Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

О напряжении генератора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9894
Страница 1 из 4

Автор:  Алексей Николаевич [ 18 дек 2008, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  О напряжении генератора

Прошу простить - не разобрался с поиском. Машинка 2005 года, постояла 3 недели - на АКБ около 3 В! Подставил исправную, решил померить ток - мотор выключен, откинул минус -показывает 87 mA. Это немного выше нормы? Тогда куда АКБ стек? Затем подсоединил минус, завел, померил напряжение на клеммах - 14,87 В. 0,5 В - сильно критично превышение, или это норма для Нивы?
Помогите оазобраться, пожалуйста!

Автор:  andb [ 18 дек 2008, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так то многовато.с таким током гдето 50 а/ч .и если акб не первой свежести то ...
Напруга нормальная.если средству измерения можно доверять

Автор:  Wolf1992 [ 18 дек 2008, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: О напряжении генератора

Алексей Николаевич писал(а):
Прошу простить - не разобрался с поиском. Машинка 2005 года, постояла 3 недели - на АКБ около 3 В! Подставил исправную, решил померить ток - мотор выключен, откинул минус -показывает 87 mA. Это немного выше нормы? Тогда куда АКБ стек? Затем подсоединил минус, завел, померил напряжение на клеммах - 14,87 В. 0,5 В - сильно критично превышение, или это норма для Нивы?
Помогите оазобраться, пожалуйста!

Нормальное напряжение на исправном гене 13,2–14,7V. По инструкции.
Если машина некоторое время не робит, то падает емкость аккума, а напряжение может быть и выше 12V. Если за 3 недели и емкость упала, и напряжение, то что-то садит. Чаще всего, автомагнитолы в режиме ожидания или сна, т.е. не выключается совсем, но и не робит как обычно.
Повышенное напряжение сразу после заводки - это не критично, просто повышенная нагрузка-аккум резко дозаряжается. Через некоторое время померьте и пощупайте гену. Ежли генератор греется, то проверьте диодный мост, доп. диоды, обмотки. У меня пару раз так было, т.е. аккум быстро разряжался. В первом случае неисправность в автомагнитоле (HYUNDAI), вытащил магнитолу, а она чуток тепленкая сзади. Во втором в добавок генератор грелся, а диоды в норме. Тоненькой деревянной палочкой поковырялся в генераторе спереди и сзади, стараясь между ротором и статором залезти (Грязь в виде болотной гравы с грязью такой цемент дают, я вам скажу). Потом домашним пылесосом, предварительно подув на снег, продул гену всяко. Завел, греется, проехал пару км, потрогал - чудо свершилось - перестал греться и зарядка нормальная поперла. Видно, чего-то расшевелил. С аккума на обмотку возбуждения тож провод приходит, видимо, с помощью грязи "текло".

Автор:  omich [ 19 дек 2008, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Николаевич, воткните амперметр между АКБ и клеммой и выдергивайте предохранители по одному. Где показания упадут на ноль, в той цепи и утечка.

Автор:  andb [ 19 дек 2008, 06:37 ]
Заголовок сообщения: 

у мну с панелькой и сгналкой было 70 мА.счас машину ставлю панельку с магнитолы снимаю.без панельки 30 мА.так что все равно ток потреблять будет.а если надолго можно подумать и массу отключать.всячко лучше чем медленная разрядка акб после которой бывают всякие чудеса.(иммо и проч)

Автор:  Alex195022 [ 19 дек 2008, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
решил померить ток - мотор выключен, откинул минус -показывает 87 mA

Надо отключить магнитолу и померить . Бывает она жрет. Я при долгом хранении снимаю панель с магнитолы.

Автор:  ruslan_f [ 19 дек 2008, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Нармальное явление. Акб навреника не заряжали, плотнсть не мерили на нем, да и не новый он чтоб емкость держать, да и само разряд хороший у несвежего АКб. По поводу тока 0,087Ам навреник чето подключено не так, типа панельки не вытащино. Вердикт зарядить акб нармально ( кстати с морозами электролит не замерз?) и провободь отцепить мафан и померить ток.

Автор:  Alex195022 [ 19 дек 2008, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Контроллер+ИММО до 30мА

Автор:  ang034 [ 24 дек 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

нормальная утечка в режиме покоя должна быть не более 30 мА. (проверено на многих машинах с сигнализацииями и магнитолами), 87мА это много!

Автор:  ang034 [ 24 дек 2009, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

хотя за три недели и при нормальной утечке батарея сядет! Совет, если оставляете машинку больше чем на неделю снимайте клемму АБ.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/