Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
то ли генератор виноват, то ли Чубайс) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9886 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | LeS [ 27 сен 2008, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | то ли генератор виноват, то ли Чубайс) |
какие-то глюки с зарядкой аккума в машине... Аккум новый, Варта Сильвер на 60 ахов. Напряжение на нем растет только на ХХ.. При повышении оборотов напряжение начинает падать!! : На генераторе таже фигня, между массой и клеммой В+ при повышении оборотов падает напряжение. Напряжение на аккуме и генераторе различаются на 0.02 вольта где-то. Измерялся ток в минусовом жгуте аккума и от клеммы В+ генератора (токовыми клещами, умеющими мерять постоянный ток). На ХХ ток из генератора был равен примерно 8 А, в аккум втекало примерно 2-2,5 А, напряжение на нем было 12,5 В (на выключенной машине) и медленно росло до 13,2 и выше. При повышении оборотов (1500-3000) ток из акк менял направление и составлял примерно 2,5 - 3 А, ток от генератора снижался до 3 А, напряжение на батарее проседало до 12,6 В и понижалось. (Цифры тока достаточно условные, т.к. предел измерений у клещей 200 А, но тенденция верна). Тоисть уже при 2000 машина питалась и от гены и от аккума.. Поетому он неизбежно садился во время поездок.. Так вот вопрос - что за полтергей? Палюбому в сервисе пускай чинют, что бы это не было, но хотелось бы знать - генератор поломалсо.. или это какие-то косяки где-то еще.. (чтобы не надули ![]() |
Автор: | Михалыч_ [ 27 сен 2008, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, что все-таки Чубайс виноват. : |
Автор: | Colonel [ 27 сен 2008, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM, ога, он терь и на контроллер влийает... : LeS, Диолдный мост правирял? |
Автор: | LeS [ 27 сен 2008, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, чорд) я опять забыл написать ЙА ТУПОЙ БЛОНДИНКО))) я даже не знаю что ето и где, а каг его проверять вапще хз) Мне Чубайса проще застрелить)) Если подержат : |
Автор: | Гость [ 27 сен 2008, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стаю на асфальте я в лыжи обутый....толь лыжи не едут : ...толь я.... Какие такие клещи умеют мерять постоянный ток без их принудительного включения через шунт или на прямую в цепь? : Может просто виноват РР или генератор. Скорей всего первый...а может просто щетки западают ![]() |
Автор: | Colonel [ 27 сен 2008, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeS, гну йа других слоф возле гены не знайу.... : А ты, еси уж пра клещщщи и проч. дроч. гаворишь, то диодный моЗт - эта ващще семечки... (йа иво даже видел пару раз в жызни) : |
Автор: | LeS [ 27 сен 2008, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, Лыжи не едут) клещи, которые безконтактные, которые обхватывают провод, с пластмассовыми такими штуками, каг у жука-оленя). ПыСы Что такое РР?)) А куда щетки могут западать? на ХХ он выдает хорошее растущее напряжение... |
Автор: | Colonel [ 27 сен 2008, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeS писал(а): на ХХ он выдает хорошее растущее напряжение...
...распознай меня ЦРУ - я фик понил, чо туД написано... : если ХХ .... куда и до каких пор "оно" растет.... И почему ЭТО "хорошо" .... ...мож спаДь пайти? Или мну уже фсе сниццо... : |
Автор: | LeS [ 27 сен 2008, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, так я тока гаварю)))) это девужко моё мне диктовала, это ее клещщи и она меряла)) а я тока капот открыл и на педальку жал) Но мы всюравно ниасилим разламать машину, чтобы мост из нее выковырять... или хотя бы перила от него : а насчет ХХ - ну если мерить на заведенной машине напругу между В+ и массой - мерилка показывает от 12,5 В и оно мееедленно повышается до 13 и дальше.. Тоисть, как я понимаю, генератор в принципе работает... |
Автор: | Colonel [ 27 сен 2008, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeS, девужко - блондинко? : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |