Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кто-нибудь менял генератор на новый образца 2006г? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9851 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | tim2004 [ 22 окт 2006, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Кто-нибудь менял генератор на новый образца 2006г? |
Поменял гену. Комп выдает напругу 14,6В и лампочка заряда вполнакала. Пробегала инфа, что это результат несовместимости старого и нового ген. Вот и думаю: в магазине не поменяют уже, придется менять мост и таблетку? Странно, я то думал, что электрические параметры и принцип работы всех генераторов один. Отличие только в конструктиве и мощности... |
Автор: | Alex195022 [ 23 окт 2006, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для того, чтобы не горела лампочка из панели приборов надо убрать сопротивление 50 ом. См. информац письмо Автоваза. http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/in ... pVAZ.htm#3 |
Автор: | рк-100 [ 23 окт 2006, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Цитата: Для того, чтобы не горела лампочка из панели приборов надо убрать сопротивление 50 ом А где оно или на пальцах не объяснить :?: ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 23 окт 2006, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сопротивление 50 ом на тыльной стороне панели приборов. Надо открутить неск. маленьких саморезов. Сразу будет видно 3-и сопротив. Которое изних точно не знаю. Надо смотреть по печатной плате. То, с которого идет дорожка на лампу игенератора. |
Автор: | tim2004 [ 25 окт 2006, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Для того, чтобы не горела лампочка из панели приборов надо убрать сопротивление 50 ом. См. информац письмо Автоваза.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/in ... pVAZ.htm#3 Как они только лампочку убрать не посоветовали : И оставшиеся 3 диода тоже ![]() ![]() ![]() |
Автор: | tim2004 [ 25 окт 2006, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инфа от GM- Автоваза. С 2015 года планируется устанавливать доработанный генератор Молодечненского завода. В этом генераторе будут полностью отсутствовать диодный мост и регулятор напряжения, так как именно эти электронные компоненты чаще выходят из строя. Кроме того бортовое питание в виде знакопеременного напряжения размахом 18 вольт позволит ускорит заряд аккумулятора. Использование такого генератора в автомобилях раннего выпуска возможно, но в этом случае все лампочки приборной панели будут светиться вполтора накала. Как контрмера, GM предлагает выкрутить все лампочки из приборки. : : : |
Автор: | unodj [ 26 окт 2006, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот так вот! иностранцы уже машины на водороде в серию запускают, а автоТАЗики к 2015 году планируют перейти на другой тип генератора ахахахаха вот что значит "традиции"! |
Автор: | Alex195022 [ 26 окт 2006, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сопротивление 50 ом из панели надо убрать, чтобы лампа генератора функционировала нормально. В новом диодном мосту осталось не 3, а 6 диодов. Было 9 диодов |
Автор: | Sibarit [ 05 апр 2010, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | prorock [ 05 апр 2010, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой гена стоит уже полгода. Ниче не выпаивал. Вместо ламп правда светодиоды стоят в индикации приборов. Нормальный гена зато, правильный. Выдает свое честное 14 с чем то. В морозы после запуска до 14,9 бывало. А так, обычно где то 14,1 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |