МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 02:57  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, от провалов напряжения это не спасает. Только повысил надежность соединения в плане эл. контакта, можно сказать, на порядок. У меня болт М6 длиной 50мм, затягивал "от души", старался не допускать изгиба болта при затяжке гаечки. Разбирал диодные мосты от генератора Г-250. Сравнил пластиковые втулочки. От Г-250 плавятся при некотором усилии при нажатии горячим жалом паяльника. Наши втулки плавятся при легком касании. Произвел опыт: подержал их в кипятке, быстренько вынул, быстренько нажал ногтем: осталась вмятинка. Вывод: этот сорт пластмассы "пригоден для непищевых холодных продуктов"!!! Отсюда наши беды с потерей контакта, возгорания... Теперь при сборке кольцевые клеммы фазных обмоток и на ДМ делаю их слегка, на 0,1мм, "горбатенькими". Не знаю, насколько будет эффективно.
От провалов напряжения спасает только устойчивая работа реле напряжения.Это не "таблетка", это настоящий "ящик Пандорры". Я купил их несколько штук, в разное время, они - не сестры-близнецы!!! по разбросу параметров. Есть еще один способ ухода от провалов - по две параллельных статорных обмотки в каждом луче "звезды" по образу и подобию Г-287, но это только в условиях завода. Или при наличии толковых специалистов на предприятии, которое занимается ремонтом эл. двигателей.
В этой теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11326&postdays=0&postorder=asc&start=960 попытался решить свою проблему частого пробоя ДМ, да вот sansanych отговорил. Но чую копчиком, придется внедрять...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, тоже что ль отпилить кусок моста... после последнего обслуживания 14В показывало дня 3.. терь опять 13,2-13,4 под нагрузкой... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 05:31  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock пилите, Шура, она золотая... (с)
А если серьёзно, вот исполнение:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46375
Этот метод далеко не нов, не мной придуман, работало годами.
По крайней мере, на одну "конструктивную особенность" в машинке будет меньше.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, не совсем понял что на том мосту сделано по фотке.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 07:47  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, удаляете болт " + ", на минусовой шине отпиливаете её сектор, отступая на несколько мм от центра пустого отверстия (напротив плюсового диода), вовнутрь "подковы". Удаляете изоляционную втулочку, ставите на шину "плюс" болт М6 с шайбой. Всё! Можно М8, если перепаять клеммы на проводах.
Я отрезал побольше, потому что взят болт от япобарахла, на нём шайба и шестигранник выполнены заодно. Болт длиной 50 мм, позволяет для верности "законтропупить" гаечку и затем положить облуженные шайбы с обех сторон клемм проводов.
P.S. извините за задержку с ответом, навернулся жесткий диск, практически вся инфа потеряна (моя ошеня многа-многа плакаль, дайте смайлик с длыний шея и кароткий вэровка).

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, ааа, ну ясно, просто фотка в неудачном ракурсе. спасибо, я и сам тут дня 4 не был, завал на работе был. теперь только по теплу разобрать смогу.. если будет хотя б 0 на улице.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1265
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, я не разбирал генераторы, объясни вкратце, где стоят пластиковые втулки которые горят, сейчас в книжке фото смотрел, не понял если честно.... и когда они сгорают ослабляется затяжка, так? Лучше конечно разобрать и в руках подержать.... тогда всё видно...
И можно ли твою доработку сделать не снимая гены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 03:54  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, снимаете клемму " - " с АКБ :!: и откручиваете гаечку М6 вывода " В + " на генераторе, снимаете клемму с двумя красными проводами. И еще снимаете разъем " D ", который рядом с этой клеммой. Отжимаете три защелки на крышке и снимаете её. Смотрите внимательно на диодный мост там, где крепятся выводы фазных обмоток. Если выводы не припаяны к выводам диодов, снимать генератор необязательно. Для верности посмотрите фото в темах про генераторы, поймете о чем речь.
Ослабляете винты/болты крепления РН и слегка прижимая его пальцем, откручиваете винты/болты полностью. Ослабляете нажим пальца и аккуратно извлекаете РН. Там еще может находиться защитное резиновое уплотнение щеточного узла. Отсоединяте разъемы от РН и откладываете его в сторонку. Откручиваете винт крепления конденсатора. Винт короткий, и лучше откручивать его отверткой с намагниченным кончиком. Конденсатор оставляете висящим на проводе - другой его конец закреплен на диодном мосту.
Ослабляете винты/болты крепления ДМ и откручиваете их. Если винты открутились без усилия, есть смысл довернуть их и посмотреть, на сколько оборотов они вкрутились. На трех винтах, которыми прижамаются выводы фазных обмоток, есть стеклотекстолитовые шайбы - не потеряйте их. :!: :!: На четвертом винте вместо стеклотекстолитовой шайбы стоит металлическая шайба, её тоже терять не стоит.
Отгибаете и отводите наружу аккуратно концы фазных обмоток. Вынимаете диодный мост и внимательно осматриваете его. Одна из слабых точек (самая богомерзкая) - проставка между шинами, где проходит болт вывода " В + ". При слабом контакте она оплавляется, и даже обугливается. Если протягивать соединение при такой втулке, она разрушается, и шины замыкаются между собой. Осмотрите проставки, через которые проходят винты крепления ДМ. Если они оплавлены, такой ДМ не стоит доработок. Если следов оплавления пластмассы нет, приступаете к обрезанию. Зажимать ДМ в тисках не советую. Откручиваете с болта еще одну гайку М6, снимаете втулку и лепесток-разъем. Вытаскиваете болт вместе с проводом конденсатора. Берете обломок полотна ножовки по металлу и обматываете отрезком ветоши (в хозмагах продаются специальные рукоятки-зажимы для полотна). Еще один отрезок ветоши ложите на коленко, сверху ложите ДМ минусовой шиной вверх. Ножовчное полотно лучше сориентировать насечкой "на себя". Отпиливаете минусовую шину вместе с пластмассовой проставкой примерно так, как на фото на предыдущей странице. Подбираете болт М6 соответствующей длины с шайбой увеличенного наружного диаметра, нанизываете вывод конденсатора, вставляете в шину " + ", далее ложите лепесток (на нем усик и с положением не ошибетесь), втулку, шайбу, гайку и затягиваете хорошо-хорошо! Устанавливаете ДМ на генератор "в обратной последовательности"
Я на пластине крепления конденсатора делаю бокорезами просечки до отверстия, получается не "дырдочка", а прорезь. Винтик крепления конденсатора не надо полностью откручивать, меньше шансов потерять его, да и просто удобнее вставлять РН, когда конденсатор прижат винтом за краешек сделанной прорези. На винты крепления РН подобрал маленькие шайбочки с насечкой-ромашкой по внутреннему диаметру, накрутил по резьбе, винты не теряются.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 13:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  44

  •  12 апр 2011, 13:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Если не пилить, а просверлить отверстие 13 мм в минусовой пластине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 13:39  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не получится просверлить - краёв у отвестия не будет :smile_nod:

Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: