Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

дополнительный генератор что и как!?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9892
Страница 1 из 8

Автор:  SHAD0W [ 25 ноя 2008, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  дополнительный генератор что и как!?

машинка до сентября 2003 года с нижнием генератором. Установил второй генератор сверху как на машинах после сентября 2003г
Устанавливал на кронштейн гура под одну точку крепления путём сверления :smile_bigsmile: кронштейна!
из затрат:
1)ремень генератора
2)генератор
3)шкив генератора(за пиво)
4)куски проводов
подключил паралельно : всё работает вроде :P но есть одно НО :? такое впечатление что работает один генератор!!!!!!!! :

у кого какие есть на этот счёт соображения?? поделитесь !!

вапще планировалось перенести генератор на верх но при таких расценках отказался от этой затеи и решил изобрести бюджетный вариант!
далее в планах если всё будет хорошо с верхним генератором то сниму нижний и зделаю помпу,гену,гур под один ремень!

Изображение
Изображение
фото крепления
Изображение
Изображение
фото крепления и натяжки! натяжка остаётся нетронутой!
Изображение
общий вид! генератор получился намного выше чем в заводской установке!!!
Изображение

Автор:  omich [ 25 ноя 2008, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
такое впечатление что работает один генератор!!!!!!!!

Так и есть. Работать будет тот, у регулятора которого порог включения выше. Второй будет подключаться, когда первый будет не в состоянии отдать требуемый ток. Например, на холостых оборотах фары, обогревы, печка....
Цитата:
Устанавливал на кронштейн гура под одну точку крепления путём сверления кронштейна!

Не понял...Гена на одной точке висит, что ли? А кстати, чем ремень натягивается и какой используется?

Автор:  hard [ 25 ноя 2008, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

SHAD0W, Фотки в студию!

Автор:  ruslan_f [ 25 ноя 2008, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Паралеьно это ты зря его так подключил надо чето на втрой сажать типа противотуманок или еще что.
Фоты давай чтоли!!!!!!!

Автор:  SHAD0W [ 25 ноя 2008, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

значит всётаки второй будет работать??? :smile_cool: но тока када будет нехватать первого?? эт уже радует)))) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

да держиться на одном длинном болту и немного вдето крепление(ухо) генератора в сам кронштейн ГУР ухо это немного подпилено чтоб он туды вдевался :smile_cool: ну вопщем держиться вроде нормально : пока что неотвалился вроде)))
а натяжка идёт ГУРом так как и было ничего нетрунуто.. просто под один ремень теперь с ним в паре гена сидит :
вапще сначало думал что ремешок будет проскальзывать на гуре т.к. при работе рулём при плохой натяжке ремня он начанает свистеть.... но вроде такого эффекта пока незамечано! :
вопщем прохожу обкатку! в процессе буду отписываться )) отвалиться он или ещё чего : : :

Автор:  omich [ 25 ноя 2008, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

SHAD0W, а зачем вообще его ставил, второй? Потребителей много? Для надежности? Или напруги не хватает? Так это можно было по-другому решить.

Автор:  SHAD0W [ 25 ноя 2008, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

omich, первый пост обновил : ответ в нём :

Автор:  ШНива-гамно [ 25 ноя 2008, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

SHAD0W, вроде как и ничего страшного, а с дургой стороны - при выходе из строя одного из диодных мостов возможен выход из строя регулятора напряжения... В результате надежность не повысилась... Я бы подключил всю мощную нагрузку (свет и обогрев) через второй гену, а на первом бы осталось управление релюшками...

Хотя нет стоп! Второй гена должен иметь обратную связь по напряжению... Поэтому от акк его отключать никак нельзя...

Короче кроме как парралельно - их никак и не соединить :smile_nod:

Автор:  omich [ 25 ноя 2008, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
далее в планах если всё будет хорошо с верхним генератором то сниму нижний и зделаю помпу,гену,гур под один ремень!

А чего с ним может быть плохого? :smile_nod: Может, стоило сразу так сделать, тем более, на форуме это вроде было описано, и с фотками даже. SHAD0W, а в теперешней ситуации я бы оставил оба гены! Два - надежнее одного, и с энергетической точки зрения тоже в плюсе :smile_nod: Не знаю, что у тебя там с креплением, вот его до ума бы довести, наверное. Я машину с нижним геной смотрел всего один раз, с трудом представляю, что там и как, выложи фотки, а коллективный разум посоветует, что и как :smile_nod:

Автор:  SHAD0W [ 25 ноя 2008, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic писал(а):
SHAD0W, вроде как и ничего страшного, а с дургой стороны - при выходе из строя одного из диодных мостов возможен выход из строя регулятора напряжения... В результате надежность не повысилась...

ну мосты выходят из строя не так уж и часто и нетак уж критично а потом цена регулятора в 8 раз меньше диодного моста а снимать при замене доидника его всёравно)))) :
да и потом у меня цель была переноса! а паралельное подключение это только до тех пор пока я не буду уверен что верхний гена нормально приживётся! до тех пор буду работать два гены! это думаю тыс 10000 км как минимум нада проехать. дальше если всё будет нормально сниму ремень с нижнего гены и накину один большой ремешок на всё сразу! :

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/