Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Генератор сгорел из-за АКБ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9897
Страница 1 из 2

Автор:  Bonis [ 31 янв 2009, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Генератор сгорел из-за АКБ?

Здравствуйте все. У моего товарища Шеви Нива, вчера у него "накрылся" генератор. С такого горя мы "поддали" в компании друзей, где завязался жаркий спор по поводу поломки. Один знакомый утверждал, что генератор "сгорел" потому-что хозяин автомобиля всегда ездил с незатянутой минусовой клеммой и привел свои аргументы. Оппонент ответил, что на всех автомобилях, которые у него были, всегда клемму ослаблял для удобства (быстро скинуть ее при возгарании проводки и т. п.) и проблем с генератором не возникало.


Может ли кто-нибудь сказать, кто из них прав? (если можно аргументированно).
Разве может генератор полететь из-за такой мелочи. Я в этом плохо
разбираюсь, поэтому хотелось бы узнать мнение знающих людей.
Заранее спасибо.

Автор:  Glu777 [ 31 янв 2009, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

Генератору пох...Более того, ежели вообще скинуть клемму - машина все равно будет работать, Гена будет давать напругу, эффект самовозбуждения. Плохая масса вредна в первую голову для "мозгов", вот они сгореть могут.....

Вот вы бухаете! Как будто кто-то близкий помер, а не сраная железка за трешку!......... :

Автор:  Alex195022 [ 31 янв 2009, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Один знакомый утверждал, что генератор "сгорел" потому-что хозяин автомобиля всегда ездил с незатянутой минусовой клеммой и

Этот прав.
Это недопустимо. Снимать клемму с АКБ можно, и то нежелательно, создав нагрузку на генератор, например включив дальний свет. А тут из-за плохого постоянного контакта могли создаваться переходные процессы.

Автор:  Апрель [ 31 янв 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

, клемма тут не причем ,хоть как затягивай рано или поздно диодный мост все равно сгорит . Основная причина поломок - большая нагрузка , обычно возникает после прикуривания и езды на дохлом АКБ .

Автор:  Гость [ 01 фев 2009, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Bonis,
Можно ослаблять...но контакт при этом должен быть надежным. Более того, периодически надо этот контакт чистить и смазывать любой доступной смазкой, литол например. А генератору совсем не пох...Клемму при работающем движке вообще скидывать не рекомендуется...
Категорически. Так что причиной выхода из строя генератора вполне может служить плохой контакт на клемме аккумулятора.

Автор:  Colonel [ 01 фев 2009, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, Уппитый ап стенку, + 1.
...именно - "переходный процесс".... то есть - то нет.... (дрочь, кароче) :

Апрель, большая нагрузка возникает не "после", а "во время" - далее по тексту.

и ващщщще - все неисправности в электропроводке сводятся к дыум:
- наличие контакта в месте, где его быть не должно....
- остутствие контакта в месте, где он должен быть....

....а тут - видимо, не только клемму не затягивал, а мож еще и АКБ не прикручивал плотненько... двери н закрывал.... ну на всякий случай.... :

Автор:  Апрель [ 01 фев 2009, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, именно после -как движок завелся и генератор начал работать . Все таки думаю что клемма хоть и не была затянута но плотно сидела ,и интересно что именно сгорело ?

Автор:  Kuzy [ 01 фев 2009, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Апрель, во-во, для начала узнать бы, чиво именно сгорело. Мост ли диодный или мож у ниво какое нибудь межвитковое замыкание.

Автор:  Bonis [ 01 фев 2009, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Kuzy,Апрель: Сгорел диодный мост.

Спасибо всем, кто ответил.
Я сам живу в Тольятти и кое-что узнал у перегонщиков на ВАЗе. Они говорят, что никогда на заводе клеммы не затягивали и генераторы не летели. Затягивают "фирмачи" на предпродажке. Сказали, что скорее всего генератор хреновый.

Автор:  DenSSS [ 01 фев 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Bonis,
Цитата:
Я сам живу в Тольятти и кое-что узнал у перегонщиков на ВАЗе. Они говорят, что никогда на заводе клеммы не затягивали и генераторы не летели. Затягивают "фирмачи" на предпродажке.

Прям восьмидесятыми повеяло ... :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/