Для Калины арифметика проста:
Включенный двигатель с Bosch7.9.7 на ХХ потребляет 8 ампер.
Вентилятор отопителя на 4 скорости - 17 ампер.
ЭУР (согласно данных ЗР
https://www.zr.ru/content/articles/9268 ... 0руля) - 5 ампер.
Габариты + ближний - 11,5 ампер.
Итого = 8+17+5+11,5=41,5 ампер.
Штатный гена на 80А(85А) легко выдаст свои 50% от номинала на ХХ.
Это будет где-то ну пусть 50 ампер.
Поэтому все хорошо, просадки нет, аккум заряжается.
Но, тем не менее, баланс системы не пределе.
Зимой включишь попогрейки, обогрев зеркал, майфун еще -
и все, нет запаса, пошла просадка - отсюда нет нормального заряда.
Добавь сюда еще то, что термокомпенсация в регуляторе работает не в тему -
она измеряет температуру интегралки внутри гены, а должна была аккум.
Аккум при этом замерзший и не успевает прогреться подкапотным теплом.
Я могу объяснить это таким образом, принимая, что вся электрика исправна.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:Арифметика для Шевика:
Включенный двигатель с Bosch7.9.7 на ХХ потребляет 8 ампер.
Вентилятор отопителя на 4 скорости - 17 ампер.
2 вентилятора на 100% - 38 ампер.
Муфта компрессора - 2 ампера.
Габариты + ближний - 11,5 ампер.
Итого: 8+17+38+2+11,5=76,5 ампер. Красота ведь!, правда?
Где бы найти 80 ампер на ХХ?