МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 01:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  11 фев 2009, 01:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ребятишки,интересуют показания индикатора напряжения бортовой сети ,что на панели приборов ,1)на холостом ходу, при выключеных потребителях ( подразумевается ,что аккумулятор нормальный , двигатель прогрет). 2) при движении , вкл. печка 1-2 скорость +ближний свет. Генератор 9402.3701-04, у кого, какие показания ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1977
  • 42
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
шшеви, у нас в РР температурная компенсация реализована, и выходное напряжение зависит от внешней температуры.
1) летом 13,8в, зимой в морозы до 14,4в
2) 13,3-13,8в

Если напряжение меньше 13,5 при движении, то возможно нужно подтянут контакты на диодном мосте. У меня в середине лета напряжение при движении опускается до 12,8в. восстанавливается путем чистки генератора. Последний раз генератор даже в ведре с водой полоскал :smile_nod: После сборки напряжение восстанавливается.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 16:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  11 фев 2009, 01:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Меня просто убил вот этот ответ с официального сайта GM-AVTOVAZ "по информации ведущего инженера, напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе в зависимости от оборотов двигателя, температуры окружающей среды и приложенной нагрузки должно находиться в диапазоне 13,5 - 15,5 вольт. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1977
  • 42
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
шшеви, ну вообщем то 13,5-15В очень даже похоже на правду.
В морозы БК показывает 14,8В, а 13,5 - норма для лета...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 42

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, расскажи подробности как подтянуть контакты и про чистку генератора... у меян сейчас что на холодную при прогреве машины 13,8 а после прогревания и в движения 13,1-13,3.... почему может быть так(сейчас же не лето)

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1977
  • 42
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
Antonio, расскажи подробности как подтянуть контакты и про чистку генератора... у меян сейчас что на холодную при прогреве машины 13,8 а после прогревания и в движения 13,1-13,3.... почему может быть так(сейчас же не лето)

Возможно со временем ослабло крепление диодного моста, стал где-то плохой контакт и напряжение уменьшилось.
Протянуть диодный мост моджно не снимая генератора с машины. С генератора снимаешь черную пластмассовую крышку и перед тобой диодный мост. Кажется там гайки на 8, 3 штуки. Затягиваешь и должно помочь.

Другой вариант - снять герератор с машины (ослабив ремень и выкрутив 2 болта-крепления генератора). Дальше разбираешь его, выдуваешь дорожную пыль и собираешь. Я свой в добавок в ведре купал :
Вот примерно так. Были темы про генератор и восстановление напряжения.

ЗЫ когда у меня напряжение тоже упало до 12,8, я думал что-то сгорело и чуть не купил запчастей, но простая пересборка помогла. Так что нужно всего лишь подтянуть контакты. Успехов :

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    965
  •  4026
  • 41

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при прогреве машины 13,8 а после прогревания и в движения 13,1-13,3....

Дело во встроенной термокомпенсации- при нагреве гена снижает напряжение.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 12:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  11 фев 2009, 01:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Встроенная термокомпенсасия стабилизирует только электронику регулятора ,для потдержания стабильной работы ,что летом ,что зимой.Потому у всех регуляторов по паспорту выходное напряжение + - 0,15 V,при нгагрузке в 5ампер. А от степени разряженности аккумулятора ,зависит его внутреннее сопротивление ,т.е. нагрузка прилигаемая к генератору(+приложеная всякая нагрузка,печка,фары,музон...) ,а вследствии этого и гуляет напруга на "гене" .Меня в принципе интересует работа этих регуляторов(7931.3702и4 и его аналог.3702-01)в связке с этим генератором,не слабоват ли он ? У меня 14.7-14.8v ,ниже не отпускается,(боюсь,что перезаредил его и кердык ему пришел) для всех аккумуляторов идеал 13.8-14.2v при работающем двигателе ,а тут такой ответ с GM-AVTOVAZ ,потому и вырвался "глас вопиющего", завтра поменяю аккумулятор,этот уже не берёт зарядку(отвезу на профилактику), ни на машине,ни от зарядника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 06:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 39

  •  31 янв 2012, 17:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное мне сюда всем привет. При замене реле регулятора на заведенном двигателе перегорели все лампы ближнего и дальнего света, контролер взбесился нервно показывая указателями все что угодно,кроме истинных значение. Думаю дай замерию напряжение 18,6 вольт. Вот тебе и оригинальные запчасти АвтоВАЗа.

_________________
ШевиНива 2004 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 11:07  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
DaGGeR писал(а):
Наверное мне сюда всем привет. При замене реле регулятора на заведенном двигателе перегорели все лампы ближнего и дальнего света, контролер взбесился нервно показывая указателями все что угодно,кроме истинных значение. Думаю дай замерию напряжение 18,6 вольт. Вот тебе и оригинальные запчасти АвтоВАЗа.

А причем тут "оригинальные запчасти"?
Производителей РР много - от Пензы до Винницы и прежде чем покупать - здесь на форуме уже давно расписаны какой брать а какой нет. Кроме того не повредит ориентироваться на примененный у вас генератор (реально - по маркировке на самом генераторе).
Кроме того для особо одаренных проверить РР можно на столе не устанавливая в авто.
Ну и место приобретения РР тоже важно. У нас к примеру полно таких мест, где ничего нельзя из ЗЧ покупать вообще...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: