Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Странная работа генератора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9877
Страница 1 из 2

Автор:  Ермак [ 09 апр 2008, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Странная работа генератора

Такое дело... Вдруг, после зарядки акомы, начала слабо светится лампочка"акомулятор". Снимаю клему на раб. Двигателе - на холостых глохнет.Заменил щетки с таблеткой, на холостых стала работать без клемы, но лампочка также горит, вольтметр показывает в сети 12 вольт. Что ж случилось? Кто знает, прошу откликнуться.

Автор:  Firehead [ 09 апр 2008, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ермак, похоже на пробой диодного моста, но попробуй для начала пошевелить провода и подтянуть клемы на гене.
Если нет, то надо прозванивать обмотку статора на обрыв или замыкание на массу.

Автор:  dmorra [ 09 апр 2008, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ермак, НИКОГДА НЕСНИМАЙ КЛЕММЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ :!: :!: :!:
Может накрыться ВСЯ электроника.

Автор:  Alex195022 [ 09 апр 2008, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала был пробой доп. диода на зарядку это не влияло, а уж потом, когда снял клемму....
Меняй диодный мост.

Автор:  DenSSS [ 09 апр 2008, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

У мну так было ,как ни странно , када таблетка накрылась .

Автор:  Firehead [ 09 апр 2008, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, дык талбетку он уже паменял...

Автор:  Ермак [ 09 апр 2008, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Починил :-)

Дело было в 2ух сгоревших диодах. Поменял мост и все в поряде! Спасибо всем кто оперативно откликнулся!

Автор:  Михалыч_ [ 09 апр 2008, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

dmorra писал(а):
Ермак, НИКОГДА НЕСНИМАЙ КЛЕММЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ :!: :!: :!:
Может накрыться ВСЯ электроника.

Часто про это слышу. Сам неоднократно на инжекторных авто перекидывал аккумы, ничего не происходило. Почему?

Автор:  AVS [ 09 апр 2008, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

DSM писал(а):
dmorra писал(а):
Ермак, НИКОГДА НЕСНИМАЙ КЛЕММЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ :!: :!: :!:
Может накрыться ВСЯ электроника.

Часто про это слышу. Сам неоднократно на инжекторных авто перекидывал аккумы, ничего не происходило. Почему?

аккум является фильтром сглаживающим пульсирующее напряжение с гены и как себя поведет электроника при пусирующем напряжении никто не знает. Так что лучше так не делать.

Автор:  Михалыч_ [ 09 апр 2008, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

AVS, А ты думаешь внутри ЭСУД нету своего стабилизатора и фильтров? Лампочкам пульсации ненапряжны. С релюшками тоже больших проблем быть не должно. Что еще?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/