Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Еще раз вопрос про гену
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9861
Страница 1 из 3

Автор:  estj [ 27 фев 2007, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Еще раз вопрос про гену

Ситуация такая - приезжаю на работу и забываю выключить габариты. Машина стоит 11 часов с ними :smile_doh: .
Прихожу , гашу все , жду мин 5-7 и перекрестясь - ключ на старт. Машина свежая 11.06 потому пару раз гукнув завелась. Прогрелся, таки морозец, и ездил полтора часа по городу, причем больше 2/3 при оборотах 3000.
Утром завожусь легко, но Баба из БК орет "превышение напруги 15В". Глушу, завожу еще раз включаю обогрев, фары, магнитолу - становится 14,9 - БК замолчал. Еду смотрю на БК - напруга постепенно уходит вниз, по приезду на работу - 14.5. Чистый акум - 12.6В
Днем и вечером такаяже беда - сначала 14.8 по мере поргрева уходим в 13.8-14.3
Не думаю что у нас стоит "интелектуальный РН" который на холоде дает повышенное напряжение зарядки.
Че ждать? Илии не париться ?

Автор:  Alex195022 [ 28 фев 2007, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

estj, думаю надо менять РН.

Автор:  Старый [ 28 фев 2007, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
esti! Все нормально! У нас такая умная интегралка стоит. Чем больше ток потребляется (акком разряжен) тем большее напряжение задается. Также регулятор реагирует на температуру окрудающего воздуха. Чем жарче, тем меньше напряжение. А аккумулятор нужно зарядить нормальным зарядным устройством, т.к. особенно зимой генератор его не зарядит НИКОГДА. Хотя вот теперешние интегралки на это тоже нацелены.

Автор:  estj [ 28 фев 2007, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Старый писал(а):
Всем привет!
esti! Все нормально! У нас такая умная интегралка стоит.

спасибо за совет, я канэшна подумал про "ум" РН (был аккорд - японка, там все примерно так и было ) но не ожидал на ШН таких изысков :smile_nod:

Автор:  asokoloff [ 01 мар 2007, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

А все-таки проверь таблетку, в магазинах запчастей, особенно провинциальных, часто даже есть прибор для проверки.
15в - это много.

Автор:  Alex195022 [ 01 мар 2007, 06:55 ]
Заголовок сообщения: 

Старый писал(а):
У нас такая умная интегралка стоит. Чем больше ток потребляется (акком разряжен) тем большее напряжение задается. Также регулятор реагирует на температуру окрудающего воздуха. Чем жарче, тем меньше напряжение.

Увы. Это из области мечтаний

Автор:  amati_el [ 01 мар 2007, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

РН, к сожалению, никак не может отследить не температуру окр среды, ни ток потребления.Да и ни к чему это.
Вышеупомянутый регулятор тупо "плавает" из за некачественного изготовления.

Автор:  estj [ 01 мар 2007, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

пошел в магазин за РН, жалко акумм выкипит по теплу

Автор:  Старый [ 01 мар 2007, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Как раз у нас в генераторах установлен РН на однокристалльной ИМС К1055 ЕП1, которая и содержит в себе кроме четырехканального стабилизатора напряжения и элементы температурной компенсации напряжения ( а след.и тока) в зависимости от температоуры окружающеге воздуха и, соответственно корпуса ИМС. Как бы жарко небыло под капотом, но разница холодно-тепло имеется. Что касаемо тока зарядки, или просто потребления - чем больше ток тем больше падение напряжения на выходе генератора, тем больше ток возбуждения. Кстати эта ИМС аналог зарубежной L9480WB. Так,что почти "японка"!

Автор:  amati_el [ 01 мар 2007, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Неа. Эта термокомпенсация нужна для стабилизации напряжения,вне зависимости от температуры кристалла. Такая термокомпенсация обязана быть в любом РН, будь то 7805 или выносной РН . Т.е выходное напряжение не зависит от температуры.
Выше обсуждался волшебный вариант, когда зимой выходное напряжение выше, летом ниже. Этого нет

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/