Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подшипники генератора. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9834 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | nicksw [ 21 дек 2005, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Подшипники генератора. |
Предыстория вопроса такова: Появился звучок такой: что то вроде верещания или скребыхания такого ровненького из под капота в районе шкивов. Звук явно умирающего подшипника. Причем на холодную - все нормально, после прогрева двигателя до рабочей температуры - тоже все о'кей. Появляется этот неприятный звук через полчаса после начала движения. Если до работы доехал минут за двадцать - тишина, в пробке немного постоял - звук появился. Грешил на помпу, но сейчас пришел к выводу, что ошибался, это подшипник генератора, скорее всего передней крышки. Как только генератор начинает нагреваться от двигателя через крепление и на ощупь становится теплым - появляется этот звук. В выходные решил перебрать генератор и поменять оба подшипника на SKF или FAG. С задним подшипником все понятно - российский номер 80202, по SKFу 6202-2Z. А вот номер переднего подшипника никак не могу найти, везде такая фраза, типа меняется крышка в сборе. Может, кто поможет? ![]() ![]() |
Автор: | nicksw [ 21 дек 2005, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, и с задним подшипником гены проблема. В "за рулевской" камасутре написан номер подшипника 80202 и его размеры 32х12х10. Дык вот, этому подшипнику соответствуют размеры 35х15х11. Чему верить, номеру или размеру? Чувствую, по результатам многочисленных откликов ![]() ![]() |
Автор: | AK66 [ 21 дек 2005, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicksw писал(а): снимать гену, разбирать, вооружаться штангелем и ...
Результат "лабы" в студию, пожалуйста. |
Автор: | рк-100 [ 21 дек 2005, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicksw, Уверен что это генератор я тоже думал что он после прогрева тоже подобные звуки идут мне взяли поллили водой на ремень в это время скрип исчезал,ремень пищать может . |
Автор: | nicksw [ 21 дек 2005, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
рк-100, В том то и дело, что не пищит, а "скребыхает", звук такой умирающего подшипника... Да и генератор верхний, ремень поликлин, натяжение на ощупь в норме. В выходные обязательно займусь этой проблемкой. Но водой перед снятием гены побрызгаю. ![]() |
Автор: | рк-100 [ 21 дек 2005, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже верхний и ремень такой же, уменя давно скрежетает давно бы гена полетел,а гена не сильно греется я пробовал. |
Автор: | RusNet [ 22 дек 2005, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на 15-й тыще появился переодический звук, напоминающий глухой рокот. Определил, что это генератор просто - звук ощущался на корпусе гены. Вылечил просто - разобрал генератор и не выпрессовывая подшипники, залил в них трансмиссионное масло с помощью медицинского шприца. Затем собрал гену и установил его обратно. С тех пор пробежал 7 тык, звук ушел сразу и более не появлялся. |
Автор: | dk-34 [ 25 дек 2005, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
RusNet писал(а): У меня на 15-й тыще появился переодический звук, напоминающий глухой рокот. Определил, что это генератор просто - звук ощущался на корпусе гены. Вылечил просто - разобрал генератор и не выпрессовывая подшипники, залил в них трансмиссионное масло с помощью медицинского шприца. Затем собрал гену и установил его обратно. С тех пор пробежал 7 тык, звук ушел сразу и более не появлялся.
Осталось пройти еще 3 тык... А че не вазилин не напихали? : Ставте только импортные подшипники (NTN, FAG напр.) 100-150 тас. пройдут, передний подшипник меняется только в сборе с крышкой (подшипник должен быть завальцован!), не наступайте на грабли, пройдено на 2110... |
Автор: | RusNet [ 26 дек 2005, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если время и деньги девать не куда, то можно и менять все подряд при первом шорохе. Я не из таких. К тому же уверен, что мой гена еще походит куда более 3 тык. Знаю, потому что тоже успел попользоваться не одним отечественным авто. |
Автор: | nicksw [ 28 дек 2005, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, в выходные дошли руки до генератора. Вначале с товарищем на заведенной машине попробовали монтировкой "придавить" ремень вперед-назад, чтобы локализовать звучек. Поиск неприятного звука сузился до генератора и опорного ролика, это который сразу под геной стоит. Приняли решение вначале снять и разобрать генератор, а после уже заняться роликом. Разборка гены прошла без проблем, единственное, шкив снимается не так, как описано в "зарулевской камасутре". Для этого потребовалась головка на 24, тиски и две дощечки. В остальном все просто и быстро. Так вот, грязи, в смысле пыли, стружки и опилок графитовых и медных внутри оказалось немеряно. ![]() ![]() Передний подшипник (запрессован в крышку) 6303-2RS 17x47x14мм, задний (на валу ротора) 6202-2RS 15x35x11мм. Российские аналоги - 180303 и 180202 соответственно. Поменять и тот и другой, при наличии съемника и пресса -НИВАпрос! ![]() Грязь убрали, для порядка смазку в подшипниках глянули, собрали и поставили гену на место - звук, поменяв тональность, остался... ![]() Теперь по ролику. Ремень, который поликлин Gates, тоже с завода, за 14 с копейками тыков набил на ролике, вернее на обоих, "колею". Через некоторое время, по до сих пор непонятным причинам, ремень после прогрева и только на малых оборотах пытается слегка "съехать" вперед, упирается в "поребрик" на ролике и издает этот неприятный звук. Т.к. нового ролика под рукой не было и искать не хотелось, наждачкой слегка почистили старый, не снимая с машины и звук пропал. Вот и все. Душевное равновесие достигнуто. ![]() |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |