Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
О напряжении генератора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9894 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Алексей Николаевич [ 18 дек 2008, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | О напряжении генератора |
Прошу простить - не разобрался с поиском. Машинка 2005 года, постояла 3 недели - на АКБ около 3 В! Подставил исправную, решил померить ток - мотор выключен, откинул минус -показывает 87 mA. Это немного выше нормы? Тогда куда АКБ стек? Затем подсоединил минус, завел, померил напряжение на клеммах - 14,87 В. 0,5 В - сильно критично превышение, или это норма для Нивы? Помогите оазобраться, пожалуйста! |
Автор: | andb [ 18 дек 2008, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так то многовато.с таким током гдето 50 а/ч .и если акб не первой свежести то ... Напруга нормальная.если средству измерения можно доверять |
Автор: | Wolf1992 [ 18 дек 2008, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О напряжении генератора |
Алексей Николаевич писал(а): Прошу простить - не разобрался с поиском. Машинка 2005 года, постояла 3 недели - на АКБ около 3 В! Подставил исправную, решил померить ток - мотор выключен, откинул минус -показывает 87 mA. Это немного выше нормы? Тогда куда АКБ стек? Затем подсоединил минус, завел, померил напряжение на клеммах - 14,87 В. 0,5 В - сильно критично превышение, или это норма для Нивы?
Помогите оазобраться, пожалуйста! Нормальное напряжение на исправном гене 13,2–14,7V. По инструкции. Если машина некоторое время не робит, то падает емкость аккума, а напряжение может быть и выше 12V. Если за 3 недели и емкость упала, и напряжение, то что-то садит. Чаще всего, автомагнитолы в режиме ожидания или сна, т.е. не выключается совсем, но и не робит как обычно. Повышенное напряжение сразу после заводки - это не критично, просто повышенная нагрузка-аккум резко дозаряжается. Через некоторое время померьте и пощупайте гену. Ежли генератор греется, то проверьте диодный мост, доп. диоды, обмотки. У меня пару раз так было, т.е. аккум быстро разряжался. В первом случае неисправность в автомагнитоле (HYUNDAI), вытащил магнитолу, а она чуток тепленкая сзади. Во втором в добавок генератор грелся, а диоды в норме. Тоненькой деревянной палочкой поковырялся в генераторе спереди и сзади, стараясь между ротором и статором залезти (Грязь в виде болотной гравы с грязью такой цемент дают, я вам скажу). Потом домашним пылесосом, предварительно подув на снег, продул гену всяко. Завел, греется, проехал пару км, потрогал - чудо свершилось - перестал греться и зарядка нормальная поперла. Видно, чего-то расшевелил. С аккума на обмотку возбуждения тож провод приходит, видимо, с помощью грязи "текло". |
Автор: | omich [ 19 дек 2008, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Николаевич, воткните амперметр между АКБ и клеммой и выдергивайте предохранители по одному. Где показания упадут на ноль, в той цепи и утечка. |
Автор: | andb [ 19 дек 2008, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мну с панелькой и сгналкой было 70 мА.счас машину ставлю панельку с магнитолы снимаю.без панельки 30 мА.так что все равно ток потреблять будет.а если надолго можно подумать и массу отключать.всячко лучше чем медленная разрядка акб после которой бывают всякие чудеса.(иммо и проч) |
Автор: | Alex195022 [ 19 дек 2008, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: решил померить ток - мотор выключен, откинул минус -показывает 87 mA
Надо отключить магнитолу и померить . Бывает она жрет. Я при долгом хранении снимаю панель с магнитолы. |
Автор: | ruslan_f [ 19 дек 2008, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нармальное явление. Акб навреника не заряжали, плотнсть не мерили на нем, да и не новый он чтоб емкость держать, да и само разряд хороший у несвежего АКб. По поводу тока 0,087Ам навреник чето подключено не так, типа панельки не вытащино. Вердикт зарядить акб нармально ( кстати с морозами электролит не замерз?) и провободь отцепить мафан и померить ток. |
Автор: | Alex195022 [ 19 дек 2008, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контроллер+ИММО до 30мА |
Автор: | ang034 [ 24 дек 2009, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
нормальная утечка в режиме покоя должна быть не более 30 мА. (проверено на многих машинах с сигнализацииями и магнитолами), 87мА это много! |
Автор: | ang034 [ 24 дек 2009, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
хотя за три недели и при нормальной утечке батарея сядет! Совет, если оставляете машинку больше чем на неделю снимайте клемму АБ. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |