 9412.3701 На ШН с верхним расположением стоит 9402.3701-01 А на 10 семействе 9402.3701 У всех у них интегральный регулятор один и тот же, не знаю как он маркируется. |
Автор: | san [ 06 май 2004, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igolka писал(а): Я тут проштудировал в интернете и окончательно разобрался что Все правильно, иди в магазин, там все найдешь (и маркировку узнаешь).
у меня генератор 9412.3701 На ШН с верхним расположением стоит 9402.3701-01 А на 10 семействе 9402.3701 У всех у них интегральный регулятор один и тот же, не знаю как он маркируется. |
Автор: | Igolka [ 12 май 2004, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял я на выходные регулятор напряжения и в связи с этим несколько замечаний: 1. Чтобы добраться до генератора, а снять его только снизу можно, нужно снять на стандартной машине (без дополнительных защит) 2 защиты. Одну основную, которую видно снизу, а вторую такую узкую, которая тянется поперек всего капота, на которой со стороны двигателя наклеен паралон с фальгой. Так вот эта вторая защита держится на пяти саморезах, которые на вид кажутся одинаковыми. На самом деле два крайних чуть толще. Я сначала это не заметил и когда заворачивал все назад у меня более тонкие саморезы в этих крайних точках стали проскакивать. 2. Регулятор напряжения купил от 10-ки. Тот же производитель, что и родной, так же маркирован, но тем не менее конструкция слегка изменена. Дело в том, что когда снимаешь родной регулятор на него со стороны щеток надета резиновая защита. Так вот на купленный мной вариант эта защита налезла с большим усилием - видимо у десяток там без защиты все ставится. В результате я ели впихнул этот регулятор на место. Конечно можно было без этой защиты поставить, как видимо теперь и делают, но как-то не хотелось халтурить. Так что вроде все одинаково а вроде и нет. |
Автор: | Евгений Бурынин [ 17 май 2004, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igolka писал(а): Поменял я на выходные регулятор напряжения и в связи с этим несколько замечаний:
1. Чтобы добраться до генератора, а снять его только снизу можно, нужно снять на стандартной машине (без дополнительных защит) 2 защиты. Одну основную, которую видно снизу, а вторую такую узкую, которая тянется поперек всего капота, на которой со стороны двигателя наклеен паралон с фальгой. Так вот эта вторая защита держится на пяти саморезах, которые на вид кажутся одинаковыми. На самом деле два крайних чуть толще. Я сначала это не заметил и когда заворачивал все назад у меня более тонкие саморезы в этих крайних точках стали проскакивать. 2. Регулятор напряжения купил от 10-ки. Тот же производитель, что и родной, так же маркирован, но тем не менее конструкция слегка изменена. Дело в том, что когда снимаешь родной регулятор на него со стороны щеток надета резиновая защита. Так вот на купленный мной вариант эта защита налезла с большим усилием - видимо у десяток там без защиты все ставится. В результате я ели впихнул этот регулятор на место. Конечно можно было без этой защиты поставить, как видимо теперь и делают, но как-то не хотелось халтурить. Так что вроде все одинаково а вроде и нет. А неисправность устранил или нет? По признакам диодный мост накрывается и лучше не затягивать, мост тоже десяточный. Если затянуть с заменой могут выгореть клеммы на статоре. |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |