МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Помогите, что-то с генератором ?
Сообщение Добавлено: 12 авг 2004, 15:18  


Автор темы
Спецы, помогите пожалуйста! !!
Совсем новая ШН (600 км), я ее пока не знаю ! На ходу выключилась (никакой индикатор до этого не горел).Завожу ключом – приборы гаснут.
Завели с толкача, проехал 0.5 км, встала.
Прикурил от другой машины, заводится сразу, отключаешься от донора - глохнет.
Подзарядил АКБ, доехал 0.5 км до дачи – горел индикатор ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ, индикатор разрядки не горел.
Как следует зарядил АКБ (часов ~30). Умные люди посоветовали отключить АКБ на 15 мин. Завелась сразу, ничего не горело. Кстати, индикатор разрядки, который согласно инструкции должен загораться при запуске, не загорается.
Доехал до гаража. На заведенной машине снял минусовую клемму – сразу заглохла. Значит, я езжу на аккумуляторе ?
КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ: ЧТО ЭТО, КАК ЛЕЧИТЬ, МОЖНО ЛИ САМОМУ?
ДО ДИЛЕРА 150 КМ, ДОЕДУ ЛИ ?

Заранее благодарен


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2004, 17:27  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 60

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Сдох генератор : 1 . Меняеш регулятор напряжения - должно заработать , если нет 2 . Меняеш диодный мост - должно заработать , если нет 3 . Меняеш генератор - помогает 100% . Сам за 1,5 года эксплуатации заменил три регулятора и один диодный мост и в запасе остался один рабочий генератор .
Индикатор зарядки может и не гореть , у меня не горел в трёх случаях из четырёх . Удачи , ремонт не сложный .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2004, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alex правильно грит, токмо ИМХО поможет 1 вариант, замена регулятора, в кончину гены мало верится. Да, сначала проверь все провода к гене, точнее их присоединение к нему, могли отойти. А тогда и регулятор живой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 08:04  


Автор темы
Спасибо, коллеги ! А подскажите вот что:
1) Если делать самому, как это скажется на гарантии ?
2) Если придется ехать к дилеру, то сколько км можно проехать без генератора, на одном аккумуляторе ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько на Шеви - не знаю, на 2131 я как-то проехал поздно вечером с мертвым геной, был включен ближний, на аккуме около 150 км и еще заряд был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 08:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
АТ,
Если проблема в генераторе, а похоже это так, то нет смысла ехать к дилеру. Не хочешь сам делать, заехай на любой ближайший сервис с просьбой разобраться с геной. Ген он и есть ген, причем тут гарантия? Вот в мозги и т.п. сторонним мастерам не давай лазить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 09:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  27 май 2004, 07:50

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему, на наших авто нельзя отсоединять ак.батарею при работающем двигателе. Как бы геморрою себе не нажить. Я бы начал проверку с проводки генератора. Уж больно на заводе не любят прикручивать массовые провода...

_________________
Один из нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 14:23  


Автор темы
Местный мастер сказал: заменить ген нет проблем.
Звонил я дилеру, там сказали так: если мы заметим, что меняли ген или ковырялись в нем, то гарантия на ген снимается. А один ген брать не хотят, говорят, гони машину, т.к. может причина поломки гена не в нем, а глыбже.
И вот у меня дилема:
либо на аккумуляторе переть в Москву (150 км), не зная, где сдохнешь, поэтому либо брать 2 аккумулятора, либо 2 машины,
либо забить на гарантию, сделать самому и ездить дальше.
Подскажите пожалуйста
1) можен ли полететь ген из-за каких-то более глыбоких проблем, или он сам такое г..., что постоянно будет лететь ?
2) Забить или не забить ?
Благодарю всех за сочувствие, АТ


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
АТ писал(а):
Подскажите пожалуйста
1) можен ли полететь ген из-за каких-то более глыбоких проблем, или он сам такое г..., что постоянно будет лететь ?
2) Забить или не забить ?
Благодарю всех за сочувствие, АТ

ИМХО, лучше нового гена может быть только более новый, я бы скатал на замену. Хотя можно и забить, если ехать в лом. Какой-то я сегодня неопределенный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 15:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
а эвакуатор дилер оплачивать будет? :smile_nod: Что об этом думает народ?
Кстати, ведь есть практика, что ежели машина на гарантии и ты что-то поменял сам, то дилер это должен оплатить... Это гиморно, особенно если живешь не там, где имеется дилер, но тем не менее практика такая есть.. Или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: