Alex писал(а):
Сам за 1,5 года эксплуатации заменил три регулятора и один диодный мост и в запасе остался один рабочий генератор .
Индикатор зарядки может и не гореть , у меня не горел в трёх случаях из четырёх . Удачи , ремонт не сложный .
А как лучше у нас подобраться к регулятору напряжения? Сверху похоже не подлезть
Только снизу, снимая все защиты и брызговики двигателя? Надеюсь можно же поменять РН, не снимая сам генератор? (на классике менял неоднократно щеточный узел прямо на месте - примерно ведь тоже самое?). И второе: диодный мост - аналогично, как менял?
Боюсь, что скоро предстоит. Напряжение все меньше и меньше. Хотя может паранойя - и просто раньше не обращал внимания? А теперь БК включаю только на измерение напряжения. Результаты такие: как только завелся и поехал - 13.5, вскорости падает до 13.0-13.1 (с ближним светом). Один вентилятор двигателя - уже только 12-12.2 на ХХ, на оборотах - 12.5-12.6. Допускаю, БК чуток занижает (на пару десятых) - тестер, подсоединенный к клеммам АКБ, кажет на 0.2 В больше в среднем. Или не заморачиваться, что думаете?
З.Ы. генератор еще нижний!