Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Снова генератор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9860 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Sergant056004 [ 07 фев 2007, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Снова генератор |
Вобщем суть проблемы: утром после стоянки в мороз заводишь какоето время нет зарядки вообще, и это время напрямую зависит от температуры, когда морозы слабые были особо не напрягало секунд 15-20 поработает нормально, а вот седня при -15 уже минуты 3-4 работала машина пока не заработало все. Лампа не горит, маршрутник пищать начинает и показывать, а вернее не показывать напряжение. Таблетку поменял (на ту что трехъуровневая) результата ноль, вот и закрались у меня сомнения на счет диодного моста, может диод замерзать и не работать? Почтому что больше что некчему придратся, обмоткам я думаю неважно какая температура. Вобщем ваше мнение поменять еще диодный мост или не парится и просто генератор поменять? |
Автор: | Sombra [ 07 фев 2007, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диодный мост стоит рублей 150, а генератор? : |
Автор: | Hornet [ 07 фев 2007, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А плотность электролита в АКБ нормальная? |
Автор: | Terminal [ 07 фев 2007, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делаем на холодную. 1. Вынимаем талетку. 2. Берем тестер тот который чтобы напряжение мерил и сопротивление, желательно цифровой. 3. ставим показания измерения до 200 Ом. 4. В той дырке откуда вытащили выпрямительный блок с транзистором в простонародии "таблетка" видим два медных кольца на валу генератора. Щупами прибора мерить сопротивление первичной обмотки генератора . Показания должны быть 3,8-4,2 Омма . Если более, то нужно будет разбирать гену или менять полностью |
Автор: | Sergant056004 [ 07 фев 2007, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Диодный мост стоит рублей 150, а генератор? В том то и весь вопрос, снимать ставить гену восемь раз неохота. Цитата: А плотность электролита в АКБ нормальная? Менял аккумулятор на другой результат нулевой. Цитата: Делаем на холодную.
1. Вынимаем талетку. 2. Берем тестер тот который чтобы напряжение мерил и сопротивление, желательно цифровой. 3. ставим показания измерения до 200 Ом. 4. В той дырке откуда вытащили выпрямительный блок с транзистором в простонародии "таблетка" видим два медных кольца на валу генератора. А впринципе может обмотка на роторе так дурить? просто я думал что если что-то с обмоткой то и на горячуюю перепады должны быть да и от температуры как может зависить, ведь тут идет конкретно от температуры, чем холоднее тем дольше отсутствует зарыдка, при температуре веше 0 проблема не проявляется. Одна проблема это разобрать на холодную а до гены просто так не долезешь надо на подъемник ехать. |
Автор: | Katalizator [ 07 фев 2007, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sombra писал(а): Диодный мост стоит рублей 150, а генератор? :
Диодный мост стоит 600. Плюс работа по замене. Вобщем заморачиваться по зиме гиморно. Я поменял гену целиком - 2500р. Старый переберу летом, будет прозапас. Кстати, спецы говорят, что быстрому умиранию диодного моста очень способствует дохлый аккумулятор. Именно на таком (50%) я последний год и катался. Так, что следите за плотностью. |
Автор: | Alex195022 [ 07 фев 2007, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диодный мост стоит 200-250 рублей. На замену со снятием генератора уходит 30-40 минут. |
Автор: | alex1962 [ 07 фев 2007, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно менять реле зарядки, диодный мост и гену. Но, Я сделал -- проще. на новой машине поставил защитный кожух от влаги и грязи. С стороны правого колеса. Кожух из армеского ОЗКа, . Размер 20* 20. С правого переднего колеса гену можно увидеть, но надо закрыть эту.. отверстие. Удачи Всем ![]() |
Автор: | Katalizator [ 08 фев 2007, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Диодный мост стоит 200-250 рублей. На замену со снятием генератора уходит 30-40 минут.
Это под десяточную таблетку он стока стоит. А под родную 600-700. Столько времени на замену уходит у человека который регулярно хотя бы раз месяц занимается автослесарными работами при наличии полного комплекта инструмента. Ежели не в падлу при -20 проколупаться с разборкой гены, тогда вперед. Мне было влом... |
Автор: | Alex195022 [ 08 фев 2007, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katalizator, на ШН стоят два типа верхних генераторов. И тот и другой устанавливаются на 2110. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |