Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Снова генератор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9860
Страница 1 из 4

Автор:  Sergant056004 [ 07 фев 2007, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Снова генератор

Вобщем суть проблемы: утром после стоянки в мороз заводишь какоето время нет зарядки вообще, и это время напрямую зависит от температуры, когда морозы слабые были особо не напрягало секунд 15-20 поработает нормально, а вот седня при -15 уже минуты 3-4 работала машина пока не заработало все.
Лампа не горит, маршрутник пищать начинает и показывать, а вернее не показывать напряжение.
Таблетку поменял (на ту что трехъуровневая) результата ноль, вот и закрались у меня сомнения на счет диодного моста, может диод замерзать и не работать? Почтому что больше что некчему придратся, обмоткам я думаю неважно какая температура. Вобщем ваше мнение поменять еще диодный мост или не парится и просто генератор поменять?

Автор:  Sombra [ 07 фев 2007, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Диодный мост стоит рублей 150, а генератор? :

Автор:  Hornet [ 07 фев 2007, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

А плотность электролита в АКБ нормальная?

Автор:  Terminal [ 07 фев 2007, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Делаем на холодную.
1. Вынимаем талетку.
2. Берем тестер тот который чтобы напряжение мерил и сопротивление, желательно цифровой.
3. ставим показания измерения до 200 Ом.
4. В той дырке откуда вытащили выпрямительный блок с транзистором в простонародии "таблетка" видим два медных кольца на валу генератора.
Щупами прибора мерить сопротивление первичной обмотки генератора .
Показания должны быть 3,8-4,2 Омма .
Если более, то нужно будет разбирать гену или менять полностью

Автор:  Sergant056004 [ 07 фев 2007, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Диодный мост стоит рублей 150, а генератор?

В том то и весь вопрос, снимать ставить гену восемь раз неохота.

Цитата:
А плотность электролита в АКБ нормальная?

Менял аккумулятор на другой результат нулевой.

Цитата:
Делаем на холодную.
1. Вынимаем талетку.
2. Берем тестер тот который чтобы напряжение мерил и сопротивление, желательно цифровой.
3. ставим показания измерения до 200 Ом.
4. В той дырке откуда вытащили выпрямительный блок с транзистором в простонародии "таблетка" видим два медных кольца на валу генератора.

А впринципе может обмотка на роторе так дурить? просто я думал что если что-то с обмоткой то и на горячуюю перепады должны быть да и от температуры как может зависить, ведь тут идет конкретно от температуры, чем холоднее тем дольше отсутствует зарыдка, при температуре веше 0 проблема не проявляется.
Одна проблема это разобрать на холодную а до гены просто так не долезешь надо на подъемник ехать.

Автор:  Katalizator [ 07 фев 2007, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Sombra писал(а):
Диодный мост стоит рублей 150, а генератор? :


Диодный мост стоит 600. Плюс работа по замене. Вобщем заморачиваться по зиме гиморно. Я поменял гену целиком - 2500р. Старый переберу летом, будет прозапас. Кстати, спецы говорят, что быстрому умиранию диодного моста очень способствует дохлый аккумулятор. Именно на таком (50%) я последний год и катался. Так, что следите за плотностью.

Автор:  Alex195022 [ 07 фев 2007, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Диодный мост стоит 200-250 рублей. На замену со снятием генератора уходит 30-40 минут.

Автор:  alex1962 [ 07 фев 2007, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Можно менять реле зарядки, диодный мост и гену. Но, Я сделал -- проще.
на новой машине поставил защитный кожух от влаги и грязи. С стороны правого колеса. Кожух из армеского ОЗКа, . Размер 20* 20. С правого переднего колеса
гену можно увидеть, но надо закрыть эту.. отверстие. Удачи Всем :smile_cool:

Автор:  Katalizator [ 08 фев 2007, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Диодный мост стоит 200-250 рублей. На замену со снятием генератора уходит 30-40 минут.


Это под десяточную таблетку он стока стоит. А под родную 600-700. Столько времени на замену уходит у человека который регулярно хотя бы раз месяц занимается автослесарными работами при наличии полного комплекта инструмента. Ежели не в падлу при -20 проколупаться с разборкой гены, тогда вперед. Мне было влом...

Автор:  Alex195022 [ 08 фев 2007, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Katalizator, на ШН стоят два типа верхних генераторов. И тот и другой устанавливаются на 2110.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/