Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Странная работа генератора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9877 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ермак [ 09 апр 2008, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Странная работа генератора |
Такое дело... Вдруг, после зарядки акомы, начала слабо светится лампочка"акомулятор". Снимаю клему на раб. Двигателе - на холостых глохнет.Заменил щетки с таблеткой, на холостых стала работать без клемы, но лампочка также горит, вольтметр показывает в сети 12 вольт. Что ж случилось? Кто знает, прошу откликнуться. |
Автор: | Firehead [ 09 апр 2008, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ермак, похоже на пробой диодного моста, но попробуй для начала пошевелить провода и подтянуть клемы на гене. Если нет, то надо прозванивать обмотку статора на обрыв или замыкание на массу. |
Автор: | dmorra [ 09 апр 2008, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ермак, НИКОГДА НЕСНИМАЙ КЛЕММЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ :!: :!: :!: Может накрыться ВСЯ электроника. |
Автор: | Alex195022 [ 09 апр 2008, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала был пробой доп. диода на зарядку это не влияло, а уж потом, когда снял клемму.... Меняй диодный мост. |
Автор: | DenSSS [ 09 апр 2008, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У мну так было ,как ни странно , када таблетка накрылась . |
Автор: | Firehead [ 09 апр 2008, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, дык талбетку он уже паменял... |
Автор: | Ермак [ 09 апр 2008, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Починил :-) |
Дело было в 2ух сгоревших диодах. Поменял мост и все в поряде! Спасибо всем кто оперативно откликнулся! |
Автор: | Михалыч_ [ 09 апр 2008, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmorra писал(а): Ермак, НИКОГДА НЕСНИМАЙ КЛЕММЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ :!: :!: :!:
Может накрыться ВСЯ электроника. Часто про это слышу. Сам неоднократно на инжекторных авто перекидывал аккумы, ничего не происходило. Почему? |
Автор: | AVS [ 09 апр 2008, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM писал(а): dmorra писал(а): Ермак, НИКОГДА НЕСНИМАЙ КЛЕММЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ :!: :!: :!: Может накрыться ВСЯ электроника. Часто про это слышу. Сам неоднократно на инжекторных авто перекидывал аккумы, ничего не происходило. Почему? аккум является фильтром сглаживающим пульсирующее напряжение с гены и как себя поведет электроника при пусирующем напряжении никто не знает. Так что лучше так не делать. |
Автор: | Михалыч_ [ 09 апр 2008, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
AVS, А ты думаешь внутри ЭСУД нету своего стабилизатора и фильтров? Лампочкам пульсации ненапряжны. С релюшками тоже больших проблем быть не должно. Что еще? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |