Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кто-нибудь менял генератор на новый образца 2006г?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9851
Страница 1 из 3

Автор:  tim2004 [ 22 окт 2006, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Кто-нибудь менял генератор на новый образца 2006г?

Поменял гену. Комп выдает напругу 14,6В и лампочка заряда вполнакала. Пробегала инфа, что это результат несовместимости старого и нового ген. Вот и думаю: в магазине не поменяют уже, придется менять мост и таблетку?
Странно, я то думал, что электрические параметры и принцип работы всех генераторов один. Отличие только в конструктиве и мощности...

Автор:  Alex195022 [ 23 окт 2006, 06:19 ]
Заголовок сообщения: 

Для того, чтобы не горела лампочка из панели приборов надо убрать сопротивление 50 ом. См. информац письмо Автоваза.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/in ... pVAZ.htm#3

Автор:  рк-100 [ 23 окт 2006, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022,
Цитата:
Для того, чтобы не горела лампочка из панели приборов надо убрать сопротивление 50 ом
А где оно или на пальцах не объяснить :?: :smile_bigsmile: Хочу знать на будущее : : :

Автор:  Alex195022 [ 23 окт 2006, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сопротивление 50 ом на тыльной стороне панели приборов. Надо открутить неск. маленьких саморезов. Сразу будет видно 3-и сопротив. Которое изних точно не знаю. Надо смотреть по печатной плате. То, с которого идет дорожка на лампу игенератора.

Автор:  tim2004 [ 25 окт 2006, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Для того, чтобы не горела лампочка из панели приборов надо убрать сопротивление 50 ом. См. информац письмо Автоваза.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/in ... pVAZ.htm#3

Как они только лампочку убрать не посоветовали : И оставшиеся 3 диода тоже :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  tim2004 [ 25 окт 2006, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Инфа от GM- Автоваза. С 2015 года планируется устанавливать доработанный генератор Молодечненского завода. В этом генераторе будут полностью отсутствовать диодный мост и регулятор напряжения, так как именно эти электронные компоненты чаще выходят из строя. Кроме того бортовое питание в виде знакопеременного напряжения размахом 18 вольт позволит ускорит заряд аккумулятора. Использование такого генератора в автомобилях раннего выпуска возможно, но в этом случае все лампочки приборной панели будут светиться вполтора накала. Как контрмера, GM предлагает выкрутить все лампочки из приборки. : : :

Автор:  unodj [ 26 окт 2006, 03:27 ]
Заголовок сообщения: 

вот так вот!
иностранцы уже машины на водороде в серию запускают, а автоТАЗики к 2015 году планируют перейти на другой тип генератора
ахахахаха
вот что значит "традиции"!

Автор:  Alex195022 [ 26 окт 2006, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сопротивление 50 ом из панели надо убрать, чтобы лампа генератора функционировала нормально. В новом диодном мосту осталось не 3, а 6 диодов. Было 9 диодов

Автор:  Sibarit [ 05 апр 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение При установки нового генератора 2123 Кзатэ 2123-3701010-02 (заводской номер 9402.3701-04) с реле-регулятором прямоугольного типа (7931.3702и4) на моей панели (2115-3801010, VDO 110.008.840/001) выпаивается любой резистор из 3-х имеющихся по 20 Ом каждый. Я отпаял и заизолировал только одну ножку нижнего. Результат: при ключе "на старте" лампа зарядки горит. При запуске двигателя - гаснет. При отсоединения с генератора клеммы "D" лампа не загорается, но зарядка есть (14,0-14,2). Пока не понял почему, разберусь - отпишу. Это я всем тем бедолагам, которые тоже ищут, как я искал. Дооооолго так искал.

Автор:  prorock [ 05 апр 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой гена стоит уже полгода. Ниче не выпаивал. Вместо ламп правда светодиоды стоят в индикации приборов. Нормальный гена зато, правильный. Выдает свое честное 14 с чем то. В морозы после запуска до 14,9 бывало. А так, обычно где то 14,1

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/