Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как снять генератор?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9829
Страница 1 из 17

Автор:  Гость [ 04 фев 2004, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Как снять генератор?

HELP, подскажите как лучше снять генератор на ШН :

Автор:  DeBugger [ 04 фев 2004, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика-генератор

AZIMUT 4X4 писал(а):
HELP, подскажите как лучше снять генератор на ШН :

а машинка с верхним или нижним генератором??

Автор:  AlexE [ 04 фев 2004, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

а на фига его снимать?
кстати Ген там вроде десяточный, но с оригинальным шкивом

Автор:  Igolka [ 06 май 2004, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня машина еще с нижнем расположением генератора. Маркировка на генераторе 21214-3701010.
Какой там стоит регулятор напряжения?

Реальная проблема в том, что периодически в движении загарается лампа недозарядки аккомулятора, по компу напряжение падает до 11.9 - 12 В. Причем, это проявляется не постоянно, а время от времени, в среднем раз в неделю. Ремень натянут нормально.
Вот думаю попробовать регулятор поменять если он не очень дорогой. Точно не знаю какой у нас стоит, как спрашивать в магазинах?

Автор:  san [ 06 май 2004, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Igolka писал(а):
У меня машина еще с нижнем расположением генератора. Маркировка на генераторе 21214-3701010.
Какой там стоит регулятор напряжения?

Реальная проблема в том, что периодически в движении загарается лампа недозарядки аккомулятора, по компу напряжение падает до 11.9 - 12 В. Причем, это проявляется не постоянно, а время от времени, в среднем раз в неделю.

Он действительно недорогой, номера сейчас не скажу, книга в машине а машина на замене сальника, но дам совет: идешь в магазин и говоришь, что нужен регулятор напряжения от десяточного гены (у нас на самом деле стоит десяточный с шкивом от классики) и покупаешь. Но еще совет, не спеши покупать регулятор: проверь все контакты на гене (открути, зачисти и закрути, еще один - вытащи, зачисти и насади назад), ИМХО все как рукой снимет и деньги съэкономишь, ребенку игрушку купишь.

Автор:  Sergeevalex [ 06 май 2004, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Моё мнение: Не стоит пока деньги тратить. Надо причину понять. На диагностику ехать - за деньги. Если есть гарантия - то представлять как гарантийный случай. У меня гена зарядку переставал давать, когда от движка нагревался. А движок в пробках нагревался. Так у дилера перед приёмкой пришлось на площадке стоять, пока винтелятор охлаждения не заработает. Иначе тестер всё Ок показывал.
Вылечилось только заменой гены целиком.

Автор:  Igolka [ 06 май 2004, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но еще совет, не спеши покупать регулятор: проверь все контакты на гене (открути, зачисти и закрути, еще один - вытащи, зачисти и насади назад),

Ага спасибо. Может быть так и сделаю, хотя если не поможет жаль будет снимать и разбирать генератор во второй раз. Так что я еще подумаю, может и заменю регулятор.
Я тут проштудировал в интернете и окончательно разобрался что
у меня генератор 9412.3701
На ШН с верхним расположением стоит 9402.3701-01
А на 10 семействе 9402.3701
У всех у них интегральный регулятор один и тот же, не знаю как он маркируется.

Автор:  san [ 06 май 2004, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Igolka писал(а):
Я тут проштудировал в интернете и окончательно разобрался что
у меня генератор 9412.3701
На ШН с верхним расположением стоит 9402.3701-01
А на 10 семействе 9402.3701
У всех у них интегральный регулятор один и тот же, не знаю как он маркируется.
Все правильно, иди в магазин, там все найдешь (и маркировку узнаешь).

Автор:  Igolka [ 12 май 2004, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял я на выходные регулятор напряжения и в связи с этим несколько замечаний:
1. Чтобы добраться до генератора, а снять его только снизу можно, нужно снять на стандартной машине (без дополнительных защит) 2 защиты. Одну основную, которую видно снизу, а вторую такую узкую, которая тянется поперек всего капота, на которой со стороны двигателя наклеен паралон с фальгой. Так вот эта вторая защита держится на пяти саморезах, которые на вид кажутся одинаковыми. На самом деле два крайних чуть толще. Я сначала это не заметил и когда заворачивал все назад у меня более тонкие саморезы в этих крайних точках стали проскакивать.
2. Регулятор напряжения купил от 10-ки. Тот же производитель, что и родной, так же маркирован, но тем не менее конструкция слегка изменена. Дело в том, что когда снимаешь родной регулятор на него со стороны щеток надета резиновая защита. Так вот на купленный мной вариант эта защита налезла с большим усилием - видимо у десяток там без защиты все ставится. В результате я ели впихнул этот регулятор на место. Конечно можно было без этой защиты поставить, как видимо теперь и делают, но как-то не хотелось халтурить. Так что вроде все одинаково а вроде и нет.

Автор:  Евгений Бурынин [ 17 май 2004, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Igolka писал(а):
Поменял я на выходные регулятор напряжения и в связи с этим несколько замечаний:
1. Чтобы добраться до генератора, а снять его только снизу можно, нужно снять на стандартной машине (без дополнительных защит) 2 защиты. Одну основную, которую видно снизу, а вторую такую узкую, которая тянется поперек всего капота, на которой со стороны двигателя наклеен паралон с фальгой. Так вот эта вторая защита держится на пяти саморезах, которые на вид кажутся одинаковыми. На самом деле два крайних чуть толще. Я сначала это не заметил и когда заворачивал все назад у меня более тонкие саморезы в этих крайних точках стали проскакивать.
2. Регулятор напряжения купил от 10-ки. Тот же производитель, что и родной, так же маркирован, но тем не менее конструкция слегка изменена. Дело в том, что когда снимаешь родной регулятор на него со стороны щеток надета резиновая защита. Так вот на купленный мной вариант эта защита налезла с большим усилием - видимо у десяток там без защиты все ставится. В результате я ели впихнул этот регулятор на место. Конечно можно было без этой защиты поставить, как видимо теперь и делают, но как-то не хотелось халтурить. Так что вроде все одинаково а вроде и нет.

А неисправность устранил или нет? По признакам диодный мост накрывается и лучше не затягивать, мост тоже десяточный. Если затянуть с заменой могут выгореть клеммы на статоре.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/