МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 44

  •  03 авг 2007, 05:38

  •  г МОСКВА ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
машинка до сентября 2003 года с нижнием генератором. Установил второй генератор сверху как на машинах после сентября 2003г
Устанавливал на кронштейн гура под одну точку крепления путём сверления :smile_bigsmile: кронштейна!
из затрат:
1)ремень генератора
2)генератор
3)шкив генератора(за пиво)
4)куски проводов
подключил паралельно : всё работает вроде :P но есть одно НО :? такое впечатление что работает один генератор!!!!!!!! :

у кого какие есть на этот счёт соображения?? поделитесь !!

вапще планировалось перенести генератор на верх но при таких расценках отказался от этой затеи и решил изобрести бюджетный вариант!
далее в планах если всё будет хорошо с верхним генератором то сниму нижний и зделаю помпу,гену,гур под один ремень!

Изображение
Изображение
фото крепления
Изображение
Изображение
фото крепления и натяжки! натяжка остаётся нетронутой!
Изображение
общий вид! генератор получился намного выше чем в заводской установке!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:16  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
такое впечатление что работает один генератор!!!!!!!!

Так и есть. Работать будет тот, у регулятора которого порог включения выше. Второй будет подключаться, когда первый будет не в состоянии отдать требуемый ток. Например, на холостых оборотах фары, обогревы, печка....
Цитата:
Устанавливал на кронштейн гура под одну точку крепления путём сверления кронштейна!

Не понял...Гена на одной точке висит, что ли? А кстати, чем ремень натягивается и какой используется?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1385
  •  5191
  • 47

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SHAD0W, Фотки в студию!

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 45

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Паралеьно это ты зря его так подключил надо чето на втрой сажать типа противотуманок или еще что.
Фоты давай чтоли!!!!!!!

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 44

  •  03 авг 2007, 05:38

  •  г МОСКВА ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
значит всётаки второй будет работать??? :smile_cool: но тока када будет нехватать первого?? эт уже радует)))) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

да держиться на одном длинном болту и немного вдето крепление(ухо) генератора в сам кронштейн ГУР ухо это немного подпилено чтоб он туды вдевался :smile_cool: ну вопщем держиться вроде нормально : пока что неотвалился вроде)))
а натяжка идёт ГУРом так как и было ничего нетрунуто.. просто под один ремень теперь с ним в паре гена сидит :
вапще сначало думал что ремешок будет проскальзывать на гуре т.к. при работе рулём при плохой натяжке ремня он начанает свистеть.... но вроде такого эффекта пока незамечано! :
вопщем прохожу обкатку! в процессе буду отписываться )) отвалиться он или ещё чего : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:41  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
SHAD0W, а зачем вообще его ставил, второй? Потребителей много? Для надежности? Или напруги не хватает? Так это можно было по-другому решить.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 44

  •  03 авг 2007, 05:38

  •  г МОСКВА ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
omich, первый пост обновил : ответ в нём :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:50  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
SHAD0W, вроде как и ничего страшного, а с дургой стороны - при выходе из строя одного из диодных мостов возможен выход из строя регулятора напряжения... В результате надежность не повысилась... Я бы подключил всю мощную нагрузку (свет и обогрев) через второй гену, а на первом бы осталось управление релюшками...

Хотя нет стоп! Второй гена должен иметь обратную связь по напряжению... Поэтому от акк его отключать никак нельзя...

Короче кроме как парралельно - их никак и не соединить :smile_nod:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:54  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
далее в планах если всё будет хорошо с верхним генератором то сниму нижний и зделаю помпу,гену,гур под один ремень!

А чего с ним может быть плохого? :smile_nod: Может, стоило сразу так сделать, тем более, на форуме это вроде было описано, и с фотками даже. SHAD0W, а в теперешней ситуации я бы оставил оба гены! Два - надежнее одного, и с энергетической точки зрения тоже в плюсе :smile_nod: Не знаю, что у тебя там с креплением, вот его до ума бы довести, наверное. Я машину с нижним геной смотрел всего один раз, с трудом представляю, что там и как, выложи фотки, а коллективный разум посоветует, что и как :smile_nod:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 44

  •  03 авг 2007, 05:38

  •  г МОСКВА ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
SHAD0W, вроде как и ничего страшного, а с дургой стороны - при выходе из строя одного из диодных мостов возможен выход из строя регулятора напряжения... В результате надежность не повысилась...

ну мосты выходят из строя не так уж и часто и нетак уж критично а потом цена регулятора в 8 раз меньше диодного моста а снимать при замене доидника его всёравно)))) :
да и потом у меня цель была переноса! а паралельное подключение это только до тех пор пока я не буду уверен что верхний гена нормально приживётся! до тех пор буду работать два гены! это думаю тыс 10000 км как минимум нада проехать. дальше если всё будет нормально сниму ремень с нижнего гены и накину один большой ремешок на всё сразу! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: