Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Генератор потоянно умирает http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9838 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Олегыч [ 04 мар 2006, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор потоянно умирает |
Всем здравствуйте! Возможно об этом уже писали, но я не нашел. Проблема: постоянно ломается генератор, задолбал уже (у меня нижнее расположение генератора). Менял раза три диодный мост, пару раз целиком генератор и реле регулятор. Даже купил новый АКБ(varta) для уверенности, что не в нем дело. Все равно сделаешь, с месяц отъездил - загорается чек - нет зарядки ... Буду очень признателен если чего подскажете!!! |
Автор: | Pit2121 [ 04 мар 2006, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причём здесь Check и зарядка? Check - это ошибки в мотронике, а лампочка зарядки – это совсем другое. Может дело вообще не генераторе? Может сама панель "подглючивает"? А мы здесь меняем всё подряд, вот уж продавцы радуются, подсчитывая барыши : . Ты физически проверял, (в тот момент, когда светится твоя лампочка зарядки) зарядки нет на самом деле : : : ??? Проверка зарядки: на заведенном двигателе, включить все мощные потребители ( фары, обогрев заднего стекла, сидений, вентилятор салона). Поднять стабильные обороты около 2000 об/в в мин и в этот момент замерить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13,2В. Если менее - регулятор напряжения -замена. |
Автор: | Pioneer [ 04 мар 2006, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор потоянно умирает |
Олегыч писал(а): Всем здравствуйте!
Возможно об этом уже писали, но я не нашел. Проблема: постоянно ломается генератор, задолбал уже (у меня нижнее расположение генератора). Менял раза три диодный мост, пару раз целиком генератор и реле регулятор. Даже купил новый АКБ(varta) для уверенности, что не в нем дело. Все равно сделаешь, с месяц отъездил - загорается чек - нет зарядки ... Буду очень признателен если чего подскажете!!! Слушай, подскажи адрес этого дебильного сервиса? После замены генератора и неустранённой по-факту неисправности этот сервис стоит сильно огорчить, после череды описанных тобой манипуляций с ремонтами. А уверен в беде именно цепи генератора, а не управления двигателя (чек инж. вообще-то там контролирует). А раз не помогает ничего к доктору пограмотнее например Красное село "Питер-Лада": 741-41-41 Атлант: Энергетиков, 53а 703-0-703, дилеры или просто неплохие Нивовские сервисы пр. Мечникова 13 545-3779 http://www.rtcniva.ru/, есть на Качалова http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 902a5f95f8 и т.д. Отзывы по ним (и не только ним) есть в форуме на разделе дилеры и сервисы. А по моему у тебя стандартная беда массы подаваемая тонким проводом на обмотку возбуждения генератора и дающая вполне возможную ложную тревогу. Если делал сам или у Дяди Васи рукастого и с опытом, но без приборов и знания, что и куда должно идти по схеме электрооборудования. Проверь напряжение при работающем двигателе на аккумуляторе при горящей лампе. И купи нормальную цветную схему электропроводки, Может ненатягивается нормально ремень генератора, то же частая болезнь именно "нижних" генераторов, машина с СТО не успела выехать, а он снова прослаблен. А лучше приезжай на встречи в Питере по средам у касс СКК на Гагарина в 19-00. |
Автор: | Mefody [ 06 мар 2006, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Причём здесь Check и зарядка?
Check - это ошибки в мотронике, а лампочка зарядки – это совсем другое. Есть такая ошибка "Низкое напряжение бортовой сети", при этом и загорается СЕ. По вопросу ничего, к сожалению, подсказать не могу. ![]() |
Автор: | Олегыч [ 06 мар 2006, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо за ответы!!! Сейчас вроде нормально, вторая неделя пошла с последней замены диодного моста. Если снова заглючит попробую в один из рекомендованных сервисов сгонять. |
Автор: | Roy [ 06 мар 2006, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая беда, также нижнее расположение, причина была в легком подкапывании тосола на генератор : |
Автор: | Ёхан [ 06 мар 2006, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос: какое должно быть стабильное напряжение бортсети при работе мотора на ЛЮБЫХ режимах - одни говорят, что 14,1, а у меня по компьютеру - 13,6. Не нравится мне как мой генератор работает, например при движении в гору, в первый момент пока газу не дашь, компьютер пищит, то есть напряжение ниже 12,8. |
Автор: | nicksw [ 06 мар 2006, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ёхан, у меня по БК Штат стабильно 14,2В. Разве что включенный поворотник вносит некоторый дисбаланс, но это естественно. Гена верхний. |
Автор: | Ёхан [ 06 мар 2006, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня проезжал мимо сервиса - мастер вольтметром померил аккумулятор при не работающем двигателе, при работающем двигателе и под нагрузкой. Сказал, что все нормально... Не верю.... |
Автор: | Kirill [ 07 мар 2006, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олегыч, та же хрень, все перепробывал. Вчера снял, проверил его тестером, все вроде нормально, отнес на завод, обещали погонять на стенде, жду результатов : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |