МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2515
  •  3349
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Т.е. на выводе W не надо постоянных импульсов?! Достаточно одного? Я думал, что РР н/о постоянно мониторит обороты, нет? В характеристиках изначально же было заявлено, что он начинает работать при выходе оборотов к/в на уровень ХХ не ниже 600, кажется. Правда, не помню где это читал... :.

Это сенсорный вход контроллера и ему нужен сигнал, что генератор закрутился. Ничего он не мониторит, более того пропадание этого сигнала не приводит к индикации ошибки. Правда тестил я один РР Астро. Возможно в других РР программка другая. Но 2 сообщения читал, что и другие РР в дороге аварию не дают, только при пуске. Это существенный недостаток, но с ним придётся мириться и полезно знать.
yaro писал(а):
Это будет вторым разочарованием. Первое было в том, что лампочка все-таки ему нужна...

Лампочка ему не нужна. Можно светодиод с резистором. Контроллеру нужен просто сигнал о вкл зажигания, ну и сигнал оптический водителю, здесь входной и выходной порты вместе. Ток ему не нужен, как в старом гене, он его сформирует сам, через ШИМ.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, аварию чего в дороге не дают? Пропадание зарядки при движении очень даже показывают.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2515
  •  3349
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Мой Астро не показывал аварию - пропадание зарядки, сам удивлён, мож это только пензенский такой. По включению светодиод светит, после запуска гаснет и не загорается ни в какую.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
yaro, Мой Астро не показывал аварию - пропадание зарядки, сам удивлён, мож это только пензенский такой. По включению светодиод светит, после запуска гаснет и не загорается ни в какую.

скорее всего при аварии +D висит в "воздухе".. попробуй подобрать и воткнуть резистор от +D на массу, св. диод получит потенциал при аварии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2515
  •  3349
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Не, в воздухе ничего не висело, испытания были на столе, а не в машине. По хорошему авария должна загореться при пропадании фазного напряжения на W, пусть с задержкой в 10- 20 сек, но этого не было. Резистор на массу будет подсвечивать светодиод всегда, микроконтроллер не выдаёт напряжение, как старые РР с доп диодами, он просто садит на массу или нет. А кто нить видел своими глазами загоревшуюся лампочку в дороге, не при заводке, а именно в пути у новых РР?.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 06:05  
Профи
Профи

    2047
  •  5296
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Как по мне, так такой регулятор нафих не нужен.
Пусть он трижды " с мозгами"
Очень важная функция- сигнал о отсутствии зарядки.
ИМХО, разработчики тут не доработали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2515
  •  3349
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, У тебя должен такой же стоять. Нам БК подскажет голосом о снижении напряжения, т.е минусы, как бы нивелированы, плюсы остались. Меня стало устраивать, после установки БК.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 11:09  
Профи
Профи

    2047
  •  5296
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
ВВА, У тебя должен такой же стоять. Нам БК подскажет голосом о снижении напряжения, т.е минусы, как бы нивелированы, плюсы остались. Меня стало устраивать, после установки БК.

:
Озадачил...
Очень!
Я даже не поленился, щас снял крышку.
Да, 7931.3702 И4 стоит.

И что, получается, если двигун заглох, а ты зажигание не выключил, он будет пытаться свои пять ампер в якорь " давить"?
За W то он не следит.
Если сигнала о отсутствии зарядки он не даёт ( типа лампочка не нужна)-
это меня шибко сильно не устраивает.
Я своей специально приблуду прибабанил в расчёте на этот сигнал-пискалку.
Между прочим, она должна пищать ,только теперь всего лишь по идее, получается, и при обрыве ремня...
Чо-ж делать-то?
Как проверить это дело?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2515
  •  3349
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Спокойствие, только спокойствие. Когда движок глохнет, мы вынуждены выключить зажигание, чтобы завестись снова, гена тоже перезапускается. Теоретически да, ток будет давить, при заглохшем движке.
Наверное 3 раз скажу,проверил лишь один РР Астро, мож у других программки другие. Как проверить? На ум приходит только такой порядок.
1. Снимаем крышку гены и отсоединяем W.
2. Снимаем клемму - АКБ. Ставим амперметр (прибор на пределе 10а) в получившийся разрыв.
Включаем зажигание -прибор должен показать 300 ма начального возбуждения + ток лампочек, реле и всякой фигни типа магнитол. Думаю 2-3а наберётся.
3. проводом от + клеммы даём короткий тычок на W. Глядим на прибор, должен быть рост тока на 4.5а. Глядим на панель приборов.
Если доп ток в 4.5а остался и не падает - ну пусть минуту, значит так, как у Астро, который я проверял. Панель не светится.
Если ток вернётся к 300ма и панель засветилась - значит это правильно и это то, что я ожидал увидеть на столе, но не увидел. Тогда постоянный + на W должен держать ток с задержкой отключения.
Это проверка.
Если будет, как на Астро, можно при желании вернуть доп диоды в генератор, для индикации. + от этих диодов встретиться с режимом аварии не должен, можно сделать схему, как в панели со старым геной. резистор на массу 300 Ом можно, а в панель ультраяркий светодиод -замену, . У меня сейчас штатный стоит, Астро брал для модернизации ещё 214 гены прежней нивки, ну и испытал на работе .
Анекдот вспоминается. Внук спросил деда "ты, когда спишь бороду на одеяло ложишь или под него?"
" Ну не знаю внучок, не задумывался об этом"
Всю ночь потом дед ворочался и не мог уснуть, и так неудобно и так. Наутро сбрил бороду.
Вот не знал ты про такую особенность генератора и ездил спокойно. :smile_nod:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 06:11  
Профи
Профи

    2047
  •  5296
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Хороший анекдот.
Лучше б ты не теребил свою астру :smile_bigsmile:
Логика вообще отсутствует в ней.
Зачем вывод на лампочку?
Ведь принято было, заметь, давно, для чего она...
Что мешало реализовать эту функцию имея процессор?
Так вот взяли и выкинули функцию...
А то, что W не следит за оборотами, - это вообще...
Якорь перестал крутиться, а гена продолжает сосать батарею!
Гы!
Нафих тогда мозги?
"Засланый казачек" к тебе на эксперименты попал, однако...
Вот смута и получилась.
Такие вот мысли приходят, утром :smile_bigsmile:
Если серьёзно, то , похоже, я попал с пискалкой.
Сниму провод с датчика давления- бывает глохнет и пищит тогда.
Если запищит- то сигнал проходит.
Хотя, и это не факт, а будет ли пищать при отсутствии зарядки на ходу?
Обрыв ремня, например.
Мда... Жаль.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: