Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Обслуживание и ремонт генератора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9840
Страница 1 из 12

Автор:  Рустик [ 21 мар 2006, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Обслуживание и ремонт генератора

Здравствуйте, уважаемые шнивоводы! Похоже на моей шнивке скоро накроется генератор. Он начал подвывать, иногда показывает недозаряд. И в связи с этим вопрос:
1. Взаимозаменяем ли нивовский генератор с каким-либо другим?
2. Щёточный узел, подшипники, диодный мост от какого генератора подходят?
Заранее благодарен всем ответившим.

Автор:  AIS [ 21 мар 2006, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

ОТ 10-12 моделей :

Автор:  VOGEL [ 21 мар 2006, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Рустик, заедь в ОЛМИ на Мира, там есть все по 10-м генам (подковы-мосты, щетки-таблетки, роторы-статоры и т.д.), наш отличается корпусными деталями, остальное одинаково! А вообще может ремешок ослаб?

Автор:  Рустик [ 22 мар 2006, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

VOGEL писал(а):
Рустик, заедь в ОЛМИ на Мира, там есть все по 10-м генам (подковы-мосты, щетки-таблетки, роторы-статоры и т.д.), наш отличается корпусными деталями, остальное одинаково! А вообще может ремешок ослаб?

Не, ремешок не ослаб, месяц как с ТО-3. Делал у дилера

Автор:  Жендос [ 22 мар 2006, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Рустик, Смотря какого года у тебя машина. Там может быть ещё один вид гены, У него совсем другой регулятор и диодный мост. Регулятор там с двумя выводами . Да и диодный мост отличается. Спрашивай в мегазинах 2123. Не горячись с покупкой гены, сначала меняй диодный мост и регулятор.

Автор:  AK66 [ 22 мар 2006, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

VOGEL писал(а):
в ОЛМИ на Мира, там есть все

Но 2 последние покупки - обе брак. Брать чек и, если что, возвращать. Сам не пробовал. Потерял 200 с мелочью.

Автор:  Imp3000 [ 22 мар 2006, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Кстатит говоря, а сколько вообще служит генератор? А то у меня уже 44 000 км. Вот думаю, что из деталей уже пора менять?

Автор:  CATAHEHOK [ 22 мар 2006, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

господа....вам просто повезло...на моем Крестоносце ,эта самая штука по выроботке электричества просто приказала долго жить...пробег 35 машине 3 года.....расположен как и пологаеться по подлому снизу....вот и черпает что попало...итог-статор на масса и все.....лучше подскажите есть реальная возможность снизу вверх ентот чертов агрегат запихнуть :smile_bigsmile:

Автор:  Рустик [ 23 мар 2006, 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

Жендос писал(а):
Рустик, Смотря какого года у тебя машина. Там может быть ещё один вид гены, У него совсем другой регулятор и диодный мост. Регулятор там с двумя выводами . Да и диодный мост отличается. Спрашивай в мегазинах 2123. Не горячись с покупкой гены, сначала меняй диодный мост и регулятор.


Менять, конечно, можно по частям. Но лучше перестраховаться и приобрести запасной, а старый перебрать и посмотреть что к чему. А то можно где-нибудь за городом на рыбалке прилипнуть.

Вот после ТО-3 (на следующий день) съездил за город, вечером уже в городе прямо в центре в час пик накрылась помпа, вытек весь антифриз. Хорошо, что у друга Нива, утащил в гараж, на следующий день к сервисменам. На вопрос сервисменам, как такое могло произойти, получил ответ, типа помпа может накрыться в любой момент, и никаких признаков может не быть. Хотя приехав на ТО-3 я настоятельно порекомендовал посмотреть помпу. После проведения всех работ, мне сказали, что помпа в порядке.
Итог: ТО-3+замена нижних шаровых+замена сальника моста+замена помпы=11500 руб. И ещё сколько нервов.

Автор:  Mefody [ 23 мар 2006, 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

CATAHEHOK, на форуме народ пока только задумывается над переносом, реально еще никто не переносил генератор сам.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/