Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос про генератор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9864 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | R_Nikolay_S [ 16 июл 2007, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про генератор |
Сначала были симтомы - в движении внезапно и кратковременно стрелки приборов падают на ноль, приборка гаснет. Двигатель работает. Потом приборная панель вновь оживает. Так несколько раз до тех пор, пока припарковавшись и пытаясь завестись, не наблюдаю, что аккумулятор разряжен. Напряжение на клеммах аккума 11.8, вместо 13. Ставлю абсолютно новый, не заляпанный мухами аккумулятор. Через100 км новый аккумулятор разряжен вноль. Проверил предохранитель F19 - нормальный (для верности даже заменил новым) Проверил провода, что идут к генератору - звонятся, обрыва нет. В связи с этим вопросы: 1. Если у кого-то было похожее, то что накрывалось медным тазом? 2. Я предполагаю, что накрыло реле-регулятор напряжения. Я так понял, что оно вмонтировано в генератор. Если понял неправильно, то где его искать? 3. Реально ли снять крышку генератора, где находится вся ерунда, типа реле-регулятора и диодов, не прибегая к снятию самого генератора? Спасибо. |
Автор: | DenSSS [ 16 июл 2007, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
2. РР совмещён со щётками , крепится двумя винтиками под пластиковым кожухом . 3.Реально . |
Автор: | Гость [ 16 июл 2007, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
R_Nikolay_S, А зачем её (крышку) снимать? Можно убедиться в работоспособности системы генератор-реле регулятор и без снятия. Достаточно погонять мотор, замеряя при этом напряжение. Погонять надо минут 15 на средних оборотах при включенных фарах. А напряжение мерять между МАССОЙ и клеммой "В+" генератора. Оно должно быть в пределах 13,2 - 14,7 вольт. Отклонение от этого режима свидетельствует о неисправности системы....а может просто ремешок проскальзывает. При замерах клемму с аккумулятора (любого, хоть и убитого) не снимать! |
Автор: | R_Nikolay_S [ 17 июл 2007, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, Уппитый ап стенку, Ребята, спасибо! Оказалось, действительно, реле регулятора напряжения. Поменял, всё поехало!:-) |
Автор: | Alex D [ 07 сен 2011, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже вопрос про Гену. История такая - недели 2 назад на даче, завелся.. слышу свист ремня. Решил что спешу проехал 10 км за тещей... не завестись напряжение около 10.. постоял покурил, подтянул ремень.. завелся с трудом.. попутно снял гену, посмотрел таблетку.. И вроде даже забыл - все работало. Вчера обратил внимание на то, что напряжение на холостых при включенных фарах+рации+радио около 12,5в. Задумался..но до дома с работы не доехал =( На ходу на БК высыпали "- - - - - ". Я сдуру заглушил двигатель.. и все. Напряжение 9в со всеми вытекающими ( Вчера меня дотащили до дома, завелся с троса. Купил таблетку, поменял. Симптомы следующие - на хх - 12,5в (заряженный акк) на 3тыс без нагрузки - с трудом выбираю 13,1в Менять гену? или диодные мосты меня спасут? Глянул на цену генны (если менять, то на 100А) и как то задумался.. в планах еще быстрое строительство люстры, так что сильно тратиться не хочется.. Посоветуйте что-нить пжста |
Автор: | Суперконь [ 07 сен 2011, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex D, ну если строительство люстры- то тем более гену на 100А надо. А пока посмотри не окислены ли клеммы на аккумуляторе, протяни вывод с генератора, проверь крепления массы у левого крыла рядом с аккумулятором и внизу слева на двигателе. |
Автор: | AlexPost [ 07 сен 2011, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex D, посмотри на диодный мост, точнее не сгорели ли диоды (это сразу видно по их обугленности). Если да, замена диодного моста поможет. Так же обрати внимание на обмотку генератора. Если почернела, то в обмотке КЗ. Тогда весь гена под замену. За 125 тыс. пробега сменил уже два генератора (на 60 тыс и на 120 тыс.) в обоих случаех КЗ в обмотке со сгоранием 2-х диодов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |