После смены генератора на Бош предпосылок для зарядки не было
Я вот наверное не правильно думаю, судя по ответам в этой теме, но пока еще убежден, что генератор подбирается под нагрузку, как и АКБ и в итоге должна получиться сбалансированная система.
Нельзя просто взять и поставить в машину генератор 100500 ампер, а нагрузку посчитать и поставить нужный.
Нормальные люди так и делают, если нагрузка увеличивается, то генератор и АКБ ставят мощнее.
Аккумулятор должен разряжаться в процессе эксплуатации и заряжаться и делать это регулярно как попало. Если он будет только заряжаться, то ёмкость потеряет, поэтому нормальные зампотехи аккумуляторы меняют между боевой и учебнобоевой группой постоянно, а тупые и ленивые боевую группу медлено убивают микротоками на хранении, а учебнобоевую быстро на учениях.
Поэтому и в машину не нужно сильно мощный генератор, если в этом нет технической необходимости. Лучше контакты чаще чистить, мазать их смазкой специальной и затягивать через шайбу простую и пружинную.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:@ГУ50 , сунь градусник в следующий раз и если зарядное устройство с вольт метром и ампер метром, то увидишь, холодный акб не заряжается, а начинает заряжаться после того, как электролит нагреется, хотя в гараже по прежнему будет минус 40.