МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 19


до сих пор е...сь с этой проблемой каждую осень/весну :

причем отваливается зарядка уже при совсем слабых лужах. Достаточно просто неудачно проехать по мелкой, как сразу и отваливается. Как обычно, ротор гены свободно крутится, не буксует (видимо, без нагрузки) - зарядки нет. Через 10-60 секунд (в зависимости от прогретости подкапотки) эффект пропадает, гена с кратковременным свистом начинает заряжать четкие 13.8-14.1V

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2510
  •  3335
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Обалдеть. Ты 6 лет мучаешь данную проблему? Вариантов 3.
1. Механически нет вращения (вроде ты с этим определился)
2. Пропадание контакта силового (мне слабо верится резкое влияние луж на них)
3. Пропадание возбуждения. Сюда стоит копать и если дефект медленно прогрессирует с годами, тупо заменить щётки генератора (они ж точатся и прижим слабеет и от влаги могут не контачить- скользить).

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 00:22  
Резидент
Резидент

    75
  •  777
  • 61

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
по мокрому вариант вообще один - Rikki ....3. Пропадание возбуждения.... забить и забыть :!: у всех генераторов так практически.. по ходу высохнет :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 06:36  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Цитата:
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 19


до сих пор е...сь с этой проблемой каждую осень/весну :

причем отваливается зарядка уже при совсем слабых лужах. Достаточно просто неудачно проехать по мелкой, как сразу и отваливается. Как обычно, ротор гены свободно крутится, не буксует (видимо, без нагрузки) - зарядки нет. Через 10-60 секунд (в зависимости от прогретости подкапотки) эффект пропадает, гена с кратковременным свистом начинает заряжать четкие 13.8-14.1V


Кратковременный свист говорит о проскальзовании ремня, чуток подтяни ремень и проблема должна исчезнуть.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант именно мокрое возбуждение. Читайте внимательно. Свист при восстановлении следствие нештатной лавинообразной нагрузки на ротор в момент появления возбуждения и наблюдается даже если перетянуть ремень. Более того в тот момент чувствуется реальное снижение мощности

Щетки и ДМ меняны

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 09:01  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Щетки и ДМ меняны


Лить воду на ремень пробовал? Неисправность проявляется?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в момент отсутствия зарядки шкив не проскальзывает. Хоть в 6200 крути - никаких посторонних звуков. Звуки появляются только когда гена просыпается (для этого надо некоторое время ездить при 11 вольтах), и он включается как кондей с муфтой - вжик, провал по моменту, и сразу пошла зарядка 13.8в, и больше не проскальзывает и не проседает хоть включи все потребители.

Т.е. у меня нет проблем с натяжкой ремня даже при всех включенных потребителях

при этом отвал зарядки будет даже если на 100% зарядить акб, выключить всё электрооборудование и проехать при любых оборотах по луже (хоть на 5000 об). В таких ситуациях (отсутствие нагрузки и высокие обороты - проскальзывание исключено даже при прослабленном ремне), но один фиг будет полный отвал зарядки.

Попробую побрызгать внутрь гены по чуть чуть. Единственное что может давать ремень - разносить брызги. Но проблема 100% в электрике. Исходя из эффектов - полное прекращение возбуждение (т.е. нет никаких магнитных эффектов, просто одна железяка крутится в другой железяке без поля. Либо где-то заливает в жгут прям.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 10:18  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Напряжение непосредственно на генераторе в момент проявления неисправности мерил? - может быть, проблема в плюсовом или минусовом проводе до акб.
Померь:
1. Между задней крышкой гены и выводом возбуждения должно быть примерно напряжение акб
2. Между задней крышкой гены и его выходом.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 14:09  
Резидент
Резидент

    70
  •  223
  • 44
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, замени ротор. Обмотка возбуждения на нём находится, так что, если ей кирдык пришёл – поможет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Jupiter, меня смущает то что на первой шниве (2004) года было то же самое. Пересел на эту в 2008 (2005 г.в.) всё один в один. Тоесть предполагаю что такое состояние - это неизбежность. Многие не знают о проблеме, ибо задумываются только те у кого БК пищит про аварию бортсети, если он стоит.

вот похожие темы

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49795

Тем более если за 5 лет ничего не сломалось...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: