Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Реле-регулятор напряжения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9847
Страница 1 из 1

Автор:  yurok [ 23 июн 2006, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Реле-регулятор напряжения

Не знаю по какой причине: то-ли от езды в пробках по жаре втечении пары часов со всеми включенными потребителями : ,кроме как без обогрева стекла,то-ли от чего-то еще, пропала подзарядка. Сигнальная лампа в своё время так и не загорелась :? . Поэтому был упущен момент и пришлось на пол-пути домой чуть-ли не ночью встать на дороге со сдохшим аккамулятором :smile_doh: Добрался на тросе.

Вчера поюзав поиск,понял,что надо искать причину поломки с РР.
Но осталось двойственное мнение какой же подходит: от 10-ки или все-же оригинальный? Генератор верхний, машина начало 2005. Снять и посмотреть то самое РР не было возможным.
В ближайшем возле работы автомаге,посоветовали десятошный: "конструкция генератора одинаковая-значит подойдёт".
Купил. Приехал вечером домой. Добрался до РР-оказалось не подходит. Наш РР имеет 4-х контактный теристор и от РР идут проводки с фишками. А десятошный наоборот просто имеет вывод,а провода с фишками идут уже от диодного моста.Отложил прцедуру замены на следующий день. На всякий случай случай для пущей убедительности подчистил немного подгоревший контакт с РР,которй идет на "+". Завел уже с подзаряженным аккамулятором : лампочка аварийного напряжения как загорелась,так и не потухала при заведенном двигателе: "неисправность" :!: До этого же день назад она даже не моргнула : Только потом на обочине она при включении зажигания потихоньку гасла. Неужели из-за плохого контакта на РР:?:
Далее при снятия клеммы с АКБ,машина заглохла. Всета-ки замена. Надеюсь только РР.

Сегодня нашел и купил оригинальную,попробую вечером поставить. Порадовала цена 295 р. :smile_nod: в отличии от тазовской - 80 р.

Автор:  Алексей П. [ 23 июн 2006, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

РР может быть и исправен.Был такой случай(уже писал) неравномерный иснос щеток РР.Одна щетка терлась о край контактной дорожки.Сигнальная лампа при этом чуть тлела,днем не видно,а только ночью.При этом когда снимал РР неизвестно каким образом из под контакта одной из обмоток генератора выскочила треснувшая изоляционная шайба.В результате ставлю новый РР не работает.Пришлось снимать генератор,нашел замыкание,устранил,почистил старый РР и езжу до сих пор.

Автор:  алексей61 [ 17 сен 2006, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Есть два вопроса?, но сначала предистория. Электрикой машина не глючила, поставил Штат БК подключил точно по инструкции, и поставил режим включения вентилятора 95*, все работало нормально. Машина постояла в гараже месяц, завел все нормально , но через полчаса езды запищал БК напряжение в сети меньше 12В, а генератор крутится (и слабо загорелась лампа генератора) через некоторое время все восстановилось, и так стало повторятся периодически. Проверил ремень и контакты - нормально, стал смотреть напряжение по БК, почти всегда с нагрузкой 13.2В , но в начале движения 13,6-13,4. Решил поменять РР купил ШНивовский (с двумя хвостами)300р. снял родной а он другой(без хвостов и сточеный под уплотнительную резинку), поставил обратно старый - проверил как учат в книжке все нормально. Сейчас проехал 2тыщи - не глючит но 13,2Впостоянно и 13,6-13.4В. В чем причина? И где найти регулятор как мой родной? машина 2004г. Почему написал про вентилятор, такое впечатление что он больше всего дает посадку в сети. Кстати одна щетка действительно идет по краю дорожки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/