МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 12:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sphynx, то что описал Phantom_98 очень похоже на плохую массу, которая в зависимости от температуры либо контачит (когда прогреется) либо нет :
ИМХО стоит для начала убедиться, что все в порядке с точками массы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 61

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Sphynx, проблему троения на горячем двигателе и в пробках решил заменой бензонасоса в сборе и топливного фильтра тонкой очистки.
В этой теме отписался...
AR, была проверена масса, были поменяны (благодаря "умным советчикам" :smile_wink:) МЗ, провода, свечи и так далее... :smile_cool:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 15:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Phantom_98 писал(а):
Sphynx, проблему троения на горячем двигателе и в пробках решил заменой бензонасоса в сборе и топливного фильтра тонкой очистки.
В этой теме отписался...
AR, была проверена масса, были поменяны (благодаря "умным советчикам" :smile_wink:) МЗ, провода, свечи и так далее... :smile_cool:


Phantom_98 писал(а):
Все симптомы пропали, на всех режимах двигатель работает, как часики.

Т.е. и просадка напряжения и ее температурный ход были связаны с бензонасосом ? :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 61

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Phantom_98 писал(а):
Все симптомы пропали, на всех режимах двигатель работает, как часики.

Т.е. и просадка напряжения и ее температурный ход были связаны с бензонасосом ? :
Просадка напряжения вызывалась "троением" двигателя, а не наоборот. А троение на высоких температурах было связано с квёлой работой бензонасоса. :smile_cool:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 10:17  
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 45

  •  01 авг 2010, 16:23

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
при пуске двигателя начинает скакать напряжение от 13,9 до 15,0В
Не зависимо прогретый двигатель или нет.
Это происходит случайным образом, т.е. закономерности не выявил.
Также заметил, что если заглушить двигатель и пустить заново, то это чаще всего исчезает и напряжение становиться 14,3-14,5В

Что может быть, РН?

_________________
РеШН "Аустер" 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 09:14  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Blaze63rus
Проверь качество земель: тестер в режиме измерения постоянного напряжения один конец на клемму минус акума, другой на болт массы на левом крыле и замеряй напряжение. Затем этот конец с левого борта перенеси на железо двигателя. Падение напряжения на этих проводах не должно быть более 0,2в. При проведении измерений двигатель должен работать.
В прилепленной теме "Пять шагов как не менять генератор " на стр.7 посмотри мои рекомендации.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня плавало напряжение, периодами, времени разобраться не было...Протяжка клемм результата не дала... Вчера на работе решил всётаки замерить напряжение, оно было в норме, сложно отловить момент его колебания и при том чтобы никуда не спешить и иметь при себе вольтметр...но при замере напряжения на клемме опорного напряжения на генераторе, провод который идёт на генератор, выяснилось что оно отличается от напряжения на на аккумуляторе на 0,5В, это нормально? Замерял на заглушеном двигателе при включёном зажигании.Клемму от генератора отсоединял...

Да,при включённых потребителях(дальний свет, печка на максимум, обогрев, противотуманки), напряжение падает до 12,8В на Х.Х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 09:52  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33, это не нормально. С акума сними клемму минус, с плюсового болта генератора сними провода и подтяни оставшуюся гайку. Плюсовой болт лучше подожмется к диодному мосту. Внимательно осмотри красные толстые провода, подтяни провода на клемме плюс акума. Это необходимая профилактика, а проблема у тебя скорее всего в массах: двигателя и кузова. Посмотри мое предыдущее сообщение, там описано как проверить массу. При включенном зажигании категорически нельзя снимать клеммы с генератора. Перепроверь все на собранной машине с работающим двигателем, сначало желательно выполнить мои рекомендации.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
snaiper33, это не нормально. С акума сними клемму минус, с плюсового болта генератора сними провода и подтяни оставшуюся гайку. Плюсовой болт лучше подожмется к диодному мосту. Внимательно осмотри красные толстые провода, подтяни провода на клемме плюс акума. Это необходимая профилактика, а проблема у тебя скорее всего в массах: двигателя и кузова. Посмотри мое предыдущее сообщение, там описано как проверить массу. При включенном зажигании категорически нельзя снимать клеммы с генератора. Перепроверь все на собранной машине с работающим двигателем, сначало желательно выполнить мои рекомендации.

Спасибо за совет!
Болт плюсовой я уже подтягивал не помогло...
Массу сейчас проверил, падение напряжения 0В...
Наверно придётся всётаки генератор снимать и разбирать...на старой машине я генератор один раз уже разбирал, после переборки и чистки напряжение пришло в норму, там напряжение просело...может и здесь поможет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 11:18  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33, просто переборка генератора ничего не даст. Нужно попробовать заменить реле-регулятор и проверить диодный мост. При проверке работы генератора акум должен быть хорошо заряжен и напряжение под нагрузкой нужно мерить на оборотах свыше 1000.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: