Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Генератор потоянно умирает
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9838
Страница 1 из 4

Автор:  Олегыч [ 04 мар 2006, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Генератор потоянно умирает

Всем здравствуйте!

Возможно об этом уже писали, но я не нашел.
Проблема: постоянно ломается генератор, задолбал уже (у меня нижнее расположение генератора). Менял раза три диодный мост, пару раз целиком генератор и реле регулятор. Даже купил новый АКБ(varta) для уверенности, что не в нем дело. Все равно сделаешь, с месяц отъездил - загорается чек - нет зарядки ...

Буду очень признателен если чего подскажете!!!

Автор:  Pit2121 [ 04 мар 2006, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Причём здесь Check и зарядка?
Check - это ошибки в мотронике, а лампочка зарядки – это совсем другое.
Может дело вообще не генераторе? Может сама панель "подглючивает"? А мы здесь меняем всё подряд, вот уж продавцы радуются, подсчитывая барыши : .

Ты физически проверял, (в тот момент, когда светится твоя лампочка зарядки) зарядки нет на самом деле : : : ???

Проверка зарядки: на заведенном двигателе, включить все мощные потребители ( фары, обогрев заднего стекла, сидений, вентилятор салона). Поднять стабильные обороты около 2000 об/в в мин и в этот момент замерить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13,2В. Если менее - регулятор напряжения -замена.

Автор:  Pioneer [ 04 мар 2006, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор потоянно умирает

Олегыч писал(а):
Всем здравствуйте!

Возможно об этом уже писали, но я не нашел.
Проблема: постоянно ломается генератор, задолбал уже (у меня нижнее расположение генератора). Менял раза три диодный мост, пару раз целиком генератор и реле регулятор. Даже купил новый АКБ(varta) для уверенности, что не в нем дело. Все равно сделаешь, с месяц отъездил - загорается чек - нет зарядки ...

Буду очень признателен если чего подскажете!!!


Слушай, подскажи адрес этого дебильного сервиса?
После замены генератора и неустранённой по-факту неисправности этот сервис стоит сильно огорчить, после череды описанных тобой манипуляций с ремонтами. А уверен в беде именно цепи генератора, а не управления двигателя (чек инж. вообще-то там контролирует).
А раз не помогает ничего к доктору пограмотнее например Красное село "Питер-Лада": 741-41-41 Атлант: Энергетиков, 53а 703-0-703, дилеры или просто неплохие Нивовские сервисы пр. Мечникова 13 545-3779 http://www.rtcniva.ru/, есть на Качалова http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 902a5f95f8 и т.д. Отзывы по ним (и не только ним) есть в форуме на разделе дилеры и сервисы.
А по моему у тебя стандартная беда массы подаваемая тонким проводом на обмотку возбуждения генератора и дающая вполне возможную ложную тревогу. Если делал сам или у Дяди Васи рукастого и с опытом, но без приборов и знания, что и куда должно идти по схеме электрооборудования. Проверь напряжение при работающем двигателе на аккумуляторе при горящей лампе. И купи нормальную цветную схему электропроводки, Может ненатягивается нормально ремень генератора, то же частая болезнь именно "нижних" генераторов, машина с СТО не успела выехать, а он снова прослаблен. А лучше приезжай на встречи в Питере по средам у касс СКК на Гагарина в 19-00.

Автор:  Mefody [ 06 мар 2006, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Причём здесь Check и зарядка?
Check - это ошибки в мотронике, а лампочка зарядки – это совсем другое.

Есть такая ошибка "Низкое напряжение бортовой сети", при этом и загорается СЕ.

По вопросу ничего, к сожалению, подсказать не могу. :smile_doh:

Автор:  Олегыч [ 06 мар 2006, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо за ответы!!!

Сейчас вроде нормально, вторая неделя пошла с последней замены диодного моста. Если снова заглючит попробую в один из рекомендованных сервисов сгонять.

Автор:  Roy [ 06 мар 2006, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая беда, также нижнее расположение, причина была в легком подкапывании тосола на генератор :

Автор:  Ёхан [ 06 мар 2006, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: какое должно быть стабильное напряжение бортсети при работе мотора на ЛЮБЫХ режимах - одни говорят, что 14,1, а у меня по компьютеру - 13,6. Не нравится мне как мой генератор работает, например при движении в гору, в первый момент пока газу не дашь, компьютер пищит, то есть напряжение ниже 12,8.

Автор:  nicksw [ 06 мар 2006, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ёхан, у меня по БК Штат стабильно 14,2В. Разве что включенный поворотник вносит некоторый дисбаланс, но это естественно. Гена верхний.

Автор:  Ёхан [ 06 мар 2006, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня проезжал мимо сервиса - мастер вольтметром померил аккумулятор при не работающем двигателе, при работающем двигателе и под нагрузкой. Сказал, что все нормально... Не верю....

Автор:  Kirill [ 07 мар 2006, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Олегыч, та же хрень, все перепробывал. Вчера снял, проверил его тестером, все вроде нормально, отнес на завод, обещали погонять на стенде, жду результатов :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/