у тебя "бомж комплект", 85а за гланды, а меня попогрейки, лобовое, да и мотор на печке в шниве мощнее, плюс кондей
Попогрейки потребляют мизер, как лампочка 21 ватт, а кондей ты с ними одновременно включаешь?! Про мотор — они одинаковые. Но у меня и не 110А, которых тебе мало, а всего 85. Подогрева лобового у меня нет, зато есть ЭУР, которого у тебя нет!!! Там толще провода!
каждый раз при сбросе газа видел, как фары БС существенно притухали, через секунду-две восстанавливаясь. Понятно, что это была косячная партия китайских РР в некоторыми здесь обожаемыми генами КЗАТЭ
У меня то же самое уже 12 лет и ничего. В режиме принудительного холостого хода с гены снимается возбуждение зачем-то. Мне даже электрик объяснял, для чего так сделано, но я забыл. Многие это принимают за неисправность. Весь интернет забит обсуждением этого на Калинах, Приорах, Шнивах и пытаются исправить. А я забил на эту фичу. Езжу по городу, пробкам, концы небольшие (5 км), АКБ 3 года, ни разу не заряжал, в -30° этой зимой заводилась, как-то так. Фары всегда включаю и печку, для вентиляции. Нет недозаряда!
Коллеги, а зачем сюда калину приплетаете?
У нее, если не ошибаюсь, только один вентилятор радиатора. (Допускаю, что может быть еще вентилятор кондея, как на приоре- panasonic, но он ест всего лишь 7 ампер). А это сразу 18-20 ампер в минус.
Так я и спрашиваю, почему 110А Шниве мало, а Калине 85А — хватает! 25А разницы это поболее, чем 18-20. Плюс у Калины ЭУР есть.