Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Генератор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9845 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | <SHOROH> [ 19 май 2006, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор |
Скажите плиз, генератор на Шниве такой же как на обычной Ниве? Сорри. Палкой не бейте.. |
Автор: | DenSSS [ 19 май 2006, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
да , индекс 21214 |
Автор: | <SHOROH> [ 19 май 2006, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за ответ. Просто хотел таблетку поменять а какую рать не знаю... Она с щетками в сборе или отдельно идет? |
Автор: | Вжик [ 19 май 2006, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
<SHOROH>, С нижним расположением на двигателе (машина 2003гв)- от 21214, защищенный. С верхним расположением на двигателе (машина 2004 гв и моложе) - 2123, НЕ защищенный от воды и грязи. Регулятор напряжения в одном блоке со щетками. Порули поиском, были темы неоднократно. |
Автор: | tim-off [ 19 май 2006, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
<SHOROH> писал(а): Скажите плиз, генератор на Шниве такой же как на обычной Ниве?
Сорри. Палкой не бейте.. На шнивах разных годов гены разные и таблетки к ним разные. Зачастую не взаимозаменяемые. Так что внимательней. А так поиск рулит, я приводил здесь номера гены и таблетки для машин 2006г.в. Поиск рулит. С уважением. |
Автор: | UVova [ 19 май 2006, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г
По генераторам с новым регулятором напряжения С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3). Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности. Температура воздуха При проведении гарантийных работ по замене генератора или комбинации приборов для исключения возникновения несоответствия необходимо устанавливать на автомобиль: Дата выпуска комбинации приборов Номер генератора до мая 2004 года 9402.3701 не ранее мая 2004 года 9402.3701-03 Примечание. На опытной партии автомобилей с датой выпуска с 01.04.2004 года по 01.07.2004 года на части генераторов устанавливались регуляторы напряжения 7932.3702И4. Замена данных генераторов на автомобилях, выпущенных позже 01.07.2004 года, по гарантии не допускается. http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/obsc ... /ipVAZ.htm |
Автор: | UVova [ 19 май 2006, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас, похоже, примерно такая же хрень с генераторами. |
Автор: | <SHOROH> [ 19 май 2006, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
чесна, толком не понял. Гарантия на них не распространяется? Ну фиг бы с ним. Я чудес не ждал. Поменяю таблетку, не поможет, диодный мост перекину. А там видно будет. |
Автор: | UVova [ 19 май 2006, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
<SHOROH>, гарантия тут не при чём. Суть в том, что у генераторов разных годов выпуска могут оказаться разные "таблетки". И разная схема подключения к приборке. Ты оригинал почитай, по ссылке, картинки тама посмотри. И номер своего генератора посмотри, он же у тебя, надеюсь, наверху находится? |
Автор: | Mikee [ 19 май 2006, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): <SHOROH>, гарантия тут не при чём. Суть в том, что у генераторов разных годов выпуска могут оказаться разные "таблетки". И разная схема подключения к приборке. Ты оригинал почитай, по ссылке, картинки тама посмотри. И номер своего генератора посмотри, он же у тебя, надеюсь, наверху находится?
Кто-то из наших уже столкнулся с тем, что в новых машинах регулятор напряжения отличается от машин выпуска 2003-2004 годов. Во всяком случае, щеточный узел трехпозиционного регулятора (см. FAQ) вместо родного просто не полез. Это было то ли у DeVin-a, то ли у Жендоса. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |