Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Генератор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9845
Страница 1 из 2

Автор:  <SHOROH> [ 19 май 2006, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Генератор

Скажите плиз, генератор на Шниве такой же как на обычной Ниве?
Сорри. Палкой не бейте..

Автор:  DenSSS [ 19 май 2006, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

да , индекс 21214

Автор:  <SHOROH> [ 19 май 2006, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ответ. Просто хотел таблетку поменять а какую рать не знаю...
Она с щетками в сборе или отдельно идет?

Автор:  Вжик [ 19 май 2006, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

<SHOROH>,
С нижним расположением на двигателе (машина 2003гв)- от 21214, защищенный.
С верхним расположением на двигателе (машина 2004 гв и моложе) - 2123, НЕ защищенный от воды и грязи. Регулятор напряжения в одном блоке со щетками.
Порули поиском, были темы неоднократно.

Автор:  tim-off [ 19 май 2006, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

<SHOROH> писал(а):
Скажите плиз, генератор на Шниве такой же как на обычной Ниве?
Сорри. Палкой не бейте..


На шнивах разных годов гены разные и таблетки к ним разные.
Зачастую не взаимозаменяемые.
Так что внимательней.

А так поиск рулит, я приводил здесь номера гены и таблетки для машин 2006г.в.
Поиск рулит.

С уважением.

Автор:  UVova [ 19 май 2006, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения

С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3).




Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.


Температура воздуха

При проведении гарантийных работ по замене генератора или комбинации приборов для исключения возникновения несоответствия необходимо устанавливать на автомобиль:

Дата выпуска комбинации приборов Номер генератора
до мая 2004 года 9402.3701
не ранее мая 2004 года 9402.3701-03

Примечание. На опытной партии автомобилей с датой выпуска с 01.04.2004 года по 01.07.2004 года на части генераторов устанавливались регуляторы напряжения 7932.3702И4. Замена данных генераторов на автомобилях, выпущенных позже 01.07.2004 года, по гарантии не допускается.


http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/obsc ... /ipVAZ.htm

Автор:  UVova [ 19 май 2006, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

У нас, похоже, примерно такая же хрень с генераторами.

Автор:  <SHOROH> [ 19 май 2006, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

чесна, толком не понял. Гарантия на них не распространяется?
Ну фиг бы с ним. Я чудес не ждал.
Поменяю таблетку, не поможет, диодный мост перекину.
А там видно будет.

Автор:  UVova [ 19 май 2006, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

<SHOROH>, гарантия тут не при чём. Суть в том, что у генераторов разных годов выпуска могут оказаться разные "таблетки". И разная схема подключения к приборке. Ты оригинал почитай, по ссылке, картинки тама посмотри. И номер своего генератора посмотри, он же у тебя, надеюсь, наверху находится?

Автор:  Mikee [ 19 май 2006, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
<SHOROH>, гарантия тут не при чём. Суть в том, что у генераторов разных годов выпуска могут оказаться разные "таблетки". И разная схема подключения к приборке. Ты оригинал почитай, по ссылке, картинки тама посмотри. И номер своего генератора посмотри, он же у тебя, надеюсь, наверху находится?


Кто-то из наших уже столкнулся с тем, что в новых машинах регулятор напряжения отличается от машин выпуска 2003-2004 годов. Во всяком случае, щеточный узел трехпозиционного регулятора (см. FAQ) вместо родного просто не полез. Это было то ли у DeVin-a, то ли у Жендоса.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/