МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Загорелся генератор
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  978
  • 35

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня коротнул генератор, чуть не загорелся, огнем уже горел. Изображение Завтра хочу поставить гену на 100 ампер, какой посоветуете?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 01:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov,
посмотри в поиске тему "Генератор (какой ставить)"
В воскресенье была.
Или в списке тем в этом разделе- электрика:все кроме ЭСУД.
На мой взгляд, самый лучший ответ - ставь какой стоял...

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 02:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  978
  • 35

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Не штатный мне уже надоел, за год 5 раз горит диодный мост, у меня потребителей много в машине. 100 думаю в самый раз.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 03:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov,
да, 100А должен подойти! Там тоже дополнительные диоды, как на снимке.
Но просто так диодный мост не горит!, тем более 5 раз за год. Может где подкорачивает периодически?
Удачи!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 06:49  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может где подкорачивает периодически?

Если бы коротило, выгорали бы диоды. А тут горит контактная пластина от того, что неплотно прикручена была. Или раскрутилась от вибрации. Я бы поставил новую, крепеж закрутил до дури и шайбы гровера хорошие подложил. Думаю, проблема бы отпала.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  978
  • 35

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
На этой фотке не видно, но 1 диод разорвало напополам, наверное он и является причиной, Видимо в генераторе межвитковое замыкание, не может быть что я в одном и том же месте недотягивал постоянно. Если бы не дотягивал просто бы пропало напряжение заряда, а у меня сразу в КЗ. стоит бк. с 13.6 сразу в 10 вольт. Горел всегда именно в этом месте мост.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Возможно!
Но там тянуть до дури как? Пластиковая изоляционная втулка и под болтом
изоляционная шайба ( обычно стеклотекстолит).
Похоже наоборот - перетянули с повреждением этой шайбы. ИМХО

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  978
  • 35

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть, честно говоря дурацкая система подключения катушек к мосту у нас на шнивах.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov,
практически на всех наших генах такая конструкция, но на 100А по другому!
Изображение

Изоляционных шайб нет!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 12:30  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Конструкция дурная, речи нет.... На всех наших машинах эти самые мосты диодные рано или поздно оплавляются и горят.
DImON--Pskov, если бы было межвитковое, гена бы грелся как утюг, не выдавал заряда и возможно, гудел с частотой вращения
Цитата:
Горел всегда именно в этом месте мост.

Может, в резьбе дело, она вытянутая, отворачивается и надо на герметик резьбовой зафиксировать?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: