Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Загорелся генератор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9891
Страница 1 из 6

Автор:  DImON--Pskov [ 24 ноя 2008, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Загорелся генератор

сегодня коротнул генератор, чуть не загорелся, огнем уже горел. Изображение Завтра хочу поставить гену на 100 ампер, какой посоветуете?

Автор:  Евгений 977 [ 25 ноя 2008, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov,
посмотри в поиске тему "Генератор (какой ставить)"
В воскресенье была.
Или в списке тем в этом разделе- электрика:все кроме ЭСУД.
На мой взгляд, самый лучший ответ - ставь какой стоял...

Автор:  DImON--Pskov [ 25 ноя 2008, 02:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не штатный мне уже надоел, за год 5 раз горит диодный мост, у меня потребителей много в машине. 100 думаю в самый раз.

Автор:  Евгений 977 [ 25 ноя 2008, 03:02 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov,
да, 100А должен подойти! Там тоже дополнительные диоды, как на снимке.
Но просто так диодный мост не горит!, тем более 5 раз за год. Может где подкорачивает периодически?
Удачи!

Автор:  omich [ 25 ноя 2008, 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может где подкорачивает периодически?

Если бы коротило, выгорали бы диоды. А тут горит контактная пластина от того, что неплотно прикручена была. Или раскрутилась от вибрации. Я бы поставил новую, крепеж закрутил до дури и шайбы гровера хорошие подложил. Думаю, проблема бы отпала.

Автор:  DImON--Pskov [ 25 ноя 2008, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

На этой фотке не видно, но 1 диод разорвало напополам, наверное он и является причиной, Видимо в генераторе межвитковое замыкание, не может быть что я в одном и том же месте недотягивал постоянно. Если бы не дотягивал просто бы пропало напряжение заряда, а у меня сразу в КЗ. стоит бк. с 13.6 сразу в 10 вольт. Горел всегда именно в этом месте мост.

Автор:  Евгений 977 [ 25 ноя 2008, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

omich,
Возможно!
Но там тянуть до дури как? Пластиковая изоляционная втулка и под болтом
изоляционная шайба ( обычно стеклотекстолит).
Похоже наоборот - перетянули с повреждением этой шайбы. ИМХО

Автор:  DImON--Pskov [ 25 ноя 2008, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть, честно говоря дурацкая система подключения катушек к мосту у нас на шнивах.

Автор:  Евгений 977 [ 25 ноя 2008, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov,
практически на всех наших генах такая конструкция, но на 100А по другому!
Изображение

Изоляционных шайб нет!

Автор:  omich [ 25 ноя 2008, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Конструкция дурная, речи нет.... На всех наших машинах эти самые мосты диодные рано или поздно оплавляются и горят.
DImON--Pskov, если бы было межвитковое, гена бы грелся как утюг, не выдавал заряда и возможно, гудел с частотой вращения
Цитата:
Горел всегда именно в этом месте мост.

Может, в резьбе дело, она вытянутая, отворачивается и надо на герметик резьбовой зафиксировать?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/